Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Lobshter сказал:

Кольца залегают от неправильного интервала замены при городской эксплуатации или дерьмо-масла, но никак из-за вязкости

Скрытый текст

Да чтобы ты знал 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:
  Скрыть содержимое

Да чтобы ты знал 

 

Очень умный и информативный ответ, да и я с вами на Вы был и на ты не переходил. Информации никакой полезной не скажите по поводу "тонких добитых колец", или вы опыт одиночных азиатов перекладываете на это чудо евромоторопрома? Я имел "честь" общаться с 308 пыжом после 6 владельцев, и вот что-что, кольца там никаких проблем не доставляли, на фоне других косяков мотора. 

Ссылка на сообщение

Lobshter 

Скрытый текст

извините, буду на Вы

На сколько мне известно на турбовом еп6 те же кольца что и на атмосферном. 

Тоже имею "честь" владения подобным чудом моторостроения. Мотор на бумаге хорош, но вот на практике - после покупки с рук 3х годовалой машины (к сожалению уже имелся масложор) 

Вы в курсе что рабочая температура дв. около 110гр? 

В общем если коротко : мотором я не доволен. Может турбо еп6 лучше, но наврядли. 

Хорошо что часто меняете масло. Это единственное спасение для него. 

Но вот с тем что вязкость не зависит на запечатывание маслосъемных колец - Вы глубоко ошибаетесь. Все обстоит ровно наоборот. Но это долгая история. Продолжайте лить лучшие А3/С3 масла и пусть вам повезёт. 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Lobshter 

  Показать содержимое

извините, буду на Вы

На сколько мне известно на турбовом еп6 те же кольца что и на атмосферном. 

Тоже имею "честь" владения подобным чудом моторостроения. Мотор на бумаге хорош, но вот на практике - после покупки с рук 3х годовалой машины (к сожалению уже имелся масложор) 

Вы в курсе что рабочая температура дв. около 110гр? 

В общем если коротко : мотором я не доволен. Может турбо еп6 лучше, но наврядли. 

Хорошо что часто меняете масло. Это единственное спасение для него. 

Но вот с тем что вязкость не зависит на запечатывание маслосъемных колец - Вы глубоко ошибаетесь. Все обстоит ровно наоборот. Но это долгая история. Продолжайте лить лучшие А3/С3 масла и пусть вам повезёт. 

 

 

Вы уверены, что кольца? После устранения половины течей масла, это чудо 2009 года с пробегом 300+ перестало жрать канистру на 10к, вышло на околонормальные 1л. Мотор сложный и гемморойный, говно если быть проще.

P.S. Я лью исключительно самые дешевые А3 в свой пепелац нынешний.) Про загуститель=залегшие кольца знаком, но это же не повод в евромото, разработанный под А3/С3 лить почти 20. Которые в старых книгах предписаны исключительно для экологии, и стоят рядом с А3 маслами.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobshter сказал:

Про загуститель=залегшие кольца знаком, но это же не повод в евромото, разработанный под А3/С3 лить почти 20. Которые в старых книгах предписаны исключительно для экологии, и стоят рядом с А3 маслами.

Вот об этом я и говорю. Рано Вам ещё на такие темы говорить. Прошу меня простить. Без комментариев. 

Ссылка на сообщение

Glory, с каким значением вязкости при 100гр советуете лить? И сразу заранее спрошу, почему не sae 40/50?)

Ссылка на сообщение

Советую hths до 3.3 (где-то до 11 sSt при 100). При этом если это масло не 5w, а 10w (в них густая база и меньше загустителя), но такие масла в холода не пойдут. 

Если на зиму, то масла с hths 2.9 - 3.1 (9.3-10.5), с 0w и 5w. ( если ниже - 20 гр, то 0w) 

Но очень важно долго на таких маслах не катать (особенно на 0w) максимум 200 м/ч. 

Ещё нужно избегать золы выше 1, лучше около 0.8-0.9

21 минуту назад, Lobshter сказал:

почему не sae 40/50

Просто потому что высокую вязкость на горячую (40/50) и при этом хорошую текучесть на холодную (0w/5w) можно получить только при помощи полимерных загустителей (в маслах например 5w40, его около 15%) и когда он начинает после многократного нагрева /охлаждения "портиться" то образуется гуталин, клей, смола сложные по хим составу, которые запечатывают маслосъемные кольца любого авто, рано или поздно будет расход масла. 

