Перейти к публикации

Подбор масла в крутильный мотор ваз


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло на лето в двигатель  21126 тюнинг, эксплуатация ежедневная,  ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч, при условии цены за литр не более 300 рублей. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Dmitriy.G сказал:

У 10W30 вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C  слишком малая для данного мотора,нужна минимум от 3.5  мПа*с и желательно выше,а у таких 30 она явно не больше

В классику раньше лили м8, что соответствует sae20 и ездили как-то,сейчас в TSI vag люди заливают 0в20 и норм, тут кстати есть анализ девятки на 5в20,тоже криминала нет.Просто на высоких оборотах да на густом масле мимо масляного фильтра многое будет пролетать.

Ссылка на сообщение

Я думаю современные моторы и проектируют под данную вязкость с расчётом на большие нагрузки и они будут ходить долго и радовать своих владельцев,но у меня всё таки не современный ДВС,конечно он может и будет ходить на такой вязкости но как долго и какой будет у него износ в ШПГ и валах при такой езде как у меня и на такой вязкости,тоже конечно вопрос не простой

 

В классике и поршня с кольцами посерьёзней,что может помогало  противостоять большому износу на совсем жидком масле,да и вряд ли кто раньше пытался так личную  машину насиловать,её старались беречь и относились с любовью как к члену семьи,так как раньше при Советском Союзе не было таких возможностей у большинства людей  для ремонта двс в гаражных условиях как сейчас и с запчастями были проблемы и поломка авто выходила в копеечку,вот их и берегли,ездили аккуратно по возможности и они долго служили своим хозяевам благодаря этому.Сейчас для простых смертных всё есть для ремонта  и доступно от новых деталей и до любого инструмента для их замены в гаражных условиях,информации для этого полно во всём интернете и доступе,достаточно иметь хоть маленько ума и руки из нужного места.

Может это внесло частично свою лепту

А так интересно было бы узнать у тогдашних спортсменов автолюбителей,что они лили  в свои копейки для гонок

 

А мне где то тоже попадалось в интернете,по моему ларгус только с мотором Вазовским 8 клапанным,там владелец пробовал лить ради эксперимента совсем жидкие масла в него и в итоге мотору каюк пришёл,там он выкладывал фотки с поршнями и задирами на юбка и жаловался вроде на то что не стоит такие масла лить в данный двигатель,типа эксперимент не удачный получился.Но это искать нужно я уже точно не помню,может ошибаюсь,но где то это я читал про это и фотки смотрел

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Думаете хорошее масло для такой эксплуатации как я описал,сами катали такое или есть опыт по знакомым?Поделитесь если есть

 

Я просто прошлым летом лил Лук армотек 5W40,масло хорошее конечно,но явно не для таких режимов,оно быстро теряет свои свойства от таких режимов езды,и я помню что примерно после 4000 тыс км такой езды у меня,если минут 10-15 ехать в таком режиме 4000- 7000 тыс оборотов,начинали еле слышно постукивать гидрики пока машина не остынет при спокойном движении,но лампачка давления масла ни разу не моргнула даже.Вот я и стал задумываться о смене масла на другое.Но в прошлом году у меня система охлаждения была со штатной настройкой,то есть вентилятор включался на 102 С а выключался на 98С.В этом году будет работать на более холодных режимах,вот я и задумался,может 30 залить всё таки,типа Мобил FS 5W30 A3/B4

Лук на 4ткм неплохо отрабатывал на мой взгляд. До Мобила никак не доберусь, сейчас на Шелл 5w40 которое хиг миляж катаю, выбрал его по критерию цена/качество, а как акция пошла так про запас набрал, т.к. стараюсь держать интервал 5-6ткм. Мобил FS как раз хорош своими базовыми маслами, по анализу крепкое масло,  за счет этого должен отрабатывать лучше чем масла на кряке. А так тут уже отписались неплохо бы датчиками давления и темп масла обзавестись и попробовать масло к которому склоняетесь, потестировать понаблюдать.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Invis сказал:

Лук на 4ткм неплохо отрабатывал на мой взгляд. До Мобила никак не доберусь, сейчас на Шелл 5w40 которое хиг миляж катаю, выбрал его по критерию цена/качество, а как акция пошла так про запас набрал, т.к. стараюсь держать интервал 5-6ткм. Мобил FS как раз хорош своими базовыми маслами, по анализу крепкое масло,  за счет этого должен отрабатывать лучше чем масла на кряке. А так тут уже отписались неплохо бы датчиками давления и темп масла обзавестись и попробовать масло к которому склоняетесь, потестировать понаблюдать.

