Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Нужно было бы мне девочек удивлять красивыми разворотами и дрифтом взял бы задний.

 

торкон, так в том то и дело!!

я же начал разговор о том что НЕТ уже выбора!!!

появился новый авто - с проспортивным видом, а привод передний!!!... потому что ДЁШИВА его делать!!!

 

ну да - стали делать больше 4ВД, чем впринципе всегда славились япы -они даже на малышки типа Вица, ist делают !

 

но ведь полный привод это

дороже,

тяжелее ,

сложнее,

больше расход топлива,

дороже ремонт и ТО...

 

 

поэтому я и смотрю на подобные машинки типа Мицы Х, Селик новой, как на машины импотенты.. чес слово...

снаружи Спртсмен у которого от анаболиков уже нечему стоять...

 

появилась Х и у нас 2л в обвесе, 150 сил

Щас летом сто пудов заявится на 402 метра...

и будет сосать даже у старых хонд с такой же мощностью..

 

И за что такие деньги отдавать ?

зато гламурно и девочек можно подснять...

 

НИ В ОДНОМ ВНЕШНЕМ ВИДЕ смысл авто!

А получается так,что автоконцерны начали просто выпускать порожняк, расчитаный на потребителя которому уже вживили подмену понятий - "назначение-функционал"!!!!...

 

Кристалы и поделки Сваровски знаете? ведь стекляшки!!! никакого отношения к понятию кристал!

 

то же самое и эти авто - стекляшки блястючие........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Toyota Celica к примеру в новом кузове, ты как раз о таких авто говоришь :)) Выглядит класно, но едет как королла :drinks:

 

Я не отношусь к этому негативно, потому что машины для спорта в твоем понимании, это ферарри, где ни гидрача, ни кондиционера, стоит палка и руль вот и ездий по спартански. Народу не нужны такие машины, им нужен красивый дизайн, безопасный привод, и все удобства современного автомобиля. То что они хотят им готов предоставить производитель. Ты же сам понимаешь что 300лс и задний привод это не шутки, посади туда обычного человека, он доездиется до разворота и вылета с трассы. Если бы производители следовали твоим ходом мыслей давно бы уже разорились. У мазды есть rx, у toyota есть Supra, у ниссан есть скай с сильвией, у субару импреза и это максимум того что расходится по потребителю сделаешь больше будут стоять никто их брать не будет. Каков спрос таково и предложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мазды есть rx, у toyota есть Supra, у ниссан есть Скай с Сильвией

 

в том то и дело что нет уже этих авто!!! ДАВНО НЕТ!!! Я ОБ ЭТОМ И КРИЧУ!!!

 

нет альтернативы у яп уже в этом сегменте!!!

с конвеера сходят "гламурные падонки" :D

 

РХ8 , проив РХ7 просто дрова...

Супра умерла и ... возродилась в виде Лексус LF-A стоимостью около 4мл руб...

Скай тоже самое - новый стоит 3мл...

Сильвия вообще стала ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ !!! (прототип пока)...

 

 

вот ты говоришь

Народу не нужны такие машины, им нужен красивый дизайн, безопасный привод, и все удобства современного автомобиля. То что они хотят им готов предоставить производитель.

Ты же сам понимаешь что 300лс и задний привод это не шутки, посади туда обычного человека, он доездиется до разворота и вылета с трассы.

 

Если бы производители следовали твоим ходом мыслей давно бы уже разорились

 

а раньше кто ездил на Супрах ТТ, Селиках ГТ, Сильвиях РБ20ДЕТ, Скаях ГТР, Левинах чарджерных , Марк2ТТ ???

Эти авто уничтожили как клас !!! В замен подсунув "сахарозаменители" ...

На вторичном рынке эти авто дорожают из года в год не меньше чем квартиры в москве!!

нет спрса на такие авто??

 

А на кой тогда выпускать вместо доступной Супры ,алигархический Лексус LF-A?? он что сделает спрос ?? хахаха...

 

Да нет...

Я же привёл пример - фирмам стало выгодно выпускать то, что им выгодно!! а не то что хочет потребитель,при этом заставив думать его что он этого "хочет"!!!

 

Ты смотриш на Мицу Х и думаеш - вот это мускул кар!!! непременно возьму!!! Сплошной адреналин!!

Вколачиваешь 550тыр и что?? А она едит как твоя Карен 15 летней давности!!! при этом требует чуть ли не в 2 раза дороже средств, но для производителя она - ширпотреб - 0 технологий...

 

прордав например свой Марк, я реально не вижу ему равнозначной замены...

Все подобные авто переросли свой ценовой сегмет и удалились в люкс класс, оставив нас перед такими вот "гламурными" спртсменами... Либо ты покупаешь Гётц, Короллу,Авенсис и тп , либо копишь на Лексус...

 

Здесь я специально не гворю о европейцах -у них всё в порядке в классовости (и цены :) ) , а вот япы чтото кинули своих покупателей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii есть доля правды в твоих словах. Я только не понял почему RX-8 роторная дрова против RX-7 роторной? Там уже движек не такой что нужно перебирать каждые 100 км, намного все лучше и надежнее. Хотя если чесно по дизайну стала какой то маздой тройкой :D Толи дело 7ая. Вообщем новая версия хуже старой.

