Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHAlex 24 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) 14.03.2020 в 21:59, datik сказал: Сегодня купил в Омске у "официалов" две канистры,для первой замены в прадика.Сертифика выдали без проблем.Каеистры проверил на подлинность через сайт.Все ок.Канистры по 4л у нас стоят 3100.В принципе,"подъемная" цена Скрытый текст Не густоватое ли масло для прадо, рекомендуют то наверное 0w-20? Мне на ТО льют тойотовское 0-30 С3 (по вязкости на горячую похоже на этот мобил), машина "тупит". Я между ТО заливаю 0-20, двигатель резвее отзывается на подачу топлива Изменено 16 марта 2020 пользователем DHAlex 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshy 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Сколько моточасов выдержит данное масло?И может кто подскажет примерно какой NOACK будет...Менеше девяти или больше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Noack меньше 10 будет. 7500км и 250-300мч зависит от движка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Скажите, пожалуйста, а для машин с пробегом (120 тыс км), наличе ПАО, GTL "не вредно" для сальников? Как-то читал, что ПАО агрессивно относится к старым сальникам, а гидрокрекинг чистый их наоборот бережет. Или это "слухи"? Хочу попробовать на замену петре 5w-30, больно уж хорошее какое-то, единственно это момент пока заставляет задуматься. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 ПАО не агрессивно, но сокращает в обьеме, особенно старые сальники, потерявшие упругость. Здесь зато есть алкилированные нафталины, гидрокрекинг, поэтому с сальниками все будет норм. Это мобил, такие вопросы вообще не про него... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Спасибо.Я недавно поменял сальник коленвала,поэтому такой вопрос возник)Плюс,думаю,у мобила специально есть масла “high mileage”. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 4 часа назад, ivan44 сказал: наличе ПАО, GTL "не вредно" для сальников? Рассматривать нужно не отдельные компоненты рецептуры, а готовое товарное масло. Наше масло проходит испытания при получении допусков, в том числе и на совместимость с уплотнителями. Так что смело его заливайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 154 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 ivan44 ivan44 120 это не возраст. Если у вас двс просто работаеь, масло не жрет и прочих заболеваний не высказывает - вам то, что подходит по допуску. Если мобил этот подходит по вязкости и стандартам завода api/acea, то смело лейте. Как, впрочем и другие, рекомендованные масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталис 9 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Запутался. Есть x1 май 2015гв дексос 1. И есть x1 январь 2020г. дексос 1 ген2. По таблице эти масла почти одинаковые по присадкам. Вопрос. У меня мотор с вероятностью lspi. Получается мне нельзя лить первое. Но где это отражено в анализе, что второе в отличие от первого подавляет lspi? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Виталис Не забивайте себе голову этой информационной пеной. Лейте смело любого года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталис 9 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Какой у масла 2020г индекс вязкости холодной прокрутки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 13 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 12.09.2020 в 12:56, Виталис сказал: Какой у масла 2020г индекс вязкости холодной прокрутки? в 5W укладывается вообще, очень хорошее масло для не самой (средне) удачной вязкости - удачный продукт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 13 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 2 часа назад, SAE20 сказал: в 5W укладывается вообще, очень хорошее масло для не самой (средне) удачной вязкости - удачный продукт Как думаете (возможно знаете), почему Exxon держит стабильно высокую вязкость (КВ100>11) для ILSAC и A5/B5 у этого продукта? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: для ILSAC и A5/B5 Может именно из-за этого "совмещения"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 a-ha Но у Амсойл SS 5w-30 чуть выше 10. Скрытый текст Мобил что-то знает и поэтому делает масла гуще... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.