Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Preston

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Preston

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    NGN Profi 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux 3.0 акпп

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оп-па! Спасибо. Какой диаметр отверстия? Какой диаметр зонда эндоскопа?
  2. И так собрался на диагностику форсунок. Еще подумываю измерить компрессию в рампе... и в самом моторе. Вопрос -- куда ехать. Если кто-то в Москве диагностировал форсы -- киньте адреса. З.Ы. Не могу найти информацию по диаметру отверстия форсунок или свечей (не знаю через чего заглянуть внутрь). Узнаю диаметр -- найду эндоскоп.
  3. Мог не так понять/напутать предхоз. Либо, т.к. он сторонник "оригинала", ему могли предложить либо какое-то, либо оригинал 5W20. Точно знаю что он любил прохватить по трассе...160 км/ч было в порядке вещей. Меня уверял что 190 км/ч ходит спокойно.
  4. Я до собственной ситуации никогда не сталкивался с проблемами этих моторов. Раз где-то читал про брак. Но человеку устранили по гарантии.
  5. Нет, не доказанный. Я спросил какое масло залито, мне ответили буквально -- "Какое-то оригинальное тойотовское. Вроде бы 0W20. У меня все масла и расходники -- оригинал." Когда собрался менять почитал 0W30, 5W30, 10W30, 5W40. Поэтому сам 0W20 не лил.
  6. Тут были отчеты у людей с таким мотором в Прадике... на разных маслах. Масла по-разному работали, но вроде ни у кого не строгало.
  7. Железо снизилось более чем в 3 раза. Алюминий снизился на 20%....Не знаю что думать. Сейчас залито масло то же масло из той же бочки. Жалею что не помыл перед сменой....
  8. Так то анализ десятилетней давности! Думаю не совсем корректно сейчас его учитывать.
  9. NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км Масло: NGN Profi 5W30. Автомобиль: Toyota Hilux 7th 1KD-FTV 2012г. Общий пробег на одометре: 131401 км. Пробег на масле: 6821 км. Моточасы: не замерял Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: не доливал, уровень не менялся Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковой подогреватель: отсутствует. Период эксплуатации: с 30 марта по 19 августа 2020 года Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: ДТ ЭКА 100% (с одной АЗС). Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 719/42. Фильтр воздушный: Mann C23107. Фильтр топливный: Nipparts № 1332096. Объем заливаемого масла: 6.3-6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.9 л). Отбор масла: слив c картера через пробку (средняя порция). Отбор масла проходил: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Gazpromneft. Присадки: не добавлял. Что было до этого масла: 82 000-95 300 - Toyota 0W-20. 95 300-100 635 - Petro Canada Supreme Synthetic 5W30. 100 635 – 110160 - Texaco Havoline Energy 5W30. 110 160 – 118100 - Texaco Havoline Energy 5W30. 118 100 – 124580 - Texaco Havoline Energy 5W30 (~ на 123 300 отбор порции масла через щуп). 124 580 – 131401 – тестируемое масло (NGN Profi 5W30). Предыдущие отчеты: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39305-texaco-havoline-energy-5w-30-отработка-на-toyota-hilux-после-8000-км/?ct=1584086216 https://www.oil-club.ru/forum/topic/40503-texaco-havoline-energy-5w-30-отработка-на-toyota-hilux-1kd-ftv-после-5300-км/
  10. Самовар думал скидывать и глушиться. Не знаю могло ли оттуда сажи/образива настрогать... Благодарю. Но теперь уже через 5000 км...
  11. За вскрытие просили 40 000 (сорок тысяч) руб....в двух сервисах, кто брался. С эндоскопией сложнее.... 1. С дизелем практически никто не хотел (не хочет) связываться. 2. Сразу говорят, что если сломают форсунки, то ответственность с себя снимают. А без машины остаться...в некоторых моментах она мне критически нужна. На бензинки можно найти чуть ли не "за копейки"...Перед пандемией в Москве и области многие накупили китайских эндоскопов -- предложений эндоскопии мотора было море. В дизель не все эндоскопы лезут.
  12. В МИЦ думал сдать (на Свободы)... Но с сайтом не сложилось. Если у PLM на сайте всё понятно -- какие анализы и почем, то у МИЦ очень "тяжелый сайт". Не клиентоориентированы они!
  13. Чуть-чуть опередили события ) Следующий анализ на подходе. Вот только сдал. Слил это...."это". Промыл промывочным Газпром. Залил другое -- NGN, вязкость 5w30. Какой пробег планировал -- не получилось....перекатал немного. Плюс (а в моем случае это "минус") эксплуатация в основном город. Анализ выложу обязательно. Условия все опишу в пояснении (отчете). А по-поводу диагностики... кто бы что не говорил, но там где вроде берутся -- предлагают вскрывать мотор, скидывать валы... суммы заряжают приличные. Не могу себе это позволить. Съездил ради спокойствия в 3 разных клубных сервиса -- ничего не нашли. Спасибо что не оставляешь собрата по железному коню! P.S. Думал может в другую лабораторию сдать....для объективности... Но так и не разобрался куда ещё в Москве можно сдать.

×
×
  • Create New...