Перейти к публикации

GT OIL T-IV анализ отработки + остатка в канистре, прошу расшифровать


Рекомендованные сообщения

Всем привет, получил анализ масла из лаборатории, , прошу расшифровать что они значат:

ООО Ханвал, оплатила анализ отработки и остатка из канистры 2х летней давности.

Лично спасибо Эдуарду свое слово сдержал и оплатил ,затраты по доставке.

 

Отбор пробы тут, состояние фильтра и магнитов после 40к проега и одной заморозки:

https://yadi.sk/a/B-oo5UDgFrscgA

 

Масло замерзло после 16часов при -40 и ниже:

Об этом писал в теме тут:

 

Тогда же замерз и антифриз "-55" :)

 

 

Анализ вот:

 

Протокол испытаний № 855_1 от 26.03.2020.pdf Протокол испытаний № 855_2 от 26.03.2020.pdf

 

Протокол-испытаний-№-855_1-от-26.03.2020.jpgПротокол-испытаний-№-855_2-от-26.03.2020.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, GT OIL сказал:

 такой вывод можно сделать по появлению продуктов износа и сильному потемнению жидкости за 2 года и 22000 км пробега (у меня ATF за 5 лет и 60000 пробега незначительно потемнела). 

Откуда вы взяли 22тыс пробега?

Я писал про 40тыс и 2 года. Автомобиль хоть кроссовер, но не сьезжает с асфальта - переднеприводный, а двигатель у него ниразу не гоночный 160лс.

А может износ из за вашего масла? 

 

Когда в акпп замёрзло ваше масло, ему было всего пол года и не больше 10тыс пробега с новым фильтром, менял все жидкости перед зимой!  

Не нужно додумывать. 

 

Оба анализа не соответствуют температуре застывания.  Откуда в таблице - 55 для меня огромная загадка. И ещё большая, почему нет корректировки. 

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GT OIL сказал:

Вы делаете вывод о качестве продукта по результату температуры застывания, но это самый неинформативный показатель качества смазочного материала, так как не отражает рабочие характеристики и самое главное имеет большой процент погрешности при определении в разным лабораториях.

 

Температура застывания - 38 и - 55 разные вещи, такие разные, что ни какая погрешность лаборатории не может оправдать разницу. 

А этот показатель в моем климате, в климате где акб постоянно недогревается является ключевым! Он влияет на расход топлива. Вы не правы. 

 

Вместо тысячи слов отправьте новую запечатанную канистру в  ту же лабораторию. У вас точно дефицита в этом нет. 

Лаборатория на видео зафиксирует вскрытие образца и выдаст хороший анализ с температурой застывания - 55.

Тогда Я, и не только Я, Вам поверят. 

А пока это только пустые слова. 

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий коллеги из Кореи прислали COA  на вашу партию GT OIL ATF T-IV. Образцы хранятся на заводе 6 месяцев. перепроверить не удастся.

Застывание -45 °С по ASTM D97 при допустимом значении -40°С.

Разница по температуре застывания 3 градуса по сравнению с описанием продукта на сайте -48°С. Это 6,25%

По сравнению с результатом в лаборатории УРЦ (-38) 15,5% это действительно больше чем должен быть разброс при испытании в другой лаборатории, но при этом нужно учитывать что на заводе в Корее метод ASTM D97 в лаборатории УРЦ другой  - руководство по эксплуатации ИПНХ SX-800 .

 

Вы ссылаетесь на таблицу, где -50 но в таблице результат 2013 года и тоже на конкретную партию.

Реальным показателем низкотемпературных свойств является вязкость по Брукфильду. Для этой партии завод сообщает 4690 сП при -30°С по ASTM D 2893.

image.thumb.png.3e2764ee7f761b0c0e3cddb064d37d44.png
 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ModeratorSigma любые анализы 7 летней давности могут быть не актуальны, так как может меняться пакет присадок. Что касается сделанного анализа свежей жидкости присланного xeus, то этот продукт произведён в сентябре 2015 года и 2 года простоял после открытия канистры. Если позволит экономическая ситуация отправим новую литрушку на анализ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GT OIL сказал:

Что касается сделанного анализа свежей жидкости присланного xeus, то этот продукт произведён в сентябре 2015 года и 2 года простоял после открытия канистры.

Кстати, а у ГТ-ойл есть официальные рекомендации или инструкции по сроку годности и условиям хранения производимого масла? 

И если есть, то где? 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официального бюллетеня как у Mobil или Chevron по срокам хранения нет. Как у всех смазочных материалов за редким исключением это 5 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес все сообщения по этому случаю в тему отработки. (почему модераторы это оставили в сводных таблицах, непонятно.)

 

Сделал на основе этого анализа, отдельную тему по свежему маслу.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41256-gtoil-gt-atf-type-t-iv-свежее/

 

xeus оно у тебя поэтому и замерзло, потому что там индекс вязкости 148, он очень странно напоминает минералку. Возможно если бы сделал серу, то что то бы показало. Хотя если это вторая группа, то сера будет норм.

В общем с одной стороны -38С это не сильно страшно для ATF, такие ATF встречаются. С другой стороны у соседей то получше, возможно у нее плохой Брукфильд.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"да скажешь тоже, а не много на себя берешь? вот у меня совершенно иное мнение, что лучше Азиатских жиж только Мобил"

 

 

 

Но к GT-OIL это не относится.

Изменено пользователем Максим 130780
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...