Перейти к публикации

GToil GT Ultra Energy 0W-20 отработка на Toyota Prius после 6950км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Вывод: Все нормально. Масло ее живое

Таки оно ЕЛЕ живое или ЕЩЁ живое, шеф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 :good:нужное вставить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, skorp777 сказал:

60% трасса, расход 9,35 л/100 км, это точно Приус? Если да, где ошибка? Если все верно, зачем нужен гибрид? У меня Саксид 4ВД с 1NZ  при коротких пробегах ( до работы 4 км) зимой 11 л/100 км расходует, почти то же самое.

Так по трассе то работает бензиновый мотор, там кнопку «повер» нажал и с педалью в пол наваливаешь - иначе на этой машине опасно ездить, динамики толком не наблюдается. Электрическая часть нужна преимущественно для старта и торможения когда под горку катишься. 
Зимой без ДВС совсем никак.

Лично я экономии на Приусе не вижу. Моя Оптима с мотором G4KJ по трассе расходует около семи литров бензина на сто км, а Приус явно не меньше и при этом ещё в левый ряд на нём совсем не тянет. :) 

Приус хорош при коротких городских поездках, где бензиновый мотор часто выключается.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vanderkot сказал:

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

Ты по трассе замерял температуру, где мотор всё время напряжённо рычит?

Температура масла 40 °С получается уже через несколько минут работы мотора.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Gaffer сказал:

Так по трассе то работает бензиновый мотор, там кнопку «повер» нажал и с педалью в пол наваливаешь - иначе на этой машине опасно ездить, динамики толком не наблюдается. Электрическая часть нужна преимущественно для старта и торможения когда под горку катишься. 
Зимой без ДВС совсем никак.

Лично я экономии на Приусе не вижу. Моя Оптима с мотором G4KJ по трассе расходует около семи литров бензина на сто км, а Приус явно не меньше и при этом ещё в левый ряд на нём совсем не тянет. :) 

Приус хорош при коротких городских поездках, где бензиновый мотор часто выключается.

 Ну нет, трасса 4,5/100. Проверено перегонами. Город зимой 7.

Если ехать 60-80 то вообще такое

20200517_195550.jpg

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

60% трасса, расход 9,35 л/100 км, это точно Приус? Если да, где ошибка? Если все верно, зачем нужен гибрид? У меня Саксид 4ВД с 1NZ  при коротких пробегах ( до работы 4 км) зимой 11 л/100 км расходует, почти то же самое.

На цивике 1,8 л при тех же 60% трассы расход 7,8л/100км в период зима-весна. Не гибрид:D 

Трасса 5,5 л, если ехать 120-130. При 90-100 км можно и 5 выжать наверно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавняя толкотня на электромоторе в том числе.

20200412_161952.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spielhur сказал:

Вот недавняя толкотня на электромоторе в том числе.

20200412_161952.jpg

Ты с какова города?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gaffer сказал:

Ты с какова города?

Благовещенск, Дальний Восток.

Очень компактный но дико пробочный город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spielhur сказал:

Благовещенск, Дальний Восток.

Очень компактный но дико пробочный город.

То я и смотрю, шрифт какой-то дальневосточный. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gaffer сказал:

То я и смотрю, шрифт какой-то дальневосточный. ;) 

Да, праворулька из Японии. Очень долго ждал живой авто на аукционе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanderkot сказал:

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

тоже об этом подумал, а было бы лето, первый длительный нагрев и топливо бы испарилось, вязкость встала бы в свои 7-8. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

тоже об этом подумал, а было бы лето, первый длительный нагрев и топливо бы испарилось, вязкость встала бы в свои 7-8. :)

я еще что хотел спросить, получается щелочное число никак не связано с количеством топлива в масле? просто я думал когда топливо попадает в масло ( кислая среда) повышается кислотное и сразу падет щелочное, а тут бензина 5% а щелочное все равно высокое, как и в предыдущем анализе.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot я этого не заметил. При простом разбавлении топливом у масла щелочное не падает (по крайней мере значительно не падает.). У бензина среда не кислая. Кислая она станет после его сгорания в больших количествах, когда через двигатель пройдет много сгоревшего топлива, сера содержащаяся в топливе, среагирует с водой, кислородом и станет серной/сернистой кислотой.

 

У вас другой мир. Самую тяжелую функцию при которой происходит нагрузка на двигатель и прорыв газов, берет на себя электромотор. Поэтому масла на приусах так долго живут по щелочному.

У вас там никто капиталку не делал? Мне кажется при сменах 7500км двигатель будет чистый как у кота одно место. Бензин неплохой растворитель, а тут масло-бензиновая смесь и высокое щелочное число на сливе :D(хотя не отрицаю, что и этот двигатель при желании можно уговнить). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...