Да,тоже считаю Лук  хорош,за свои деньги хорошее масло,при спокойной езде было бы самое то по цене качество,и протянул бы думаю до 7000 тыс км спокойно,оно и не угорало так сильно даже при моей манере езды,но всё таки оно не для таких нагрузок по своему составу

 

Да вот не охота таким датчиками заморачиваться,это получается нужно два прибора и два датчика к ним,ладно давление масла я прикручу вместо штатного датчика,а температуру уже не куда приделать,это только в поддоне дырку сверлить и приваривать туда гайку для ввёртывания  датчика,или покупать проставку под масло фильтр и туда всё приделывать.Если покупать качественные датчики, то это десятка минимум выйдет а то и больше

 

Считаете что всё таки хорошее  5W40 от мобила будет лучше чем допустим 10W40 от Кастрола в две замены на на летний сезон с пробегом не более 7000 тыс км,получается по 3500 тыс км на новую заливку примерно?Как думаете,на угар стойкое должно быть(5W40)?

Изменено пользователем Dmitriy.G
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitriy.G сказал:

Считаете что всё таки хорошее  5W40 от мобила будет лучше чем допустим 10W40 от Кастрола в две замены на на летний сезон с пробегом не более 7000 тыс км,получается по 3500 тыс км на новую заливку примерно?Как думаете,на угар стойкое должно быть(5W40)?

да Мобил FS хорош по всем параметрам, в том числе и стойкость к угару, синтетика эстеры gtl, поэтому склоняюсь в его сторону, главное поставщика надежного найти. Кстати здесь есть анализ Тexaco havoline extra 10w40 тоже хороший вариант при высоких нагрузках, если рассматривать полусинтетику, а на Кастрол 10w40 не нашел, но скорее всего тоже не подкачает.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Думаете будет большая разница между ГБЦ и поддоном?

Думаю, что она будет и, что она мало что нам скажет о температуре масла в самом ответственном узле двигателя, где оно подвергается максимальным нагрузкам.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Texacoman сказал:

А зачем вам температура в поддоне? Может лучше в ГБЦ?

И что она скажет? Первый раз слышу чтобы кто-то ставил датчики температуры в ГБЦ.

Хюндай/Киа не в счет, там и датчика нет, температура в муфтах CVVT расчетная.

Может объясните как это сделать технически? И какой смысл просто от температуры масла в ГБЦ?

Почему спортсмены, все без исключения, ставят датчики температуры и давления масла на масляную магистраль (или в проставку под маслофильтр), а не в головку блока?

На многих современных авто датчик давления масла (опять же в подающей магистрали стоит) совмещен с температурой масла.

Температура масла в поддоне это общая температура по больнице. Этой информации достаточно.

Если масло в поддоне зашкаливает за 120 градусов, то пора подумать об охлаждении масла технически или давать мотору остыть (на ходу разумеется).

Разница между температурой масла и ОЖ существует. Да, они сопоставимы. Однако температура масла легко может достигать +10-15 градусов, реже +20 градусов к температуре ОЖ.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Invis сказал:

да Мобил FS хорош по всем параметрам, в том числе и стойкость к угару, синтетика эстеры gtl, поэтому склоняюсь в его сторону, главное поставщика надежного найти. Кстати здесь есть анализ Тexaco havoline extra 10w40 тоже хороший вариант при высоких нагрузках, если рассматривать полусинтетику, а на Кастрол 10w40 не нашел, но скорее всего тоже не подкачает.

Понял вас,благодарю за содержательный ответ

Значит остановлюсь на этих двух маслах

 

Думаю попробую залить сначало Тexaco havoline extra 10w40,посмотрю как оно себя покажет при моей езде

Если не пойдёт,то Мобил FS 40 ку залью,буду его мучить 

А то мне что то 10w40 всё ни как покоя не дают,хочу сначало его залить,для  собственного успокоения что ли,вдруг хорошо будет работать,тем более почитал про Тexaco havoline extra 10w40,отзывы хорошие и результаты анализов,судя по мнениям людей у него очень хорошие характеристики для такого типа масла,среди своих конкурентов

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И что она скажет? Первый раз слышу чтобы кто-то ставил датчики температуры в ГБЦ.

Хюндай/Киа не в счет, там и датчика нет, температура в муфтах CVVT расчетная.

Может объясните как это сделать технически? И какой смысл просто от температуры масла в ГБЦ?

Почему спортсмены, все без исключения, ставят датчики температуры и давления масла на масляную магистраль (или в проставку под маслофильтр), а не в головку блока?

На многих современных авто датчик давления масла (опять же в подающей магистрали стоит) совмещен с температурой масла.

Температура масла в поддоне это общая температура по больнице. Этой информации достаточно.

Если масло в поддоне зашкаливает за 120 градусов, то пора подумать об охлаждении масла технически или давать мотору остыть (на ходу разумеется).

Разница между температурой масла и ОЖ существует. Да, они сопоставимы. Однако температура масла легко может достигать +10-15 градусов, реже +20 градусов к температуре ОЖ.

