Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Projector сказал:

в моем варике сейчас жижа по факту NS3 , вместо положенной NS2 проблем никаких нет , ошибок нет , прошивка не менялась , по моему это какой-то бред делать разные прошивки , если разница в вязкости между маслами всего 1sst при 100С , а зимой при -40С допустим какая разница будет между маслами ? , вполне может быть так , что одно масло было жиже другого при 100С , а при -40С станет гуще того что было гуще при 100С , ИВ - индекс вязкости мериться ведь от 40 до 100С , а не от 100С до потери текучести и даже не от 100С до -40С при котором делается измерение MRV  

а если вашу коробку разобрать и отдиагностировать - уже через 50ткм (если поколение 016) и через 100ткм (если поколение 011 - это мой личный опыт) будет виден износ втулок скольжения и начальные этапы износа гидроблока. 
ошибки появляются только когда машину пора грузить на эвакуатор, я бы на вашем месте не экспериментировал так - это уже дорого. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Подумал было что вы "тот", так-то сразу и не понял, что у вас "для справки" используется для связки слов:Cherna-facepalm: = уж было понадеялся на развернутый ответ

а вы чего так понадеялись на развернутый ответ?! :crazy:

я не занимаюсь ремонтом ваиаторов и нигде об этом не кричал. Так что не надо тут особо "острить" в мой адрес.  Если ничего "умного" написать не можете, то и писать "умности" такого плана не нужно в адрес других форумчан (конкретно меня). 

Насчёт снижения шума - этой мои наблюдения и мой опыт замены жидкости в CVT. 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Shostik сказал:

а если вашу коробку разобрать и отдиагностировать - уже через 50ткм (если поколение 016) и через 100ткм (если поколение 011 - это мой личный опыт) будет виден износ втулок скольжения и начальные этапы износа гидроблока. 
ошибки появляются только когда машину пора грузить на эвакуатор, я бы на вашем месте не экспериментировал так - это уже дорого. 

Как по-вашему я эксперементирую ? , или вы верите в оригинальность масла ? , масло я сливаю даже чаще положенного , за-то как некоторые говорят не будет мелких частичек износа которые делают микрозадиры на редукционном клапане и на направляющих роликах конусов , хотя мое видинее состоит в том что эти самые ролики конусов повреждаются не от микрочастичек износа находящихся в масле , а от эксплуатации авто в режиме резкого старта , резкого торможения и на обгонах на трассе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

хотя мое видинее состоит в том что эти самые ролики повреждаются не от микрочастичек износа находящихся в масле , а от эксплуатации авто в режиме резкого старта , резкого торможения и на обгонах на трассе 

Все это в совокупности = особенно капризны CVT к чистоте и уровню жидкости

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shevrick сказал:

Все это в совокупности = особенно капризны CVT к чистоте и уровню жидкости

На уровень +-200мл я плюю , очень сложно поймать его так как нету 100% горизонтальной поверхности на примете что бы его отследить , да и всегда есть понятие мах и мин , на тёплую и на холодную жижу , главное сильно не перелить и недолить 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shostik сказал:

а если вашу коробку разобрать и отдиагностировать - уже через 50ткм (если поколение 016) и через 100ткм (если поколение 011 - это мой личный опыт) будет виден износ втулок скольжения и начальные этапы износа гидроблока. 
ошибки появляются только когда машину пора грузить на эвакуатор, я бы на вашем месте не экспериментировал так - это уже дорого. 

Вот и проверим , правда долго ждать придется , так как я пока по 10000км в год проезжаю на Х-Трейле , хотя может годовой пробег и увеличиться , я в курсе что такое вариатор , по этому никого не буксирую , с места не стартую , в пол при обгонах не давлю , резко не торможу , жижу меняю часто , фильтр раз в 50т.км так как жижа всегда свежая , нечего там ловить фильтру тонкой очистки  в такой чистой слитой жиже , после 46500 на оригинальной жиже фильтр тонкой очистки ( бумажный ) был коричневого цвета , магниты слегка в магнитной пыли , стружки и ёжика на магнитах небыло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

shevrick я не "острил" в ваш адрес, пытаясь показаться "умным"

я всего лишь описал свой опыт. 