 

Вместе с тобой надеюсь что эта дурь временная и пройдет. Сейчас очень популярны рейсерские тачки - выростает целое поколение ценителей и потенциальных покупателей. Производителям действительно пора выпускать дешевые спортивные/заряженные седаны - автомобили. И чем разнообразнее тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii "Ты смотриш на Мицу Х и думаеш - вот это мускул кар!!!" - нет, я смотрю на мицу и думаю, что вижу хороший автомобиль, любопытный дизайн, более менее привычный двигатель, удобный салон - короче, хороший новый автомобиль.

Ну и пусть его старая хонда порвет на дрэге,.. Честно, мне насрать, что там на дрэге происходит. Я беру себе автомобиль, чтобы на нем комфортно ездить, а не чтобы спортивно гонять. Да и спорт-то в дрэге понятие условное. Дрочить авто на 400 метров - это наверное круто, мега спортивно. Мне же этот "спорт" нах не нужен, я хочу ездить в красивом авто. И мне сугубо похрен, что он слабее, чем супра или там субару торбовая или хонда или скай. В городе мне моща вышеперечисленных машин может понадобиться только для светофорных гонок (ничего более глупого в жизни я не видел). Давайте не путать городские машины, псевдоспортивные и спорткары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono действительно это же Лансер всего лишь однокласник короллы чего от него ждать спортивных характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon вот именно. Поэтому вообще сравнение лансера с супрой, селикой и прочими не очень корректно. А мне и не надо спорткар. Мне надо на машине ездить, а не бояться, что я свое низкое спортивное брюшко поцарапают об кочки, что я обломаю [censored by bot] весь спортивный обвес об кочки.

Кроме того - нужен спорт лансер - берите турбовый эво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боно,ты лукавишь, говоря что тебе нужен просто красивый авто...

 

"просто красивый авто" в виде Х, это безоговорочный агресивный спортивный дизайн... даже и спорить не надо по этому поводу...

тем более выбирая 2,0л версию ,всю увешаную не меньше Селики и просветом не более чем у неё же с заводским пластиком...

 

Пусть ты и не любитель светофорных гонок -не заставляю -я просто привёл пример...

Это идёт концепция по той тропке, когда спортивная обувь и одежда пошла в массы.

Носить кроссовки стало просто модно, делая к тому же вид что ты спортивен...

 

Производители это подхватили и начали "зомбирование" на "спорт", при этом выдавая за приличные замечу деньги!! пустышку...

потом утешая себя мыслью "зато как выглядит!!"

 

Вот торкон правильно говорит -простой Х это машина класса Короллы! по характеристикам , начинке, размерам....

Так есть ли смысл брать машину чисто в пацанском стиле, получая тоже что и в королле, только без кричащей вывески "ща как надавлю на газззззззз"!!!

Именно по этой причине не взял бы себе Х...

Вот заметь потом,когда их станет много, как эти авто будут вести себя на дороге... уверен, так же как счас обвешаные тазики...

 

 

Торкон -на РХ8 стоит изначально не турбированый ротор...

его не разрабатывали под гонки, и с него не снимешь 550 сил как с 7ки...

следовательно 8ка утратила спортивную концепцию, опять же став гламурным проспортивным авто...

 

Кстати это скорее опять же по той причине,что мазда разрабатывает отдельный спорт прототип типа Лекса... так вот опятьже -не ради выгодных продаж.. такое авто массовым ужен не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Так зумики уже давным давно не славились спортивными афто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii с дургой стороны ты говоришь "этот лансер будет ехать как твоя каррен", так это ведь очень неплохо для авто класса короллы когда эта машинка будет ехать как селика/каррен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii агрессивный дизайн, не спорю, но вот в чем спортивность? Как в этом треде говорил Макс - без обвесов выглядит как приора. А то, что я хочу брать обывешенный лансер - не хочу. Просто в топовой комплектации самый большой набор внутрисалонных функций, которые мне нравятся, а пластиковый обвес здесь - необходимое зло, нежели желаемая цель. 2.0 двигатель - просто я привык ездить на авто с двигателем 1.8, мне нужен движок не меньше. Кроме того, в силу того, что я часто езжу межгород мне нужно динамичное авто. А на движке 1.5 особенных чудес динамики ждать не приходится.

Про кроссовки - тут уже вопрос того, кто что для себя считает модным. Кто-то считает модным носить спортивный костюм, кто-то носит кроссовки. Я кроссовки надеваю в двух случаях - если бегаю или если еду на прыжки. Все. В других вариациях кроссовки для меня как обувь не существуют.

То что я иногда ношу кожаные туфли, которые дизайном напоминают кросовки - это не от моды, а от того, что мое чувство стиля не позволяет одеть туфли с носками а-ля тараканьи жопки с ближайшего рынка.

Я не считаю лансер модным. Мне просто нравится его форма, его содержание, его внешний вид, но я не считаю, что я в нем буду смотреться мега спарЦмЭном. Кстати, я и Curren брал не потому, что хотел гоняться и спортивничать - мне нравилась форма авто, ее внешний вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы возобновить тему в части опыта эксплуатации. Кто-нибудь знает точный/примерный/регламентный ресурс цепного привода ГРМ в двигателях 4В1х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...