Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, масленкин сказал:

Romanoff17 поставим Точку в Теме ..или как ?:D

Точка уже поставлена. Вот сам рассуди. Задумался я к примеру на тему перехода на более вязкое масло. Прочитал эту тему и что я вижу? На одной чаше весов рекомендации автопроизводителя. Исследование о влиянии вязкости на мощность, износ и температуру двигателя проведённое кандидатом технических наук на стенде со снятием кривой крутящего момента и т. п.  Мнение опытных форумчан. И наконец собственный ЕР6С на автомобиле с пробегом 220 тысяч отлично работающий на 30ке. от Мобила. На другой чаше находится мнение некоего масленкина, который  даже не может толком объяснить за счёт чего 40ка может снизить температуру в двигателе или уменьшить нагарообразование на клапанах ЕР6. Но уверено раздающим советы. Ну ты сам то посуди. Кого бы ты в этой ситуации послушал? Какие у меня причины лить в свой ЕР6 "на ровном месте" сороковку? Понимаешь, казалось бы очевидные на первый взгляд вещи бывают ошибочными. Автор в своей статье пишет, что залив более вязкое масло они ожидали прибавление мощности. Но стенд зафиксировал её падение на 12%. И дальше идёт разбор причин. Хотя логично было предположить обратное. Если хочешь можно ещё на эту тему подискутировать, но твои умозаключения для меня не информативны. Выше я показал пример с Шабановым как это бывает. Кидай ссылку на статью или исследование показывающее что применение более вязкого масла относительно рекомендованного автопроизводителем например снижает температуру двигателя и т.д. Почитаем, обсудим. Это будет полезно для общего развития. На очередное бла, бла и тому подобное отвечать не буду. Смысла нет и времени. 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
10.03.2020 в 12:42, Romanoff17 сказал:

Образование нагара на клапана и растяжение цепи ГРМ

Все от износа на маловязких низкощелочных маслах,оно работает как абразив,приводя к износу цепи. Кто не лил туда С2,тот цепь не менял,кто лил туда как я ПАО А3/В4 тот впускные клапана не засрал

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Red72 сказал:

Все от износа на маловязких низкощелочных маслах

Об этом на первой странице было сказано. Не надо лить малоресурсный Тотал. Или как вариант менять его чаще. Есть другие масла этой же вязкости. 

Ссылка на сообщение

P. s. В принципе, проблемы этого двигателя достаточно хорошо показаны специалистом сервиса в видео выше. Ни о какой замене вязкости там речи не идёт. Дана рекомендация менять масло чаще. Я думаю многие тут согласятся с мнением что вязкость повыше, это уже когда двигатель "подустал". 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Romanoff17 сказал:

Не надо лить малоресурсный Тотал

ты это Палыч 314 ..посоветуй :D

Ссылка на сообщение
02.03.2020 в 13:21, Romanoff17 сказал:

Человек правильно хочет уйти с рекомендованного Total. Единственный вариант остаться на Totalе, менять его каждые 5000км. или раньше. Дольше оно не выдерживает. Лук 5/40 это плохой выбор для ЕР6. Лучший выбор для этого движка Mobil ESP 5/30.

А Shell Helix Ultra ECT 3 C3?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rezec сказал:

А Shell Helix Ultra ECT 3 C3?

Я когда подбор масла для себя делал, смотрел и это масло. Но оно ничем не лучше Мобила. Скорее хуже по параметрам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

Я когда подбор масла для себя делал, смотрел и это масло. Но оно ничем не лучше Мобила. Скорее хуже по параметрам. 

Зато дешевле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Romanoff17 сказал:

На Озоне Shell на 20 рублей дороже.

Я в лохзоне ничего не заказываю. Там практически всё дороже. Брал в Ленте по акции 1900 за 4 литра. Рядом стоял мобил ЕСП 1000 с копейками за литр и 4л 3100р .

Изменено пользователем Rezec
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rezec сказал:

 Брал в Ленте по акции 1900 за 4 литра. Рядом стоял мобил ЕСП 1000 с копейками за литр и 4л 3100р .

Так правильно, если товар по акции он и должен быть дешевле). По акции в гипермаркетах с ценами вообще чудеса могут быть, вот например: https://delivery.metro-cc.ru/metro/maslo-mobil-1-esp-0w-30-motornoe-1-l.  Там по ссылке Мобил ЕСП 0W30 по акции за 1899 за 4л. идет. А Shell Helix Ultra ECT 3 C3 по 3199).

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение

Romanoff17 а вообще сегодня на капоте обнаружил наклейку и на ней написаны допуски масла это ACEA A3B3, A5B5  СL/SF и никаких там ацеа С2 и С3.  Так что докатаю ресурс масла и сменю его на какой нить газпром а3 б3

Изменено пользователем Rezec
Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 18:56, p.first сказал:

Мне советуют 5W-40 синтетику

Это масло точно и так слабый на кольца мотор добьёт окончательно 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glory сказал:

Это масло точно и так слабый на кольца мотор добьёт окончательно 

Поэтому БМВ рекомендует в него 01 допуск, который 40, они точно хотят кольца добить.) Кольца залегают от неправильного интервала замены при городской эксплуатации или дерьмо-масла, но никак из-за вязкости. Тонкие кольца могут не полностью снимать более густое масло, но этот моторчик "отлично" ездит и ничего не расходует что на 30, что на 40. 

 Вообще, с чего вы взяли что он слабый на кольца? У него ведро проблем, но про кольца впервые слышу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...