Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bono

Из плюсав:

Внешне дизайн вполне не плохой

из минусов:

передней приват

Сильна бальша для переднева привата

150 пони на перетнем привати ни айс

Вариатор :diablo:

 

Вот если эвалюшииииииииииин то эта темооооооооооооооооооо :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость йа йопта...драйвир25рус

брать дак эво Х уж.... либо 2л на палке...автоматная неедед ваще...без обвеса и каткоф модных выглядит как приора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без обвеса и каткоф модных выглядит как приора....

вчира тока эта с табой апсуждали :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono присоеденюсь если брать то в обвесе с задним крылом. И еще минусы митцубиси цены на расходники и запчасти - очень дорогие. Про передний привод ненада, я на переднем 140лс - замечательно 7 лет :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний привод это вообще у япов сдвиг по фазе...

я тут пытался прикинуть,чего у яп можно взять заднеприводного из ЛР ..

 

оказалось -ФИГ!!!

 

у тойоты вообще кроме ЛЕКСУСА ничерта нет!!!

У ниссана такая же фигня -только инфинити...

 

Только мазда делает, да ещё на такой зажигалке РХ8...

 

те реально купить ЛР ЗП седан невозможно стало...

 

Торкон,а печаль за ПП не в ом что он плох или хорош,а в том,что такое авто впринципе должно быть заднеприводным.. как и карена,как и селика...

чухня это всё,ставить на зажигалки ПП...

 

Причина банальна, вместо решения проблем с управляемостью/устойчивостью на скольской дороге, и проблем с многорычажкй, в 10 раз дешевле поставить балку сзади, впереди МсФ с приводами и потом крутить рекламу о заипатых ходовых характеристиках...

 

никто не спорит что ПП не управляются..

просто это ДРУГОЕ управление...

Мне не нравится поведение ПП на дороге ,ни манеры и принципы управления...

А производители фактически лишили уже выбора, причём даже в "спортивном" сегменте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я из тойоты заднеприводное достойное знаю только алтеза. Тоже считаю что могло бы быть и больше заднеприводных :)

 

По поводу переднеприводных селик и карренов, они не особо то и спортивные, для их мощи переднего привода более чем достаточно. Селика GT-four полный привод - чем не достояная спортивная машина? Субару Импреза 4WD? EVO?

 

Чесно скажу я бы не хотел на своем карене задний привод. Вот было бы на ней 200+50 лошадей тогда да и лучше полный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Альтеза с правым рулем, руль из бардачка это лехус ис 200 или ис 250

 

markii

Полностью согласен :)

 

Чо ишо раздражает на переднем привод так это када газу даешь с места так машина калью начинает искать. То выпрыгнет то ишо чтонить. Короче хрен руль поймаешь :wacko:

 

Проездив всю зиму на передке понял что в нем конечно есть свои плюсы, но и минусов дафигища :)

 

З.Ы.

53ff1e9e3888.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: а сейчас вроде идет реклама, что Лансеры пошли с полным приводом

2.0 Intense plus CVT 4WD S29, 2.0 Intense CVT 4WD S28, 2.0 Intense MT 4WD S28
. Внешне машинка мне нравится, особенно спереди. А сзади напоминает Альфа-Ромео, ИМХО. Про запчасти и ТО тоже слышал, что офигенно дорого. Вот кстати нашел сайт по Lancer X, так что кому интересен этот автомобиль, заходите, читайте, решайте покупать или нет.

 

З.Ы. на том сайте пишут, что еще и хэтчбек будут на базе 10 Лансера делать вот такой (правда эта новость годовалой давности):

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну если брать, то конечно только с механикой и минимум 1.8 литра, а лучше и все 2. Вариатор даже не рассматривается. Насчет полного привода/заднего привода. Мне вполне комфортно ездить на переднем, особых гоночных амбиций не имею, мне нужна более-менее динамичная машина с дизайном, когда ясно, что это машина, а не мыльница на дороге.

LEvSHA за сайт спасибо, я его уже облазил. Просто хотел комментариев соконфетников, как-то ближе они мне и понятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon

Альтеза с правым рулем, руль из бардачка это лехус ис 200 или ис 250

 

Спасибо просвятил как я жил без этого :rofl: :rofl: :rofl: Это не Альтеза есть Лексус, это Лексус есть Алтеза :)

 

По поводу переднего привода, ну че мы как маленькие сейчас будем выяснять что лучше хуже? У переднего привода куча плюсов по сравнению с задним, у заднего куча плюсов по сравнению с передним. Нужно было бы мне девочек удивлять красивыми разворотами и дрифтом взял бы задний. А мне нужно по Тюмени ездить, по трассе гололедной, где чуть пережал педальку газа на заднем приводе и валяешься в кювете. :) У каждого свои плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня правда старенки Lancer V-я. 93 года. Машина конечно не ахти. Но в своем классе не плохая.

 

Слабая шумка.

Герметичность тоже желает лучего., во многих отстуствует салонный фильтр.

Низкая. Подвестки жестковатые, хотя не зависимые. Часто рвутся резинки стабилизаторных фтулк.

Читал, что потеют стеклы и часто выходят из строя АКПП. Еще также внезапно сгорает катушка или комутатор.

Машина легкая, это чувствуется при большой скорости.

 

Из достоинств. Очень экономичная, вто же время "шустрая". Практический не слышен как работает двигатель. Масло от замены до замены. (хотя пробег 293 тыс)

Я два года езжу (по поселку пмж). правда работа да дом. неделю тому назад проходил осмотр. все сайлент блоки в норме. за эти годы к сожелению подтек задняя правая стойка :)

 

Я считаю (может ошибаюсь) что ходовки машин 90-х намного прочнее по сравнению что выпускались к 2000-м

 

Сайт где обсуждают Сколько живет без проблем лансер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLXнет, ну сравнивать лансер 1993 года и лансер 2007 года выпуска несколько некорректно. И болячки, описанные выше, все же характерны именно к более старой версии. Про лансер 9 я и саммогу многое рассказать - у меня у знакомой и у жены приятеля такие есть - абсолютно беспроблемные автомобили, причем один эксплуатируется только по Тюмени, да и то нечасто, а второй ездит в Салехарде, причем путь туда почти весь одолел самостоятельно (за исключением путешествия по реке). Меня интересуют именно отзывы по свежему лансеру...

Хотя за инфо спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет машина хорошая, если бы брал сейчас новую то только ее. Дизайн красивый, спортивный, не то что кароллы всякие. Лансеровское шасси проверено годами. Главное что бы был 2 литра и автомат а не троник, кондиционер. После автомата имхо только автомат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono согласен два разных годов выпуска. но все же Лансер.

 

Пока у самого бюджет не позволяет, если есть возможность можно смело покупать Лансер. Именно в нашем городе у ММС нет официальных диллеров и спец.СТО.

в России у Рольфа обслуга говорят очень дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...