Перейти к публикации

GT OIL T-IV анализ отработки + остатка в канистре, прошу расшифровать


Рекомендованные сообщения

Всем привет, получил анализ масла из лаборатории, , прошу расшифровать что они значат:

ООО Ханвал, оплатила анализ отработки и остатка из канистры 2х летней давности.

Лично спасибо Эдуарду свое слово сдержал и оплатил ,затраты по доставке.

 

Отбор пробы тут, состояние фильтра и магнитов после 40к проега и одной заморозки:

https://yadi.sk/a/B-oo5UDgFrscgA

 

Масло замерзло после 16часов при -40 и ниже:

Об этом писал в теме тут:

 

Тогда же замерз и антифриз "-55" :)

 

 

Анализ вот:

 

Протокол испытаний № 855_1 от 26.03.2020.pdf Протокол испытаний № 855_2 от 26.03.2020.pdf

 

Протокол-испытаний-№-855_1-от-26.03.2020.jpgПротокол-испытаний-№-855_2-от-26.03.2020.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что вы хотели? Этот производитель и раньше демонстрировал, что не укладывается в нормы SAE J306 по низкотемпературным хар-кам по маслу GToil GT Transmission FF 75W-85 А тут не уложился в нормы JASO M315 1A по тем же низкотемпературным хар-кам. Делов-то. А еще и Брукфильд не измеряли, по норме данной спецификации, к которой относится T-IV, он измеряется при -30°C и должен быть ≤5000mPa*s, а также при -40°C ≤20000mPa*s. Pour point ≤-40°C.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 40 тыс км это обычный износ. По низкотемпературным не скажу, у нас полно ATF с такими пурпами. В Ангарске лить что то более низкотемпературное, все таки морозы серьезные бывают... Для средней полосы, даже той же Тюмени, это масло нормально отработает.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

Для 40 тыс км это обычный износ. По низкотемпературным не скажу, у нас полно ATF с такими пурпами. В Ангарске лить что то более низкотемпературное, все таки морозы серьезные бывают... Для средней полосы, даже той же Тюмени, это масло нормально отработает.

 

 

 

Где это полно? Какие? Ни в одну современную спецификацию ATF такие продукты не укладываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske давай посмотрим. Это масло заявлено как

Ford MERCON, MERCON V, GM DEXRON II/IIE/IIIH. 

Превышает требования JASO 1A. 

 

Выложи пожалуйста требования этих стандартов по пурпоинту. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь говорим о современных спецификациях, не так ли??? Ну, если интересно 2020 году узнать цифры для спецификации 1973 года. То они у меня есть. Pour point для них не измерялся (как не регламентируется и сейчас для новых GM-спецификаций: VI, HP, ULV), но Brookfield Viscosity для самого древнего GM DEXRON II (1973) в крайней точке измерения -40°C должна была составлять не более 50,000 mPa*s. Для следующих спецификаций не менее древних (начиная с начала 90-х) GM IIE/IIIH крайняя точка измерения тоже была -40°C и должна была составлять не более 20,000 mPa*s (такая же как у JASO M315 1A). Так какой Pour point должен быть у масла, если регламентированной крайней точкой измерения Brookfield Viscosity является температура -40°C?  Да, в описании продукта написано, что масло "превосходит требования JASO 1A" (а в JASO M315 1A, в отличие от GM-спецификаций, четко указано Pour point ≤-40°C). Ага, держи карман шире ...

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske ну тоесть получается что требований по температуре застывания у этих стандартов нет. :) Так вот, есть вязкость кинематическая, а есть динамическая. Мяч может катится с горки под собственным весом, а можно придать ему силу и пнуть со всей силы. Это разные вещи. Ты же помнишь по моторным маслам, что динамическая вязкость CCS при -35С может спокойно проходить SAE J300 и быть равной 6000. В это же время, это масло может иметь пурпоинт -34С. Тоже самое и тут.

