Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья!  Я много листал страниц и интересовался у других сотоварищей, но выводы сделал такие, что многие льют что попало... я так не могу!!! Совет специалиста мне сейчас очень нужен. Прошу строго не судить! Начну... Автомобиль:

1) KIA CEED JD АКПП, 2015г.в., пробег 145000км., левый руль, европеец.
2) Движок 1,6 G4FC бензин. 
3) Заправочный объём масла 3,6 (общий 4) литра.

4) В основном авто в Питере, морозы до -25, жары не бывает.:). Бывает летом на юг едем, но это очень редко.

5) Эксплуатация город/трасса = 15/85%.

6) Замена масла каждые 9-10 тыс.км.

7) Катализатор удалил где-то 1000 км. назад.

8) Выбор ГСМ в Питере огромный, отсюда и глаза разбегаются.

9) Есть определенные допуски, такие как API SL, ACEA A5/B5, но я в них путаться начал.

На данный момент залито Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Спасибо заранее!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Booster сказал:

скажите вашим советчикам, что им немного подучиться надо, почитать что-то. 145 тыс это не такой уж и пробег. у вас сколько масла уходит между сменами?

Ни грамма!)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Комбат304 сказал:

мне советуют ввиду пробега за 100000 перейти с вязкости 30 на 40. Что скажете?

Пусть сами переходят, а Вы оставайтесь на 30ке.

Правильные интервалы ТО помогут Вам проехать еще не одну сотню.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, 2112 сказал:

Не вижу ограничений сейчас залито 10w30, сейчас из-за COVІD -19 стою в пробках по 3-4 часа утром, а вечером около 1,5 часа  :-) и мотор всё время работает, двадцатка в таких тяжелейших условиях сдуется намного быстрее. 

 

Причем здесь вязкость и сдуется? В 5w20 загустителя очень мало.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Комбат304 сказал:

мне советуют ввиду пробега за 100000 перейти с вязкости 30 на 40. Что скажете?

На ваш мотор изначально и 20-ки идут... Поднимают вязкость в случае малого давления масла и угрозы проворота шатунных вкладышей, на вашей серии моторов таких проблем нет... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

На ваш мотор изначально и 20-ки идут... Поднимают вязкость в случае малого давления масла и угрозы проворота шатунных вкладышей, на вашей серии моторов таких проблем нет... 

спасибо. 

43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Пусть сами переходят, а Вы оставайтесь на 30ке.

Правильные интервалы ТО помогут Вам проехать еще не одну сотню.

Ок)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, 2112 сказал:

Не вижу ограничений сейчас залито 10w30, сейчас из-за COVІD -19 стою в пробках по 3-4 часа утром, а вечером около 1,5 часа  :-) и мотор всё время работает, двадцатка в таких тяжелейших условиях сдуется намного быстрее. 

 

по каким параметрам сдуется? в сравнении с какой тридцаткой?

тяжелейшие условия только для нейтрализирующих свойств, и то не факт

Ссылка на сообщение
16.05.2020 в 13:43, fareastwood сказал:

на лето однозначно SAE 10w30, API SL/SM/SN. 

 

16.05.2020 в 15:30, avignon сказал:

10w будет стабильнее при рабочих температурах...

Фанатизм - это когда цель забывается, а усилия удваиваются.

 

Поначитались на форуме, теперь половина миксует масла 4Т, вторая половина упала в моноградку.

 

На кой хер в Питере 10W-30 ?!

Куда и зачем вы советуете такое масло ?!

В корейский мотор, который в городе типичным питерским "летом" не прогреет это масло никогда ни то что до рабочей температуры - вообще ни до какой?

 

P.S. как вы раньше-то на машинах ездили, до sae20 ?

 

Ссылка на сообщение

Normet уж лучше чем на 5w40. 

Скрытый текст

Чистаганом 10-30 в азиата 100 л.с. - борщ если вы не в Египте) 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

 

Фанатизм - это когда цель забывается, а усилия удваиваются.

 

Поначитались на форуме, теперь половина миксует масла 4Т, вторая половина упала в моноградку.

 

На кой хер в Питере 10W-30 ?!

Куда и зачем вы советуете такое масло ?!

В корейский мотор, который в городе типичным питерским "летом" не прогреет это масло никогда ни то что до рабочей температуры - вообще ни до какой?

 

P.S. как вы раньше-то на машинах ездили, до sae20 ?

 

то есть 5-30 нормально?:sarcastic: а 10-30 уже не то?

причем здесь низкотемпературные характеристики и лето? идет речь об истинной вязкости базы и меньшем количестве загустителя. а масло SAE 30 одной и той же классификации, допустим ILSAC для корейца, будет одинаково греться(если выражаться вашими терминами).

гляньте параметры 10-30 и 5-30, а потом расскажете нам где там разница чтоб такое писать.

Другое дело нах надо лить 10-30, когда 5-20 можно и нужно

Ссылка на сообщение

fareastwood почему ересь? Чесссговоря, достали уже эти советы 10/30 онли во все на лето. И при этом не спрашивая ТС, хочет ли он  делать сезонную замену, т.к 10/30 не айс  даже при -10 будет. Ладно там советовать 10/30 в какой-нибудь турбомотор, или в пустыню Сахару. А тут Питер, +25 уже ацкая жара. И вообще, как япы на 0/20 летом ездят, а в Токио норма летом +35 и  выше, однако!

2 часа назад, Booster сказал:

причем здесь низкотемпературные характеристики и лето? идет речь об истинной вязкости базы и меньшем количестве загустителя. а масло SAE 30 одной и той же классификации, допустим ILSAC для корейца, будет одинаково греться(если выражаться вашими терминами).

гляньте параметры 10-30 и 5-30, а потом расскажете нам где там разница чтоб такое писать.

Угу. Разница есть, конечно. Только вот заметит ли её мотор. И есть ли смысл в этой разнице для обсуждаемого мотора. Даже и жарким летом в Астрахани, к примеру. И нахрена это дрочево с поиском  10/30 SN/SM ИЛСАК или А5,  вот прям в каждом автомагазе большой выбор  таких масел?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Normet сказал:

P.S. как вы раньше-то на машинах ездили, до sae20 ?

Дык, они и великого SAE20  по диагонали читали. Ибо для таких "сверхмощных" движков он рекомендует 5/20, причем даже если производитель прописал 30-ки и 40-вки А3.

 

Ссылка на сообщение

Я бы с лёгкостью мог делать сезонную замену на лето и даже бы заморочился с поиском 10w30, но мне 10w и даром не надо. Не вижу смысла даже летом его лить, потому что при пуске оно в любом случае дольше прокачивается по системе, да и расход топлива будет выше при прогреве.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Дык, они и великого SAE20  по диагонали читали. Ибо для таких "сверхмощных" движков он рекомендует 5/20, причем даже если производитель прописал 30-ки и 40-вки А3.

 

Скорее речь должна идти о термонагруженности,- конкретный конструктив, режим эксплуатации. Не обязательно именно в мощном движке будут эти условия.

 По моему, про 40 А3 Вы зря говорите..Наоборот, он говорит о необоснованном HTHS у А3.

Он сказал нет для вязкости 5W40 из за необоснованных, завышенных без необходимости и нестабильных  показателей.

Неплохи только некоторые представители 0W40 (сложное изделие), например шедевральный Мобил 1, без относительности применения. Так что, с 10W30, 5W20 все в порядке, это им одобрено. Нет у него не лишнего загустителя, нет излишней HTHS  , вполне стабильный честный состав может быть.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...