а товарищ шостик, который не преуспел на драйве, видимо, решил тут включить "самого умного"? :)) 

Не, спасибо, без комментариев. 

Вы же так надеялись... 

P.S. я, кстати, себя не выдавал за "мастера CVT". ваш юмор-сарказм, выраженным в желании аккуратно поправить, нуждается в отточке... А пока - спасибо за внимание. оно было не приятным. 

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shostik сказал:

=MOpgBA= 

состояние коробки определяется не элементами износа в анализе, а текущими параметрами работы гидроблока. 
вы ещё не забыли, что фильтр тонкой очистки таки фильтрует? вы можете на 100% сказать, какая доля продуктов износа попадает в фильтр, а какая - в анализ?

Прошивок под нс2 и нс3 никогда не было и нет,  наличие на одну кпп нескольких версий софта - это исправление косяков. и кстати, для всех джатко крайне рекомендуется проверяться на обновления софта и ставить свежий.  прошивки компенсируют вероятность пробуксовок ремня поднятием давления в некоторых режимах, иногда - до максимума в 60 бар
 

 

термостат решает проблемы прогрева, до температуры в 75гр исключая радиатор охлаждения из контура. а радиатор на т32 и иже с ними конских размеров. 
повреждения гидроблока у 015  016 017   на нс2 возможны ТОЛЬКО если владелец будет наваливать на непрогретой коробке. если прогревать плавно (и ускорить многократно сам прогрев установкой термостата) - пробелм нет

 

конечно есть, он так же как и в ДВС. Как оценить по другому? По словам мастеров? Я ездил с таксистом на тиане 33 у него пробег авто за 300 тыс, владеет ей с 90 с чем то, говорит не лазил туда, только масло менял. Но ездит и трогается он ну оооочень плавно.

 

Тогда в Вашем варике прошивка с повышенным давлением для НС-3

 

Если поставить термостат, то летом на дальняке я столкнусь с проблемами перегрева масла.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Projector сказал:

Как по-вашему я эксперементирую ? , или вы верите в оригинальность масла ? , масло я сливаю даже чаще положенного , за-то как некоторые говорят не будет мелких частичек износа которые делают микрозадиры на редукционном клапане и на направляющих роликах конусов , хотя мое видинее состоит в том что эти самые ролики конусов повреждаются не от микрочастичек износа находящихся в масле , а от эксплуатации авто в режиме резкого старта , резкого торможения и на обгонах на трассе 

полное отсутствие понимания принципов работы вариатора. 
ролики конусов НИКОГДА не разбиваются как  сами, так и не разбивают канавки, эта беда была только на 011коробке на ведущем конусе, где всего по одному ШАРИКУ  на канавку клали - и то! только на сервис прошивках которые увеличивают давление. 
В 017 вообще на каждый конус идёт по ОДНОМУ ролику и никакая халера его не берёт.. потому что площадь контакта у шарика и ролика (причём именно калёных) отличается на порядки. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

SAE20 я читаю и это для меня теория , мы же с вами являемся практиками , и я прекрасно вижу что новое моторное масло скользкое , а отработка уже не-та , и тоже самое и с трансмиссионными маслами где нету прямого горения и не догоревших частичек , реология это хорошо , sae20 к сожалению работает на маркетологов и его задача создать новые масла , не дорогие в производстве и как заметим он сам признался что ТСР является отличной противоизноской и натирается на трущихся поверхностях пленкой в 100-150нм , толще чем традиционный в моторке ZDDP на основе цинка и фосфора 50нм , молибден до 100нм , но он сразу сказал что ТСР - токсичен как впрочем и фосфор и фтор , но в тоже время SAE20 сказал что в 4Т и судовых маслах есть добавки которых нету в обычных моторных маслах и в лабораторном анализе мы их не увидим , но правда не сказал сможем ли мы их почувствовать на пальцах , ну или никто об этом у него не спросил  

Ну так а мы например не знали о том, что есть пакеты современных присадок, котрые не определяются элементарным анализом (как пример тот же Кикс СН+ на лубризоле). мы всегда почему то считаем, что это сделано, что бы ломалось быстрее и мы несли бабки производителю. А по факту производителя Дерут нормы экологии, он в свою очередь изобретает то, что поможет ему пройти в эти нормы, но под это тоже дорабатывает и программы и железо, пусть не спервого раза и не со второго. От чего появились эти трансмисии ДСГ, CVT  которые расходуют меньше бензина.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

конечно есть, он так же как и в ДВС. Как оценить по другому? По словам мастеров? Я ездил с таксистом на тиане 33 у него пробег авто за 300 тыс, владеет ей с 90 с чем то, говорит не лазил туда, только масло менял. Но ездит и трогается он ну оооочень плавно.

