Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Igor7805 давай советуй ..:D

Цитата

Меня не интересует тупой подбор аналогов рекомендаций PSA; тем более обсуждение мотора моего автомобиля

Цитата

...выбирать надо что-то принципиально иное, ни в одном мануале Peugeot-Citroen не указанное.

 

 

Ссылка на сообщение

масленкин только ради тебя))

Addinol ASL 5W-40

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Я бы в турбо тридацтку не лил - они и так горячие

В чем логика советовать более вязкое масло в этом случае? Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Romanoff17 сказал:

Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

давай..:)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Igor7805 сказал:

p.first Вы хотите получить одобрения экспертного сообщества на применение в вашем моторе Лукойл 5W-40 ? 

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, p.first сказал:

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Да это так. Но лучше @Палыч314 тебе никто не посоветует.  Это старожил. У него такой же авто был или есть  уже не вспомню. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Igor7805 сказал:

Да это так. Но лучше @Палыч314 тебе никто не посоветует.  Это старожил. У него такой же авто был или есть  уже не вспомню. 

Он Mobil ESP 5/30 советовал. 

Ссылка на сообщение

P.s. В данном случае есть смысл не изобретать велосипед поисками какого то отличного масла. Оно уже есть. А потратить время на поиск вариантов приобретения этого отличного масла.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Romanoff17 сказал:

Херня. На всех моих авто (Audi), где можно было смотреть температуру масла на приборной панели, от изменения вязкости она не менялась. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

В чем логика советовать более вязкое масло в этом случае? Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

Для начала посмотреть о каком двигателе речь идёт. 
Двигатель с турбиной, с температурой под 120 градусов и непосредственным впрыском. На 40 запас по вязкости будет больше. Что и показывали анализы. А уж лить туда C2.... А то тут большинство советует просто тупо то, что нравится во все авто, не думая.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
59 минут назад, p.first сказал:

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Вам дали совет именно по поводу Лукойл. Что лить - выбирать Вам. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lacoste сказал:

Херня. 

Там в конце статьи вывод: "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"

Рекомендация производителя мотора херня? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Romanoff17 сказал:

Там в конце статьи вывод: "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"

Рекомендация производителя мотора херня? 

Абсолютная. Особенно PSA в двигатели EP6 турбо. Ибо второй разработчик семейства этих двигателей (BMW) не додумался, в отличии от французов, лить в него маловязкие масла... Экология, слабоумие и не более. Это из той же серии, как Ford надоумил Volvo лить в древние 5 цилиндровые движки маловязкие масла ради экологии и норм Евро 5. Про ресурс никто и не думал. Гарантию отходят а дальше пофиг... Это про вязкости. А уж про совет лить кастрол почти всеми в своё время я промолчу) наверно заботились о ресурсе, ага)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...