Перейти к публикации

Подбор масла в крутильный мотор ваз


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло на лето в двигатель  21126 тюнинг, эксплуатация ежедневная,  ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч, при условии цены за литр не более 300 рублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, sergey734 сказал:

эксплуатация ежедневная,  ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч, при условии цены за литр не более 300 рублей. 

А чем Мобил ,который за 300р в профиле не устраивает? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачился таким вопросом.Таз слегка тюненый,126 ДВС ,но у меня прошит ЭБУ и температура системы охлаждения снижена,на 95С вентилятор включается и на 91С выключается.Получается у меня температурный режим двс снижен по сравнению с заводскими 102С на включение вентилятора(на 7 градусов).Вот сижу и думаю теперь какое масло лить,остаться на 5W40 или перейти на  крепкое 5W30 от Мобила.Рабочая температура двигателя снизилась ведь,можно залить W30 или не стоит?

 

Езжу постоянно на высоких оборотах от 4000 тыс. и до 7000 тыс,получается кручу двс всегда и в жару тоже.Летом обычно температура в моём городе 25-33 градуса.

Машина эксплуатируется только летом,зимой не езжу на ней,зимняя вязкость не важна

Может кто что подскажет тоже какое масло лучше залить при данных мною параметрах выше,а то голова уже кругом,столько прочитал уже,а ответа не нашёл....

 

PS.Не поверите,но я этот форум периодически читаю с 2010 года,а зарегился только сейчас))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy.G если зимняя не важна может имеет смысл в 10w-X вместо 5w-X?

А по летней с вашей манерой езды и прошивками...хз...я не "гонщег" но какая то часть здравого смысла говорит что наверное лучше 10W-40 (синтетика)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Получается у меня температурный режим двс снижен по сравнению с заводскими 102С на включение вентилятора(на 7 градусов).Вот сижу и думаю теперь какое масло лить,остаться на 5W40 или перейти на  крепкое 5W30 от Мобила.Рабочая температура двигателя снизилась ведь,можно залить W30 или не стоит?

Вы снизили только температуру ОЖ, на температуру масла это не сильно повлияет, то есть она не снизится тоже на 7 градусов. А во время отжига, думаю не снизится вообще не сколько. Поэтому менять вязкость нет смысла.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xraw сказал:

Dmitriy.G если зимняя не важна может имеет смысл в 10w-X вместо 5w-X?

А по летней с вашей манерой езды и прошивками...хз...я не "гонщег" но какая то часть здравого смысла говорит что наверное лучше 10W-40 (синтетика)

Тоже промелькнули мысли про 10W40,у меня много знакомых мотовладельцев и все в основном льют такую вязкость в свои спортивные мотоциклы,понятно что состав масла маленько другой для мототехники,но  всё же это по большей части одинаковые масла  как я думаю.Я к тому что двигателя у них крутятся по 10000-12000 тыс оборотов в жару и ни кто ещё не жаловался на такие масла при эксплуатации.

 

Я всё посматриваю на масло от Кастрола  GTX Ultraclean 10W-40,но его анализов нет ни где,есть только отзывы.

Ещё бы знать какие масла в этой вязкости смотреть и выбрать хорошие,я уже все пересмотрел от мировых брендов,Мобил,Шелл,Вальволайн,Кастрол и другие.

Не хочу ошибиться с выбором,а он слишком большой блин.И в основном это всё полусинтетика.

 

Масла данной вязкости стоят не дорого,я даже могу из-за этого менять его два раза за летний сезон,при моей жёсткой эксплуатации,так как у меня бюджет на масло в районе 2800- 3500 тыс.руб.Тот же Кастрол у нас в Ленте стоит 1200 примерно,значит я могу купить две канистры на летний сезон с двумя заменами.

 

Может подскажите на какой бренд стоит обратить внимание по вашему мнению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Вы снизили только температуру ОЖ, на температуру масла это не сильно повлияет, то есть она не снизится тоже на 7 градусов. А во время отжига, думаю не снизится вообще не сколько. Поэтому менять вязкость нет смысла.

Соглашусь  в этом с вами,думаю вы всё таки  правы,значит 30 ка отпадает теперь точно

 

Изменено пользователем Dmitriy.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М14в2 SAE40 с заменой раз в 2 недели, для гоночных жигулей самое то

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Вы снизили только температуру ОЖ, на температуру масла это не сильно повлияет

Звучит как минимум странно когда речь идёт о взаимозависимой системе.

 

18 минут назад, Dmitriy.G сказал:

Может подскажите на какой бренд стоит обратить внимание по вашему мнению?

