Перейти к публикации

Подбор масла в крутильный мотор ваз


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло на лето в двигатель  21126 тюнинг, эксплуатация ежедневная,  ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч, при условии цены за литр не более 300 рублей. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

Звучит как минимум странно когда речь идёт о взаимозависимой системе.

 

Посмотрите это, может понравится:

Сами не эксплуатировали такое?Может кто из знакомых.Поделитесь своим мнением почему именно  этот бренд советуете?Считаете у него хорошие характеристики среди 10w40 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dmitriy.G сказал:

В этом году будет работать на более холодных режимах,вот я и задумался

Тут, по-хорошему, вопрос надо задавать тому кто вам эту температуру "опустил". Вы внесли изменения в рабочий режим двигателя и сейчас вот так вот, умозрительно, делать предположения... Тут нужен кто-то с опытом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Texacoman сказал:

Тут, по-хорошему, вопрос надо задавать тому кто вам эту температуру "опустил". Вы внесли изменения в рабочий режим двигателя и сейчас вот так вот, умозрительно, делать предположения... Тут нужен кто-то с опытом.

Я сам попросил настройщика об этом,но я не думаю что они такие супер специалисты и кто то из них может разбираться в таких вопросах,это я точно знаю,что дальше чем прошивка ЭБУ для них тёмный лес)Здесь нужно быть инженером в двигателестроении как минимум,или хотя бы иметь реальный опыт на своём примере в этом деле,я и написал сюда,что бы с людьми пообщаться по этому вопросу,может кто что подскажет по маслам для меня,выскажет своё мнение,из всего этого я уже сделаю свои выводы,может сам поделюсь в дальнейшем своим опытом.В любом случае мне интересны мнения других людей

Ссылка на сообщение

Ладно,думаю с маслами 30 вязкости понятно мне,они точно отпадают для моего двс

 

Теперь осталось определиться с сороковками

 

Castrol GTX Ultraclean 10W-40

 

Тexaco havoline extra 10w-40

 

Мobil 1 fs 5w40

 

Как думаете,если исключить зимнею вязкость,какое масло из этих на лето для высоких оборотов будет предпочтительней ,какое сможет обеспечить более высокий уровень защиты ДВС на жёстких  режимах

 

Может ещё кто чего подскажет или поделится мнением

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dmitriy.G сказал:

Ладно,думаю с маслами 30 вязкости понятно мне,они точно отпадают для моего двс

Я думаю вы рано сделали выводы для себя, по-хорошему необходимо доустановить датчик температуры масла,погонять авто в различных режимах и на основании полученных измерений определиться с вязкостью...Я в свою очередь склоняюсь к 10в30, т.к. оно получше будет отводить тепло и в нем меньше загустителя,что в свою очередь благоприятно скажется на кольцах и нагарообразовании. Сам при похожем режиме лил 5 в30, но мотор другой и пробег был за 300 т.км.,машину продал без проблем по мотору, лил Мобил 5в30 ФС

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitriy.G сказал:

Может подскажите на какой бренд стоит обратить внимание по вашему мнению?

Не считаю себя специалистом, чтобы конкретно порекомендовать какой то бренд. На самом деле много масел хороших есть. Так что извините. Посмотрите лаб анализы масел. Тут на форуме есть даже топ - Идеальные масла Ойл клуба

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Texacoman сказал:

Звучит как минимум странно когда речь идёт о взаимозависимой системе

Странно для тех кто не понимает этих физических процессов. Когда ты валишь педаль в пол маслу все равно когда там вентилятор срабатывает, он и не работает ни у кого когда по трассе едешь. Зато высокие обороты масло легко выше 100 градусов загонят, а ОЖ так и будет 90. Вот если человек поставил масло кулер или хотя бы вентилятор на картер, тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
02.05.2020 в 13:43, sergey734 сказал:

ежедневные закруты за 7000. Готов менять каждые 5-6 тысяч,

я более, чем уверен, что менять в таких режимах масло надо 2 раза чаще, чем 5-6т.км..обязательно с кучей эстеров..из рязряда погуще

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, stranger сказал:

Когда ты валишь педаль в пол маслу все равно когда там вентилятор срабатывает

Однако ты не сможешь нажать педаль в пол при температуре ОЖ выше 95-ти градусов.

34 минуты назад, stranger сказал:

Зато высокие обороты масло легко выше 100 градусов загонят, а ОЖ так и будет 90

На то она и система охлаждения - ОЖ всегда будет "следовать" за температурой масла, и как только будет 95 сработает вентилятор. В камере сгорания температура не изменится - куда уж там, но вот стенки цилиндров, на которых находится масло будет холоднее.

 

Вижу как-то так.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, seven777 сказал:

Я думаю вы рано сделали выводы для себя, по-хорошему необходимо доустановить датчик температуры масла,погонять авто в различных режимах и на основании полученных измерений определиться с вязкостью...Я в свою очередь склоняюсь к 10в30, т.к. оно получше будет отводить тепло и в нем меньше загустителя,что в свою очередь благоприятно скажется на кольцах и нагарообразовании. Сам при похожем режиме лил 5 в30, но мотор другой и пробег был за 300 т.км.,машину продал без проблем по мотору, лил Мобил 5в30 ФС

Про померить температуру масла кстати хорошая идея!

Наверное раскошелюсь на термопару для цешки ближе к середине лета,да засуну её в поддон через трубку указателя уровня масла,вы прям хорошую идею подсказали,мне аж самому это интересно стало узнать

 

У 10W30 вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C  слишком малая для данного мотора,нужна минимум от 3.5  мПа*с и желательно выше,а у таких 30 она явно не больше,судя по характеристикам которые я нашёл в интернете, у меня ДВС российской сборки и уже не новый точно,хоть и масло не жрёт пока ещё,вернее  съел за прошлое лето где то около 3-5 мм по щупу,но это при постоянном кручении мотора в верхний диапазон, я считаю вообще показатель замечательный 

   

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xraw сказал:

Не считаю себя специалистом, чтобы конкретно порекомендовать какой то бренд. На самом деле много масел хороших есть. Так что извините. Посмотрите лаб анализы масел. Тут на форуме есть даже топ - Идеальные масла Ойл клуба

Да смотрел уже,там чёрт ногу сломит))Какое выбрать,тем более под такой стиль езды как у меня.Оно для спокойной езды может быть идеальным,а для такой как у меня может не пойти,окажется не совсем подходящим для моих нужд

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dmitriy.G сказал:

раскошелюсь на термопару для цешки ближе к середине лета,да засуну её в поддон

А зачем вам температура в поддоне? Может лучше в ГБЦ?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Новосиб сказал:

Dmitriy.G 

 

Ели честно у меня такие бренды не вызывают доверия к их продукции,я не спорю,может быть эти масла и хорошие для обычной эксплуатации на каждый день и они будут не хуже именитых брендов,но я пока не готов пользоваться этими продуктами с учётом таких режимов работы двс как у меня,а эксперименты я не хочу пока ставить над своим мотором.Потому что одна ошибка с маслом может стоить не запланированной капиталки мотора или вообще весь в помойку пойдёт ,а он у меня пока ещё скорее жив чем мёртв.Тем более я хочу ближе к лету сделать ему мини капиталку для профилактики,с заменой маслонасоса,валов,маслосъёмных колпачков,гидриков,сальников,пружин и тарелок клапанов

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Texacoman сказал:

А зачем вам температура в поддоне? Может лучше в ГБЦ?

Думаете будет большая разница между ГБЦ и поддоном?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...