 

Тогда в Вашем варике прошивка с повышенным давлением для НС-3

 

Если поставить термостат, то летом на дальняке я столкнусь с проблемами перегрева масла.

 

прошивок "под нс2", "под нс3" - НЕ БЫВАЕТ, сервисная прошивка это всего лишь работа над ошибками при проектировании предыдущей (базовой) прошивки.  когда, например, недостаточно перестраховались от пробуксовки ремня при резком старте. а исправленная прошивка в таких ситуациях сразу по максимуму открывает давку до 6 мПа. 

я с термостатом уже третий год езжу, лето 19 года было самым жарким в истории, специально проверял, при +36 за бортом, при 130 кмч температура коробки 85гр (идеальная), при 150 - доходит до 90гр. но ездить на икстрейле с такими скоростями уже неразумно, а на "комфортных" скоростях типа 130, проблем с перегревом нет от слова совсем.  несколько раз ездил минск-москва, в том числе летом - проблем никаких от слова совсем. 
но да, никаких сеток в бамперах и защит картера быть не должно, вот эти позиции портят охлаждение всего что есть под капотом- и сильно. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение

Projector короче говоря, сливайте воду и сушите весла. на форуме появился новый супер-пупер-мега-мастер CVT, который всё знает лучше всех. :))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если поставить термостат, то летом на дальняке я столкнусь с проблемами перегрева масла

Это противоречит самому принципу термостатирования

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shevrick сказал:

Это противоречит самому принципу термостатирования

ВОТ! ИМЕННО! 

 

4 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

Projector короче говоря, сливайте воду и сушите весла. на форуме появился новый супер-пупер-мега-мастер CVT, который всё знает лучше всех. :))

 

да, вот так оно бывает, когда несколько лет прорабатываешь углубленно какую-то интересующую тему, собираешь инфу из всех источников, до которых получается дотянуться/доехать, трогеаешь это всё руками, ковыряешься во внутренностях коробок (в том числе и своей собственной, что позволяет проводить параллели между эксплуатацией/обслуживанием и текущим состоянием агрегата) и тд - как правило, начинаешь в теме что-то и понимать. 

в то же время, вы сами заметили, что в устройстве CVT не особо разбираетесь и можете расчитывать только на чудо-свойства AMSOIL CVT. Что ж в нём чудесного-то такого, что отличает его от безликой кучи остальных аналогов NS2 и от самого NS2?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Shostik сказал:

прошивок "под нс2", "под нс3" - НЕ БЫВАЕТ, сервисная прошивка это всего лишь работа над ошибками при проектировании предыдущей (базовой) прошивки.  когда, например, недостаточно перестраховались от пробуксовки ремня при резком старте. а исправленная прошивка в таких ситуациях сразу по максимуму открывает давку до 6 мПа. 

я с термостатом уже третий год езжу, лето 19 года было самым жарким в истории, специально проверял, при +36 за бортом, при 130 кмч температура коробки 85гр (идеальная), при 150 - доходит до 90гр. но ездить на икстрейле с такими скоростями уже неразумно, а на "комфортных" скоростях типа 130, проблем с перегревом нет от слова совсем.  несколько раз ездил минск-москва, в том числе летом - проблем никаких от слова совсем. 
но да, никаких сеток в бамперах и защит картера быть не должно, вот эти позиции портят охлаждение всего что есть под капотом- и сильно. 

Не надо на меня орать ))) Я в последний раз написал, что именно стоит прошивка обновленная. Хороршо, если эту прошивку тестили в CVT  с залитым в нее НС-2 такпонятней?

Это все здорово и прекрасно, что у Вас здоровоНо опять таки при каких то условиях. Уже были варианты когда отказывались от радиатора CVT. Вернули взад не простотак

И да на хитриле без защиты ну хз. Если только по городу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...