Масла типа 10w30 и 5w20, намного проще сделать (полимерного загустителя там менее 4%) и похерить мотор на этих маслах сложнее. 

Вопрос о том что на низкой вязкости будет или не будет износа цпг и валов ещё более долгий и сложный. Но просто ответь сам себе на вопрос - от чего умирают современные двигатели? И поймёшь какую вязкость предпочесть 

Ссылка на сообщение

Lobshter хотите именно sae 40 лейте масло 15w40 синтетику. Там тоже мало полимерки. 

Но я уверяю незачем такие вязкие масла в двигатель мощностью меньше 600 нм в условиях египетской жары, песка и барханов. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Glory сказал:

Lobshter хотите именно sae 40 лейте масло 15w40 синтетику. Там тоже мало полимерки. 

Но я уверяю незачем такие вязкие масла в двигатель мощностью меньше 600 нм в условиях египетской жары, песка и барханов. 

Если автопроизводитель требует нттс 3,5 и выше? Тут до вас обсуждение сходилось к "достаточно  ли нттс 2,9 для этого мотора", а вы внесли новую лепту с загустителем.) 

Р.S. Я все таки считаю, что для евромотора от бмв, а у автора темы он ещё и турбо, нужно масло с нттс3,5, в простонародье А3. То, что пишет Пежо-исключительно в экологических целях. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

Если автопроизводитель требует нттс 3,5 и выше? Тут до вас обсуждение сходилось к "достаточно  ли нттс 2,9 для этого мотора", а вы внесли новую лепту с загустителем.) 

Р.S. Я все таки считаю, что для евромотора от бмв, а у автора темы он ещё и турбо, нужно масло с нттс3,5, в простонародье А3. То, что пишет Пежо-исключительно в экологических целях. 

Ваше право так считать. 

Но я поспорю на что угодно что двигатели (например volvo с 450 нм, современных мерседесов требующих 229.71, и форд экобкст 400 нм) ездят на 20ках! С 8-9 sSt и проездят дольше без масложора и плюс небольшой экономией (если угодно) чем ваш на А3. Это будет совсем скоро, не забывайте что были гуталинщиком когда все будут ездить на низковязких маслах. 

Тойота на 0w16 переходит. Что думаете моторы разом лягут? 

В общем идея фольксвагена в лохматых 90 с их hths 3.5 это полный бред. И шикарные, я бы сказал лучшее моторы немцев дохнут от перекатов на таком гавеном масле. Жаль просто. 

Верите что производители двигателей до недавнего времени обращали большое внимание на масла и в них разбирались? Это не так. 

Теперь они понимают ошибки прошлого. 

И sae 20 это не заговор и экономия и маркетинг! Это выход! 

Поживём увидим 

Ссылка на сообщение

Glory, увидим провернутые вкладышы на 2,7/3,0 дизель пежо/лэнд ровер, 2,2 дизель Опель, 2,5 дизель Ваг и 1,5 дизель Рено.) 

По вашему мнение, если перекатать 20, то автомобилю ничего не будет?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lobshter сказал:

увидим провернутые вкладышы на 2,7/3,0 дизель пежо/лэнд ровер, 2,2 дизель Опель, 2,5 дизель Ваг и 1,5 дизель Рено.) 

Возможно, но не факт. Не доводить до крайностей, они конечно может и не подготовленны под 20ки (маслонасос например) но 40ка это в грузовик (там вот 10w40 льют) в современные грузовики вообще 30ки.

Короче все с умом. 20 сюда может и не стоит, но главное смысл понять. Можно лить самую жидкий вариант разрешеный сюда. И менять часто. 

Но вот 40 ки это нонсенс. Излишняя вязкость и одни проблемы. 

Много вы знаете людей с провернутыми вкладышами (если не упустили уровень масла, который начел уходить по причине масложора)? Я нет. 

Но огромное количество людей с масложорами. 

В общем я умываю руки. 

До свидания. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Но я уверяю незачем такие вязкие масла в двигатель мощностью меньше 600 нм в условиях египетской жары, песка и барханов

Какая связь мощности и момента с вязкостью масла? Давление масла во внимание не принимаем?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Какая связь мощности и момента с вязкостью масла? Давление масла во внимание не принимаем?

Давай досвидания. Это вообще залет ребята. 

8 часов назад, Glory сказал:

В общем я умываю руки

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Давай досвидания. Это вообще залет ребята.

"Железный" аргумент.:rofl:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...