Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья!  Я много листал страниц и интересовался у других сотоварищей, но выводы сделал такие, что многие льют что попало... я так не могу!!! Совет специалиста мне сейчас очень нужен. Прошу строго не судить! Начну... Автомобиль:

1) KIA CEED JD АКПП, 2015г.в., пробег 145000км., левый руль, европеец.
2) Движок 1,6 G4FC бензин. 
3) Заправочный объём масла 3,6 (общий 4) литра.

4) В основном авто в Питере, морозы до -25, жары не бывает.:). Бывает летом на юг едем, но это очень редко.

5) Эксплуатация город/трасса = 15/85%.

6) Замена масла каждые 9-10 тыс.км.

7) Катализатор удалил где-то 1000 км. назад.

8) Выбор ГСМ в Питере огромный, отсюда и глаза разбегаются.

9) Есть определенные допуски, такие как API SL, ACEA A5/B5, но я в них путаться начал.

На данный момент залито Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Спасибо заранее!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, stranger сказал:

Я бы с лёгкостью мог делать сезонную замену на лето и даже бы заморочился с поиском 10w30, но мне 10w и даром не надо. Не вижу смысла даже летом его лить, потому что при пуске оно в любом случае дольше прокачивается по системе, да и расход топлива будет выше при прогреве.

Если "Старт-стоп", то не это масло, согласен. Один раз в день пуститься, прогреться, поездить летом, думаю преувеличиваете Вы.

Например привычная демисезонная вязкость 5w30 Амсойл при 40 град.-61, а 10w30 Амсойл при 40 град-63, имхо ниоком..Взять на эстерах все впорядке будет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Normet странно подобную ересь слышать от опытного форумчанина

Вполне себе логично.

Я понимаю, откуда на форуме "вдруг" появилась эта "мания 10W-30", но голову-то иногда нужно включать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

fareastwood почему ересь? Чесссговоря, достали уже эти советы 10/30 онли во все на лето. И при этом не спрашивая ТС, хочет ли он  делать сезонную замену, т.к 10/30 не айс  даже при -10 будет. Ладно там советовать 10/30 в какой-нибудь турбомотор, или в пустыню Сахару. А тут Питер, +25 уже ацкая жара. И вообще, как япы на 0/20 летом ездят, а в Токио норма летом +35 и  выше, однако!

Угу. Разница есть, конечно. Только вот заметит ли её мотор. И есть ли смысл в этой разнице для обсуждаемого мотора. Даже и жарким летом в Астрахани, к примеру. И нахрена это дрочево с поиском  10/30 SN/SM ИЛСАК или А5,  вот прям в каждом автомагазе большой выбор  таких масел?

У каждого свой подход к выбору масла, а сезонная смена это ж вроде не проблема нереального масштаба.

В интернет магазинах всегда есть масло с определенной вязкостью- тоже не вижу проблемы.

Для этого мотора есть разница между двадцаткой и тридцаткой потому лить сюда 5-20 или же 0-20 круглый год.

Сам провел прошлое лето на 10-30 и сравнил его с двадцаткой. Но вязкость для летнего сезона вполне подходящая и для тех, у кого псих порог перед двадцаткой- нормальный вариант.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Если "Старт-стоп", то не это масло, согласен. Один раз в день пуститься, прогреться, поездить летом, думаю преувеличиваете Вы.

Например привычная демисезонная вязкость 5w30 Амсойл при 40 град.-61, а 10w30 Амсойл при 40 град-63, имхо ниоком..Взять на эстерах все впорядке будет.

Так оно ж стоит и не в каждом магазине на полке- вот вам аргументы.

Весь этот разговор просто для разговора, поспорить, мозг выесть. Тут вообще с выбором нечего тратить время, никаких проблем. Можешь лить двадцатку- лей, не можешь- заливай Xw-30 в зависимости от сезона и региона и катай 200-250 часов. Всё!

Ссылка на сообщение

Блин, а как же и год и два назад жили то? Рекомендовали и 0w20 C5 (все пальцы лично я о клаву стёр и не только я), 5w20 и 10w30 многие сами катали и другим советовали в лето огромное количество раз, в том числе и я и многие присутствующие в этой теме. Это же очевидные вещи. Неужели нужен был SAE20 для этого:unknown:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Я бы с лёгкостью мог делать сезонную замену на лето и даже бы заморочился с поиском 10w30, но мне 10w и даром не надо. Не вижу смысла даже летом его лить, потому что при пуске оно в любом случае дольше прокачивается по системе, да и расход топлива будет выше при прогреве.

Да не там никакой гигантской разницы по вязкости при прогреве. Можно посмотреть на их характеристики по индексу вязкости и прокачке, ряд вообще в 5W пролазит(типа Amsoil 10W30 SS), остальные же с лёгкостью пролазят в 10W, являясь по сути 7.5W-30. Т.е. проблем никаких нет по сути...

Ссылка на сообщение
16.05.2020 в 15:54, Комбат304 сказал:

5) Эксплуатация город/трасса = 15/85%.

6) Замена масла каждые 9-10 тыс.км.

 

Если у вас средняя скорость >40 км/ч на такой интервал замены, я думаю можно попробовать, например, Kixx G1 5w-20(0w-20) SN+ или S-Oil Seven Red #9 5w-20(0w-20). Оно недорогое, хорошее и вероятность подделки равна 0.

