Популярное сообщение akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Масло: Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) (купил в Autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 131 274 км к концу интервала. Пробег на масле: 6000 км Моточасы: 198 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 954л, АИ95 - 110л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 11 января 2020 года по 21 апреля 2020 Срок эксплуатации: 3 месяца Режимы: город 60%; трасса 40% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: K&N Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 500 мл в просушенную бутылку из под воды Отбор масла проходил с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены (обычно) 5000 км до 70 000 не известно (пробег скорее всего скручен) 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) анализ 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) анализ 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) анализ 101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) анализ (была промывка Eneos Flush) 115 528 - 120 XXX - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean) 120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) анализ 125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 анализируемое Промывка промывочным маслом: нет Присадки: Mobil OilJet2 100ml Последние 3 анализа вылезает железо и алюминий. Пора лезть в мотор? Изменено 14 мая 2020 пользователем akatala 15 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 296 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 судя по пр отработкам повышение вязкости не спасает. Заметил хорошие показатели на shu 0-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 58 минут назад, akatala сказал: Последние 3 анализа вылезает железо и алюминий. Пора лезть в мотор? Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Just now, avignon said: Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается? Кремний от пропитки фильтра K&N дыр нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 минуты назад, akatala сказал: Кремний от пропитки фильтра K&N Что за пропитка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 15 minutes ago, avignon said: Что за пропитка? https://www.knfilters.com/99-5050bk-filter-care-service-kit-squeeze-black 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 akatala , а почему думаете что она кремний содержит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 064 Опубликовано: 14 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. 5 Цитата Ссылка на сообщение
akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 minutes ago, torcon said: akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. K&N был установлен перед заливкой Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 10000 км назад. Износ появился в анализе Eneos Sustina 5w30. Но там было 12000 км пробега на нем. При этом ТО коллектор снимался и менялись свечи. Возможно и натрясли :( 14 minutes ago, avignon said: akatala , а почему думаете что она кремний содержит? Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Только что, akatala сказал: Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый. Если пропитка сильно жидкая, то она может плохо держать пыль. Я брал пропитку от Mannol, которой многие довольны, судя по интернету... Так она реально жидкая и просто стекала вниз. Взял от Liqui Moly - совсем другое дело. Но кремний может быть не только от самой пропитки, но и от пыли, которую пропускает фильтр. Я смотрю, что у вас в анализах есть определённая зависимость кремния и железа... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 296 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика? 0 Цитата Ссылка на сообщение
akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1 minute ago, Glory said: akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика? нулевик был установлен ради борьбы с пропуском пыли через и мимо оригинального фильтра. во впуске сейчас чистота. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Да в 2GR-FE беда, воздушный фильтр почему то не задерживает нормально пыль или сечет по мимо фильтра, и во впуске скапливается масляно-пылевая каша, которая размалывается ЦПГ. Они поэтому многие K&N ставят. Лишь бы он в итоге хуже не оказался... akatala слушай, если у тебя допустим был пиковый износ от снятия впускного коллектора, то износ должен пропадать в следующих отработках. Однако уже две отработки износ не уменьшается. Лишь бы не было наложением двух событий. Сначала снял впускной, натрясли. Потом установил K&N который тоже не идеально фильтрует. А на счет пропитки, согласен, скорее всего она на силиконе. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 329 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 часа назад, akatala сказал: Общий пробег на одометре: 131 274 км к концу интервала. 2 часа назад, akatala сказал: до 70 000 не известно (пробел скорее всего скручен) а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
akatala 559 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1 minute ago, Евген 48 said: а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?! Возможно. Машина была сначала в лизинге (там пробег годовой ограничен обычно). Потом у частника. Я третий хозяин и покупал ее пятилетней. Предположим, что средний годовой пробег не более 25000 км. Итого на сейчас 185000 км. Буду катать до 250000 км и полезу в двигатель. Ну или раньше если встанет :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.