 

На счет "полно таких масел" я похоже погорячился, прошелся, нашел Kixx, Asin, United, и еще какой то оригинал... :) Не полно, а несколько...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против продуктов локальных восточноазиатских производителей, сделанных для азиатских климатических условий или для экваториальных стран. Пусть будут, они же дешевые до безобразия из-за этого пользуются спросом во всех странах третьего мира, но сибирякам такие марки нужно обходить стороной.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда  выбор делал в пользу этого масла руководствовался сводной таблицей.  

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается и для gt-oil CVTF  (жижа для  варика) PP=-51, тоже спорное значение температуры получается!!!

68861601-4EE0-4DA9-8A0C-844513465125.jpeg

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2020 в 01:04, Penske сказал:

Я не против продуктов локальных восточноазиатских производителей, сделанных для азиатских климатических условий или для экваториальных стран. Пусть будут, они же дешевые до безобразия из-за этого пользуются спросом во всех странах третьего мира, но сибирякам такие марки нужно обходить стороной.

Это как говорить "все евреи плохие, просто потому что евреи". Нужно просто смотреть в конкретные технические характеристики (делать анализы) продуктов. А потом делать выводы. Азиаты тут не при чем, у них много низкотемпературных ATF.

 

Я в своей жизни встречался с Mobil1 ATF 220 который промерз у меня в -35С на столько, что машина не ехала вообще при переключении на D, минут 20 надо было прогревать, я достать щуп из трубки не мог - все промерзло. Но я не говорю что Mobil плохие масла. Просто этот Dexron IID для Европы, а не для Сибири. Так видимо и тут. 

 

Я сейчас буду выкладывать три ATF европейских производителей Addinol Castrol VAG, у всех трех -39С -40С -44С. Вот тоже можно много про них понаписать, не измеряя Брукфильда...

Но у меня если честно сомнения на счет реальности этих пурпоинтов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 16:08, xeus сказал:

Анализы пришли

Hanval Rus GT OIL выскажитесь. Начали за здравие, закончили за упокой....Что предлагаете делать? Усовершенствовать продукт, дорабатывать, выпускать новый или «и так сойдет»....почему расхождения в температурных показателях: анализ лаборатории-техдоки с сайта? 
xeus ткнул вас носом в недоработку, то что вы не знали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2020 в 06:04, Penske сказал:

Я не против продуктов локальных восточноазиатских производителей, сделанных для азиатских климатических условий или для экваториальных стран. Пусть будут, они же дешевые до безобразия из-за этого пользуются спросом во всех странах третьего мира, но сибирякам такие марки нужно обходить стороной.

да скажешь тоже, а не много на себя берешь? вот у меня совершенно иное мнение, что лучше Азиатских жиж только Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

да скажешь тоже, а не много на себя берешь? вот у меня совершенно иное мнение, что лучше Азиатских жиж только Мобил.

Жаль, конечно, что ты не сказал об этом топикстартеру раньше. Иначе, он взял бы Mobil ATF 3309, а не довольствовался номером "два" в твоем мире, который замерз у него прямо в коробке :-). 

А если серьезно, то речь шла о локальных азиатских производителях, в частности таких, как сабж, а не о мировых типа ZIC, продукция которого уже давно допущена на конвейер (является OEM-продукцией) не только у азиатских автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Smold, мы провели анализ 2 образцов отобранных коллегой Xeus, результат отработки показывает, что эксплуатация АКПП была очень жесткой,  скорее всего с регулярными пробуксовками, такой вывод можно сделать по появлению продуктов износа и сильному потемнению жидкости за 2 года и 22000 км пробега (у меня ATF за 5 лет и 60000 пробега незначительно потемнела). Лаборатория квалифицировала отработку зеленым значком. Вы делаете вывод о качестве продукта по результату температуры застывания, но это самый неинформативный показатель качества смазочного материала, так как не отражает рабочие характеристики и самое главное имеет большой процент погрешности при определении в разным лабораториях. То что Вы называете несоответствие PDS c сайта с результатом этого теста некорректно так как каждая партия имеет свои характеристики, отраженные в COA - паспорте на партию, вот с ним и нужно сравнивать. Мы обязательно выложим когда найдём. Мы всегда реагируем на любые претензии потребителей по качеству продукции и информируем завод, но такие жалобы бывают очень редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...