Перейти к публикации

GT OIL T-IV анализ отработки + остатка в канистре, прошу расшифровать


Рекомендованные сообщения

Всем привет, получил анализ масла из лаборатории, , прошу расшифровать что они значат:

ООО Ханвал, оплатила анализ отработки и остатка из канистры 2х летней давности.

Лично спасибо Эдуарду свое слово сдержал и оплатил ,затраты по доставке.

 

Отбор пробы тут, состояние фильтра и магнитов после 40к проега и одной заморозки:

https://yadi.sk/a/B-oo5UDgFrscgA

 

Масло замерзло после 16часов при -40 и ниже:

Об этом писал в теме тут:

 

Тогда же замерз и антифриз "-55" :)

 

 

Анализ вот:

 

Протокол испытаний № 855_1 от 26.03.2020.pdf Протокол испытаний № 855_2 от 26.03.2020.pdf

 

Протокол-испытаний-№-855_1-от-26.03.2020.jpgПротокол-испытаний-№-855_2-от-26.03.2020.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.04.2018 в 11:12, torcon сказал:

1) Исходя из рекомендаций завода, лидирующую позицию занимает оригинал 1) Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

2) Исходя из полного соответствия оригиналу лидирующую позицию занимает 10) Idemitsu ATF Type-TLS

3) Исходя из количества эстеров лидирующую позицию занимает 10) Idemitsu ATF Type-TLS

4) Исходя из жирности пакета присадок и универсальности (так как эти масла удовлетворяют более широкому спектру спецификаций в разные коробки) занимают одинаковые масла 2) GToil GT ATF TYPE IV 5) Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 6) United ATF MV-99 12) TCL ATF T-IV

 

Я бы сказал так :)

 

Удалите из рекомендаций этот GToil, в 2019 он у меня замерз в -40, не смог отъехать и двух метров задним ходом, обороты больше 3000, на D вообще не ехала ни на каких оборотах, так и оставил в проезде. Брал в эмексе год назад. Корока акпп u140f. Простояла без прогрева 16часов. Тогда еще и антифриз замерз тут

Через пол чеса холостых сдвинулась, переключалась как механика, после этого прошел год, не понятно как коробка живая но раотает, масло уже черное, прошел за 2 года 40к.

Сразу после заливки с заменой фильтра на 180к пробега не понравилась работа акпп, затягивала переключения с 1 на 2ую, да и до сих пор затягивает, если слабо жмешь педаль.

На Т-4 такого не было.

 

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, xeus сказал:

не смог отъехать и двух метров задним ходом

может колодки примерзли?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, smold сказал:

может колодки примерзли?

Конечно же нет :) Ручником зимой не пользуюсь льду взяться не откуда к то му же они бы сами за 30 минут холостого хода не отмерзли в - 40.

 

Включил R машина ожидаемо не тронулась, добавил газу 2000,3000,3500 отъехал около метра рев двигателя стоит страшный. И усе, решил не насиловать и обратно заехать, D, 2000,3000,3500, 3700 не едет. Закрыл, завёл с пульта пошёл греться. В автомате стоит бумажный фильтр оригинал, хотя с завода оригинал сетка. Не знаю что с ним стало. 

Вот подходит срок смены масла, опять зашёл поискать масла.

И вспомнил про этот случай, отзыв оставил. 

 

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение

Уважаемый Xeus, мы как представители завода GT OIl хотим разобраться в Вашей ситуации. У нас за 5 лет не было жалоб на GT ATF Type IV. Предлагаем провести анализ в лаборатории Oil club.

Сравнить свежее и отработанное масло GT ATF Type IV. Мы оплатим анализ 2 образцов. Если у вас осталось то что вы заливали 2 года назад, то можно отобрать 150 мл. Если нет то купите в официальной точке продаж и отберите образец отработавшего масла. затем выслать в лабораторию Oil club. Так Вы сможете убедиться в качестве нашего продукта и посмотреть на то что происходит у Вас в коробке.

Изменено пользователем GT OIL
Ссылка на сообщение

GT OIL это какой-то вброс; температура замерзания по лабораторным анализам -50С, т.е. могло замёрзнуть что угодно, а данная АТФ-ка в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение

xeus при отказе от предложенных  представителем GT OIL анализов - ваш отзыв будет удален .

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Готовы "освежить" Анализы масел. В первую очередь те которые вызывают сомнения. Заодно пользователи проведут диагностику АКПП или КПП с помощью этих анализов . В дальнейшем подготовим сравнение масел в лаборатории Ойл клуба из группы трансмиссионных , если читатели не против. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, GT OIL сказал:

Уважаемый Xeus, мы как представители завода GT OIl хотим разобраться в Вашей ситуации. У нас за 5 лет не было жалоб на GT ATF Type IV. Предлагаем провести анализ в лаборатории Oil club.

Сравнить свежее и отработанное масло GT ATF Type IV. Мы оплатим анализ 2 образцов. Если у вас осталось то что вы заливали 2 года назад, то можно отобрать 150 мл. Если нет то купите в официальной точке продаж и отберите образец отработавшего масла. затем выслать в лабораторию Oil club. Так Вы сможете убедиться в качестве нашего продукта и посмотреть на то что происходит у Вас в коробке.

Без проблем, у меня полная коробка вашего масла и бу канистра есть, могу вам отправить. И фильт. 

Как с вами связаться? Напишите в личку.

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
19 часов назад, ModeratorSigma сказал:

xeus при отказе от предложенных  представителем GT OIL анализов - ваш отзыв будет удален .

 

Не отказываюсь. Отзыв реален. Жду контакта.

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dumus сказал:

GT OIL это какой-то вброс; температура замерзания по лабораторным анализам -50С, т.е. могло замёрзнуть что угодно, а данная АТФ-ка в последнюю очередь.

Например что? Из автомата напрямую привода к колесам. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hanval Rus сказал:

лаборатории Ойл клуба

Мы пользуемся услугами лаборатории УРЦиТД , своей лаборатории не имеем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeus сказал:

Например что? Из автомата напрямую привода к колесам. 

Да что угодно; моторное, антифриз, ГУР, тормозуха - не думаю, что из перечисленных жидкостей что-то будет ниже -50С.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dumus сказал:

Да что угодно; моторное, антифриз, ГУР, тормозуха - не думаю, что из перечисленных жидкостей что-то будет ниже -50С.

Я выше описал как все было, из описанного следует, только один узел который не давал двигаться - акпп.

Как только он поработал на холостом ходу, прогрелся, автомобиль поехал.
Кстати вы правы, антифриз то же замёрз, на котором так же - 55 было написано, менял вместе все жидкости при большом то 180, тормозную в том числе.

Даже фото замерзшего бачка есть, по ссылке в моем посте.   Антифриз феликс замерз.

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение

Доброго дня.  Если у кого то есть желание  отправить свежий образец или отработанный трансмиссии   gt в лабораторию присоединяйтесь . Планируем провести проверку:2 образца из претензии и 1 образец, если у кого-то есть желание сравнить или проверить например  GT CVTF или GT D VI, что то другое из трансмиссии gtoil. Спасибо. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...