Если скорость меньше, то, наверное, нужно что-то получше, вроде Quaker State Ultimate Durability SN+ 5w-20(0w-20) или Shell Helix Ultra 0W-20 SN. Их тоже не подделывают, но они подороже.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Agronom сказал:

 

Если у вас средняя скорость >40 км/ч на такой интервал замены, я думаю можно попробовать, например, Kixx G1 5w-20(0w-20) SN+ или S-Oil Seven Red #9 5w-20(0w-20). Оно недорогое, хорошее и вероятность подделки равна 0.

Если скорость меньше, то, наверное, нужно что-то получше, вроде Quaker State Ultimate Durability SN+ 5w-20(0w-20) или Shell Helix Ultra 0W-20 SN. Их тоже не подделывают, но они подороже.

можно еще интервал поменять или ездить от замены до замены по часам работы. а то летом может и 9000 нормально, а зимой- выйдет 5. вроде бы ж давно уже к этому пришли.

1 час назад, Normet сказал:

Да никто и не говорит, что этот вариант - плохой. Он просто тут нахрен не нужен.

 

Ты почитай форум последний месяц-два в разделе "Подбор масла".

"Диагональные" начали наперебой всем советовать 10W-30, 0W-20 C5, сплошь американские 20-ки, которые стоят как слеза девственницы, "летом загустите  4Т" - новички смотрят и думают "Вы что - дЭбилы?!"

И это люди, которые 800 страниц высрали ниочём о 1.6 G4FC и кое-как пришли к выводу, что 5W-20 вроде как норм.

Да их же сообщения почитай в личном профиле ещё до осени 2019 - они знать не знали про "загустите 4Т" и "лейте 0W-20 C5".

 

Это называется - "выключили мозг и пошли всей толпой за Данко"

Я ничего не имею против sae20, но он не учёл наличие жилки оголтелого фанатизма в местном населении.

вообще я сам подофигел от новой темы по этому мотору. типа, ну сколько ж можно тереть о выборе масла, но зашел блин в итоге.

я вот прошлым летом тоже попробовал 10-30 в него, цена была хорошая ну и просто интересно стало. вроде бы все нормально было, а потом сменил на 0-20 для зимы и теперь в запасе у меня только двадцатки. не вижу смысла лить тридцатки, возможно что-то с нулем и эстерами вязкостью ниже 10сСт и буду лить, но это просто от скуки.

американские масла тоже отличаются по доступности, так что лично мне цена их подходит, но это уже особенности региона.

я б летом не загущал ничего 4Т, покупаешь уже готовое с эстерами и пох на все. ездь себе и меньше думай о том как оно работает. чем меньше загустителя, тем лучше- это прежде всего, информация для тех, кто представляет себя на ралли в пустыне или же любит порассуждать на тему о том что пробег за 100 тыс перевалил- надо погуще.

так что (0)5-20 на 200-230 часов(зависит от сезона, средней скорости и др условий) сюда самое оно, как минимум это мой вывод за почти 50000км эксплуатации. если 200 часов- это короткий интервал, так выбирать наиболее доступные варианты, а все эти дополнительные защиты от поездки по жаре, раскрутки мотора на обгоне и тд выглядят немного неадекватно и скорее от непонимания и навязанных стереотипов.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Booster сказал:

можно еще интервал поменять или ездить от замены до замены по часам работы. а то летом может и 9000 нормально, а зимой- выйдет 5. вроде бы ж давно уже к этому пришли.

Это я понимаю. У меня этой зимой получилась средняя 15км/ч и ездил при этом мало и редко, до 3000 проеду, когда начнется нормальная жизнь и пожалуй заменю его.

Я отвечал на вопрос ТС, а так да, лучше ориентироваться на 200-250 часов (10000/40)

Местные анализы Shell Helix Ultra 0W-20 SN показали, что его можно подольше эксплуатировать. QSUD может даже ещё лучше будет.

Изменено пользователем Agronom
Ссылка на сообщение

Комбат304 ,лейте 5W30 круглогодично и все будет хорошо.

Скрытый текст

Веретенщики совсем обнаглели,скоро в камазы будут двадцатки рекомендовать.:D

 

Ссылка на сообщение

Вы сейчас здесь устроите очередную тему на 1000 страниц про масло в корейские движки

Ссылка на сообщение

Друзья, я не собираюсь выходить за рамки 5w30, так что не спорьте и, тем более, не ссорьтесь. Мне нужен был совет по хорошему маслу, а не по SAE. Вы тут такого всякого написали, что я даже не понимаю о чем уже речь идёт. Всем спасибо что откликнулись, очень приятно, честно. Я не первый год за рулём и бывало, что как-то угробил движок на VAGовской машине, и масло сам менял в некоторых случаях, но про тонкости не знал, решил для себя провести небольшой ликбез, чтобы хоть что-то знать об этом.

Спасибо Вам!!! Всем добра и надёжных движков!))

Ссылка на сообщение

А для себя я решил остановиться на Мобил супер формула ФЕ 5в30. Буду следовать написанному в мануале машины, дабы экспериментировать не люблю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...