Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Glen сказал:

У него характеристики NS-2. Там даже запись есть, что это масло имеет высокий уровень вязкости

Есть же на форуме анализ, там всё разжёвано, даже моторные тесты это масло проходило на Jatco JF016e, заточенном под NS-3.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Styler сказал:

моторные тесты

Вы хотели сказать - полевые испытания...:blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Вы хотели сказать - полевые испытания...:blush:

Наверное да, так будет точнее

Ссылка на сообщение

RAVENOL ответил на вопрос о характеристиках своего масла RAVENOL CVTF NS3/J4:

"Специальные трансмиссионные жидкости RAVENOL являются специальными разработками для специальных КПП и не могут быть выбраны на основе технических характеристик (вязкость и т.д.). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальную трансмиссионную жидкость RAVENOL следует использовать только в соответствии с оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Если вы не уверены в правильности выбора трансмиссионной жидкости, обратитесь в мастерскую или автосалон за консультацией по типу коробки передач и оригинальному OEM-номеру или попросите наших консультантов указать VIN-код (идентификационный номер транспортного средства) вашего автомобиля. Неправильное применение специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL может привести к неисправности коробки передач, проблемам с переключением, повышенному расходу топлива, нежелательному пробуксовке и многому другому, а также привести к выходу коробки передач из строя".

А как же можно быть уверенным в правильности выбора, если из всех характеристик есть только название и цена? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Styler сказал:

Есть же на форуме анализ, там всё разжёвано, даже моторные тесты это масло проходило на Jatco JF016e, заточенном под NS-3.

Может вы и мне разжуёте? Я этого анализа не нашел.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glen сказал:

Может вы и мне разжуёте? Я этого анализа не нашел.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию о Valvoline Light & HD ATF-CVT это было интересно, но я то имел ввиду и искал про Valvoline CVT. А как было верно подмечено - это другое масло. 

Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Много раз встречал в разных источниках информацию о том, что "спецификации NS-2 и NS-3 несовместимы. Для примера тут: 

https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-24-zamena-masla-v-variatore/

В то же время есть куча масел, которые имеют эти два допуска и еще много других.

 

Вопрос: что это за спецификации NS-2 и NS-3 и как и где их сравнить? Какие там нормы и ограничения, на какие параметры?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glen сказал:

У меня такой вопрос. Много раз встречал в разных источниках информацию о том, что "спецификации NS-2 и NS-3 несовместимы. 

Что по вашему значит спецификации нс2 и нс3 не совместимы?

Вы подумайте и ответьте сам себе - кому вы больше доверяете, эксон мобил, киксу, зику и другим мировым гигантам, которые на своей продукции вам заявляют что это масло имеет допуск такой-то и такой-то или вы верите вообще не понятно кому. Кто хоть написал эту статейку в интернете? Вы его знаете?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игр сказал:

Что по вашему значит спецификации нс2 и нс3 не совместимы?

Вы подумайте и ответьте сам себе - кому вы больше доверяете, эксон мобил, киксу, зику и другим мировым гигантам, которые на своей продукции вам заявляют что это масло имеет допуск такой-то и такой-то или вы верите вообще не понятно кому. Кто хоть написал эту статейку в интернете? Вы его знаете?

Оставьте пожалуйста в покое вопросы веры. Я просил объяснить, что означают допуски/спецификации NS-2 и NS-3 и как их можно сравнить? Если вы владеете вопросом то поясните, а агитировать меня за "мировых гигантов" не нужно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glen сказал:

Оставьте пожалуйста в покое вопросы веры. Я просил объяснить, что означают допуски/спецификации NS-2 и NS-3 и как их можно сравнить? Если вы владеете вопросом то поясните, а агитировать меня за "мировых гигантов" не нужно. 

NS-2

NS2.thumb.jpg.e77a349b695f8f2b7590ab39950baab3.jpg

 

NS-3

 

NS3.thumb.jpg.dccc0894e9a93788dfff7fc5eb6e3c4c.jpg

 

Научу пользоваться интернетом, если надо. Беру дорого:sarcastic:

Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 02:02, Chulibonni сказал:

У Идемитсу похожая вязкость CVTF N3. Стоит очень дорого, продается только в литрушках. А просто CVTF  это ближе к NS 2. 

На этом форуме уже есть статья по замене масла нисановского 3 на эдемитсу по вязкости почти подходит

А какая структура в этом масле, я не в курсе

Ссылка на сообщение
Только что, Митька старый сказал:

На этом форуме уже есть статья по замене масла нисановского 3 на эдемитсу по вязкости почти подходит

А какая структура в этом масле, я не в курсе

А цены

Нисановского дороже Идемитсу

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glen сказал:

как их можно сравнить?

по составу они фактически одинаковы

основное (ключевое) отличие - вязкости КВ40 и КВ100

NS-3 менее вязкое

трансмиссионки, у которых есть NS-2 и NS-3, по вязкости чаще всего ближе к NS-2 по вязкостным характеристикам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...