Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

 

Масло: Texaco Havoline Energy 5W30.

Автомобиль: Toyota Hilux 7th 1KD-FTV 2012г.

Общий пробег на одометре: 123300 км.
Пробег на масле: 5200 км.
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо:  не замерял
Доливки масла: не доливал, уровень не менялся
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял.
Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковой подогреватель: отсутствует.
Период эксплуатации: с 7 декабря 2019 года по 6 марта 2020 года
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: ДТ ММК Petrol 70%, Газпромнефть 10%, Роснефть 10%, ЭКА 10%.
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: Bosch (коробку выкинул, подбирали в магазине как аналог Mann 712/83).
Фильтр воздушный: оригинал.

Фильтр топливный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 6.3-6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.9 л).
Отбор масла: слив через щуп электронасосом.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 
82 000-95 300 - Toyota 0W-20.
95 300-100 635 - Petro Canada Supreme Synthetic 5W30.
100 635 -110160 - Texaco Havoline Energy 5W30.
110 160 -118100 - Texaco Havoline Energy 5W30.

118 100 – 123 300 – тестируемое масло.

Выкладывал тут прошлый анализ. Пробег был 8300км, масло это же, из этой же 20л канистры.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39305-texaco-havoline-energy-5w-30-отработка-на-toyota-hilux-после-8000-км/?ct=1584086216

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км Preston.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Preston сказал:

Только что звонил дилеру (Тойота центр Измайлово) -- эндоскопию не делают.

Так это не к дилеру надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preston Надо понять формулировки насчёт гарантии. Если производитель компенсирует дилеру какие-то расходы, связанные с исправлением этого дефекта, надо требовать бесплатно .

Опять же, исправление существенного недостатка конструкции не ограничивается гарантийным сроком.

В общем, с автоюристами можно пообщаться и покурить форумы Прадоводов, кто как решил этот вопрос.

Вот сам бюллетень:

EG-0008T-0112.pdf

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Во-первых, никто не знает как ездил предхоз на этой двадцаточке

Во-вторых, вы меня извините, но все что вещает сае20, нужно делить, как минимум, на 2

 

Я согласен, что предыстория у мотора может быть печальная.

В свой мотор 2kd я тоже 0w20 лить не буду, хотя он и укладывается в границы крутящего момента 350Нм, о которых Sae20 пишет, что 30-ки таким моторам не нужны. 

У 1kd момент больше, и тем не менее такую катастрофу за 100тыс.км. пробега 20-ки и у него навряд ли вызовут.

Я так думаю.

В общем, вскрытие покажет. Или колоноскопия).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 16:06, Игорь Лахта сказал:

Я согласен, что предыстория у мотора может быть печальная.

В свой мотор 2kd я тоже 0w20 лить не буду, хотя он и укладывается в границы крутящего момента 350Нм, о которых Sae20 пишет, что 30-ки таким моторам не нужны. 

У 1kd момент больше, и тем не менее такую катастрофу за 100тыс.км. пробега 20-ки и у него навряд ли вызовут.

Я не думаю, что из-за излишне жидкого масла будет износ поршней и цилиндров, скорее шатунные вкладыши первые сдадутся, ну или коленвал, как у дизельных V6 у Land Rover. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preston Коллега, какие новости про ваш мотор? 

Диагностику делали или так и катаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2020 в 20:38, Игорь Лахта сказал:

Preston Коллега, какие новости про ваш мотор? 

Диагностику делали или так и катаетесь?

Чуть-чуть опередили события ) Следующий анализ на подходе. Вот только сдал.

Слил это...."это". Промыл промывочным Газпром. Залил другое -- NGN, вязкость 5w30.

Какой пробег планировал -- не получилось....перекатал немного. Плюс (а в моем случае это "минус") эксплуатация в основном город.

Анализ выложу обязательно. Условия все опишу в пояснении (отчете).

А по-поводу диагностики... кто бы что не говорил, но там где вроде берутся -- предлагают вскрывать мотор, скидывать валы... суммы заряжают приличные. Не могу себе это позволить. Съездил ради спокойствия в 3 разных клубных сервиса -- ничего не нашли.

Спасибо что не оставляешь собрата по железному коню!

P.S. Думал может в другую лабораторию сдать....для объективности... Но так и не разобрался куда ещё в Москве можно сдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preston в Москве есть, из "употребляемых" здесь: МИЦ ГСМ, PLM. Слышал про Доринг. Но тут сеть вам в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preston в цилиндры то смотрели? :) Анализ конкретно показывает износ ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Preston в цилиндры то смотрели? :) Анализ конкретно показывает износ ЦПГ. 