Логика такая, что чем ближе датчик к самой теплонагруженной точке в двигателе (где есть масло), тем его показания более информативны. Как это сделать я не знаю, поэтому я специально оговорился - это чистая теория. 

Про спортсменов и датчик давления не понял - при чём тут датчик давления?

 

А поддон - он всё таки поддон. Понятно, что насос подаёт масло довольно быстро и можно делать какие-то выводы, но это то же, что по температуре ОЖ прикидывать температуру в двигателе. И, как вы заметили, - это средняя температура по больнице. Очень ни о чём. Мне кажется Т ОЖ информативнее будет.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

Про спортсменов и датчик давления не понял - при чём тут датчик давления?

Потому что это не менее важно. Я бы даже сказал - более важно!

У меня долго не было датчика температуры, ездил с датчиком давления. Этого достаточно.

Связь простая, после гонок масло нагревается сильно и давление снижается. Это как бы норма для любого мотора. Важно следить чтобы показатели были в норме и не выходили за нее. Кроме того, форс-мажорных обстоятельств хватает.

Некоторые товарищи мониторили температуру масла в CVVT (Хюндай/Киа, температура расчетная) и сравнивали с температурой в поддоне. Они были одинаковы. Чудеса? Отнюдь. ГБЦ не самое горячее место.

Все это есть в теме Температура масла в картере.

Масло циркулируя по ДВС нагревается и охлаждается, циркулирует по каналам разных размеров, прыскается на поршни через фосунки (если есть), снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров, греется турбиной (если есть).

Проблемных моторов по ГБЦ раз, два и все. Вкладыши провернуть может у любого мотора. Турбины и поршни отлетают тоже на раз-два в заряженном моторе.

Как мониторить температуру поршневой и турбины? Да легко, увы опять по косвенным признакам, но и это есть. И это РАБОТАЕТ!

Есть теоретики, а есть практики.

Пока одни рассуждают куда бы воткнуть датчики, другие ставят их и мониторят все параметры спортивного мотора.

Больше мне нечего добавить.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Ели честно у меня такие бренды не вызывают доверия к их продукции,я не спорю,может быть эти масла и хорошие для обычной эксплуатации на каждый день и они будут не хуже именитых брендов,но я пока не готов пользоваться этими продуктами с учётом таких режимов работы двс как у меня,а эксперименты я не хочу пока ставить над своим мотором.Потому что одна ошибка с маслом может стоить не запланированной капиталки мотора или вообще весь в помойку пойдёт ,а он у меня пока ещё скорее жив чем мёртв.Тем более я хочу ближе к лету сделать ему мини капиталку для профилактики,с заменой маслонасоса,валов,маслосъёмных колпачков,гидриков,сальников,пружин и тарелок клапанов

тогда надо масла на Эстерах , а в других кряках смысла нет в этих двух вариантов с противоизноской порядок на небольшие пробеги .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Если обороты большие а поршневая стоковая,лейте летом либо 10w40 Mobil 2000, либо тексако. Из 5w40 я в таких режимах остался доволен mobil 1 fs 5w40, shell helix hx8, ultra (ultra вообще превосходно держит температурную нагрузку, помню надо было в Армавир мотнутся туда сюда быстренько,ехал в основном 4-5000 оборотов 800км, вообще тихо мотор работал без надрыва.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Если обороты большие а поршневая стоковая,лейте летом либо 10w40 Mobil 2000, либо тексако. Из 5w40 я в таких режимах остался доволен mobil 1 fs 5w40, shell helix hx8, ultra (ultra вообще превосходно держит температурную нагрузку, помню надо было в Армавир мотнутся туда сюда быстренько,ехал в основном 4-5000 оборотов 800км, вообще тихо мотор работал без надрыва.)

Получается вы на юге живёте и летом у вас жара значит за 35 градусов

Благодарю за хорошие рекомендации,хорошо что у вас есть опыт эксплуатации этих двух масел,но вот из этих двух  Мobil 1 fs 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40 какому больше предпочтение отдали бы?

Ссылка на сообщение
Только что, Dmitriy.G сказал:

Мobil 1 fs 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40 какому больше предпочтение отдали бы?

Shell helix ultra 5w40, оно на горячую сильно тише чем мобил 1 прямо заметно,я имею ввиду классический вазовский стучок (звонкое постукивание шатунных ) на хх когда хорошо мотор прогрет.докатываю последний акционный hx8, снова ультру залью.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Shell helix ultra 5w40, оно на горячую сильно тише чем мобил 1 прямо заметно

Отлично,вот это уже вы  хорошую инфу мне подкинули с конкретикой именно по тазомотору

У вас же тоже 16 клапанник 126-127 или 8 ми?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...