Посмотрите это, может понравится:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2020 в 11:43, sergey734 сказал:

Посоветуйте масло на лето в двигатель  21126 тюнинг, эксплуатация ежедневная,  ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч, при условии цены за литр не более 300 рублей. 

Из не дорогих 5w40 Лукоил Люкс, Уаз Оил, Синтек, Рольф ГТ, если другое то обязательно АСЕА А3 в идеале с допуском MB229.5, круглый год, смена масла 6мес 5-6ткм 200мтч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Тоже озадачился таким вопросом.Таз слегка тюненый,126 ДВС ,но у меня прошит ЭБУ и температура системы охлаждения снижена,на 95С вентилятор включается и на 91С выключается.Получается у меня температурный режим двс снижен по сравнению с заводскими 102С на включение вентилятора(на 7 градусов).Вот сижу и думаю теперь какое масло лить,остаться на 5W40 или перейти на  крепкое 5W30 от Мобила.Рабочая температура двигателя снизилась ведь,можно залить W30 или не стоит?

 

Езжу постоянно на высоких оборотах от 4000 тыс. и до 7000 тыс,получается кручу двс всегда и в жару тоже.Летом обычно температура в моём городе 25-33 градуса.

Машина эксплуатируется только летом,зимой не езжу на ней,зимняя вязкость не важна

Может кто что подскажет тоже какое масло лучше залить при данных мною параметрах выше,а то голова уже кругом,столько прочитал уже,а ответа не нашёл....

 

PS.Не поверите,но я этот форум периодически читаю с 2010 года,а зарегился только сейчас))

Любишь катать на верхах то лучше с запас иметь, 5w40 Мобил FS прекрасный выбор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ai_gelios сказал:

М14в2 SAE40 с заменой раз в 2 недели, для гоночных жигулей самое то

Ну это же гоночный болид всё таки,я по кольцу не гоняю каждый день на ней,что б масло менять после каждой гонки,я первый раз вообще вижу масло такого типа если честно,даже и не знал что такое существует оказывается.Буду знать что такое есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Texacoman сказал:

Звучит как минимум странно когда речь идёт о взаимозависимой системе.

 

Посмотрите это, может понравится:

 

У меня первые мысли и были,что это взаимосвязано,ведь масло также ходит по каналам в блоке и гбц двигателя,который в свою очередь омывается охлаждающей жидкостью и это всё взаимосвязано,температура масла и охлаждающей жидкости,что в свою очередь и определяет общий температурный режим ДВС

А задумался я об этом когда стал интересоваться почему  в те же японские моторы производитель допускает лить 30,даже у боевых моторов  тоётовских типа 4AGE

У меня когда то была Хонда Цивик 5 поколения,втек объём 1.5 литра 130 сил, и тоже допускалась 30 в него,хотя все эти моторы  считаются высоко нагруженными

И до меня стало доходить что у всех японских машин,я скачивал мануалы по их ремонту и смотрел,выяснилось что у всех без исключения, система охлаждения работает именно в диапазоне 90-95 градусов максимум,при том что термостаты начинают открываться на большой круг при 82-84 градусах.В отличии от европейских машин у которых практически у всех ДВС считаются сильно тепло нагруженными,так как те же вентиляторы у некоторых включаются на 115 и даже 120 градусов есть,и ДВС требуют заливки более густых масел в отличии от японцев.

Всё это мои мысли,но не думайте что я считаю что 30 в японцев льют только из-за этого,там ещё много каких факторов есть,зазоры качество и точность деталей,зазоры и т.д .Но то что температура ДВС ниже,это точно вносит свою лепту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Invis сказал:

Любишь катать на верхах то лучше с запас иметь, 5w40 Мобил FS прекрасный выбор 

Думаете хорошее масло для такой эксплуатации как я описал,сами катали такое или есть опыт по знакомым?Поделитесь если есть

 

Я просто прошлым летом лил Лук армотек 5W40,масло хорошее конечно,но явно не для таких режимов,оно быстро теряет свои свойства от таких режимов езды,и я помню что примерно после 4000 тыс км такой езды у меня,если минут 10-15 ехать в таком режиме 4000- 7000 тыс оборотов,начинали еле слышно постукивать гидрики пока машина не остынет при спокойном движении,но лампачка давления масла ни разу не моргнула даже.Вот я и стал задумываться о смене масла на другое.Но в прошлом году у меня система охлаждения была со штатной настройкой,то есть вентилятор включался на 102 С а выключался на 98С.В этом году будет работать на более холодных режимах,вот я и задумался,может 30 залить всё таки,типа Мобил FS 5W30 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...