Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vanderkot

GToil GT Ultra Energy 0W-20 отработка на Toyota Prius после 6950км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Вывод: Все нормально. Масло ее живое

Таки оно ЕЛЕ живое или ЕЩЁ живое, шеф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

and2949 :good:нужное вставить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
59 минут назад, skorp777 сказал:

60% трасса, расход 9,35 л/100 км, это точно Приус? Если да, где ошибка? Если все верно, зачем нужен гибрид? У меня Саксид 4ВД с 1NZ  при коротких пробегах ( до работы 4 км) зимой 11 л/100 км расходует, почти то же самое.

Так по трассе то работает бензиновый мотор, там кнопку «повер» нажал и с педалью в пол наваливаешь - иначе на этой машине опасно ездить, динамики толком не наблюдается. Электрическая часть нужна преимущественно для старта и торможения когда под горку катишься. 
Зимой без ДВС совсем никак.

Лично я экономии на Приусе не вижу. Моя Оптима с мотором G4KJ по трассе расходует около семи литров бензина на сто км, а Приус явно не меньше и при этом ещё в левый ряд на нём совсем не тянет. :) 

Приус хорош при коротких городских поездках, где бензиновый мотор часто выключается.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, vanderkot сказал:

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

Ты по трассе замерял температуру, где мотор всё время напряжённо рычит?

Температура масла 40 °С получается уже через несколько минут работы мотора.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, Gaffer сказал:

Так по трассе то работает бензиновый мотор, там кнопку «повер» нажал и с педалью в пол наваливаешь - иначе на этой машине опасно ездить, динамики толком не наблюдается. Электрическая часть нужна преимущественно для старта и торможения когда под горку катишься. 
Зимой без ДВС совсем никак.

Лично я экономии на Приусе не вижу. Моя Оптима с мотором G4KJ по трассе расходует около семи литров бензина на сто км, а Приус явно не меньше и при этом ещё в левый ряд на нём совсем не тянет. :) 

Приус хорош при коротких городских поездках, где бензиновый мотор часто выключается.

 Ну нет, трасса 4,5/100. Проверено перегонами. Город зимой 7.

Если ехать 60-80 то вообще такое

20200517_195550.jpg

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

60% трасса, расход 9,35 л/100 км, это точно Приус? Если да, где ошибка? Если все верно, зачем нужен гибрид? У меня Саксид 4ВД с 1NZ  при коротких пробегах ( до работы 4 км) зимой 11 л/100 км расходует, почти то же самое.

На цивике 1,8 л при тех же 60% трассы расход 7,8л/100км в период зима-весна. Не гибрид:D 

Трасса 5,5 л, если ехать 120-130. При 90-100 км можно и 5 выжать наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недавняя толкотня на электромоторе в том числе.

20200412_161952.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Spielhur сказал:

Вот недавняя толкотня на электромоторе в том числе.

20200412_161952.jpg

Ты с какова города?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Gaffer сказал:

Ты с какова города?

Благовещенск, Дальний Восток.

Очень компактный но дико пробочный город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Spielhur сказал:

Благовещенск, Дальний Восток.

Очень компактный но дико пробочный город.

То я и смотрю, шрифт какой-то дальневосточный. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

То я и смотрю, шрифт какой-то дальневосточный. ;) 

Да, праворулька из Японии. Очень долго ждал живой авто на аукционе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vanderkot сказал:

а знаете почему  износа нет? потому что зима=) и вязкость наверное даже до 40 градусов не доходила=)

тоже об этом подумал, а было бы лето, первый длительный нагрев и топливо бы испарилось, вязкость встала бы в свои 7-8. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, torcon сказал:

тоже об этом подумал, а было бы лето, первый длительный нагрев и топливо бы испарилось, вязкость встала бы в свои 7-8. :)

я еще что хотел спросить, получается щелочное число никак не связано с количеством топлива в масле? просто я думал когда топливо попадает в масло ( кислая среда) повышается кислотное и сразу падет щелочное, а тут бензина 5% а щелочное все равно высокое, как и в предыдущем анализе.

Edited by vanderkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanderkot я этого не заметил. При простом разбавлении топливом у масла щелочное не падает (по крайней мере значительно не падает.). У бензина среда не кислая. Кислая она станет после его сгорания в больших количествах, когда через двигатель пройдет много сгоревшего топлива, сера содержащаяся в топливе, среагирует с водой, кислородом и станет серной/сернистой кислотой.

 

У вас другой мир. Самую тяжелую функцию при которой происходит нагрузка на двигатель и прорыв газов, берет на себя электромотор. Поэтому масла на приусах так долго живут по щелочному.

У вас там никто капиталку не делал? Мне кажется при сменах 7500км двигатель будет чистый как у кота одно место. Бензин неплохой растворитель, а тут масло-бензиновая смесь и высокое щелочное число на сливе :D(хотя не отрицаю, что и этот двигатель при желании можно уговнить). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...