Замерить обязательно давление масла, если в норме,то смотреть на  абразив в масле,стружка с ТНВД,песок через воздухан, мусор с каталика или егр,то есть если давление масла в норме,то надо понять что там так трёт,хотя конечно если поршни подрало,то абразив может и с них там плавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

Preston в Москве есть, из "употребляемых" здесь: МИЦ ГСМ, PLM. Слышал про Доринг. Но тут сеть вам в помощь.

В МИЦ думал сдать (на Свободы)... Но с сайтом не сложилось. Если у PLM на сайте всё понятно -- какие анализы и почем, то у МИЦ очень "тяжелый сайт". Не клиентоориентированы они! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Preston сказал:

В МИЦ думал сдать (на Свободы)... Но с сайтом не сложилось. Если у PLM на сайте всё понятно -- какие анализы и почем, то у МИЦ очень "тяжелый сайт". Не клиентоориентированы они! 

Del. Намудрил.

 

В общем, для отработки в МИЦ ГСМ надо заказывать КИТ4 для дизельных двигателей (для дизелей ASTM D 4739).

 

Перечень испытаний:

Индикаторы износа: железо, хром, олово, алюминий, никель, медь, свинец  
Присадки
кальций, магний, цинк, фосфор, барий, бор, молибден
Загрязнение:
кремний, калий, натрий, вода %, гликоль, примесь топлива, сажа,
окисление /нитрование
Состояние масла
вязкость при 40ºС и 100ºС, индекс вязкости
Щелочное число TBN (ASTM D 4739)
Кислотное число TAN (ASTM D 664)

 

Цену уточняйте у них.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Preston в цилиндры то смотрели? :) Анализ конкретно показывает износ ЦПГ. 

За вскрытие просили 40 000 (сорок тысяч) руб....в двух сервисах, кто брался. 

С эндоскопией сложнее....

1. С дизелем практически никто не хотел (не хочет) связываться.

2. Сразу говорят, что если сломают форсунки, то ответственность с себя снимают.

А без машины остаться...в некоторых моментах она мне критически нужна.

На бензинки можно найти чуть ли не "за копейки"...Перед пандемией в Москве и области многие накупили китайских эндоскопов -- предложений эндоскопии мотора было море. В дизель не все эндоскопы лезут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Замерить обязательно давление масла, если в норме,то смотреть на  абразив в масле,стружка с ТНВД,песок через воздухан, мусор с каталика или егр,то есть если давление масла в норме,то надо понять что там так трёт,хотя конечно если поршни подрало,то абразив может и с них там плавать.

Самовар думал скидывать и глушиться. Не знаю могло ли оттуда сажи/образива настрогать...

50 минут назад, Texacoman сказал:

Del. Намудрил.

 

В общем, для отработки в МИЦ ГСМ надо заказывать КИТ4 для дизельных двигателей (для дизелей ASTM D 4739).

 

Перечень испытаний:

Индикаторы износа: железо, хром, олово, алюминий, никель, медь, свинец  
Присадки
кальций, магний, цинк, фосфор, барий, бор, молибден
Загрязнение:
кремний, калий, натрий, вода %, гликоль, примесь топлива, сажа,
окисление /нитрование
Состояние масла
вязкость при 40ºС и 100ºС, индекс вязкости
Щелочное число TBN (ASTM D 4739)
Кислотное число TAN (ASTM D 664)

 

Цену уточняйте у них.

 

Благодарю. Но теперь уже через 5000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Preston сказал:

За вскрытие просили 40 000 (сорок тысяч) руб....в двух сервисах, кто брался. 

С эндоскопией сложнее....

1. С дизелем практически никто не хотел (не хочет) связываться.

2. Сразу говорят, что если сломают форсунки, то ответственность с себя снимают.

А без машины остаться...в некоторых моментах она мне критически нужна.

Искать профильный сервис, как вариант специализирующийся на дизелях. С вытаскиванием форсунок бывают приколы, зависит от мотора. Сам ремонт тоже дешёвым не будет, тут надо ориентироваться не на дешевизну, а на качественную работу. Да и запчасти в копеечку тут влетят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Preston сказал:

в некоторых моментах она мне критически нужна.

Ну, вечно ездить в случае треснутых поршней она тоже не будет. Встать в неподходящее время в неподходящем месте не лучший вариант....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...