Перейти к публикации

Масло в QR20DE


Рекомендованные сообщения

X-Trail T30, японец. Последние 3 смены лил Motul, хочу уйти на другое, вот только проблемно в моем городе найти что-то нормальное, именно PC, Valvoline, Addinol. По сему прошу совета, что лить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

День добрый.подскажите какое масло лить в nissan x-trail nt30 , двигатель qr20de,пробег более 100-150.. было залито масло тотачи 10w40,стало подьедать..сегодня по мерил компрессию 1- 11,5; 2- 11; 3-11,5; 4-11,8. После добавления по чутка масла в свечные колодцы компрессия поднялась 1-12; 2-12,5; 3-12,5; 4-12,5. Вот подскажите пожалуйста,поможет ли какая не будь промывка/раскоксовка или чтот еще чтоб так сказать оживить колпачки.ни когда не пользовался промывками. В магазинах я так понял шибко не по советуешся ,всем лишь бы втюхать а не по человечески по советовать.. :) помогите))

Ссылка на сообщение

@ROMZESSS, думаю, что судя по Вашему маслу Вы уже оказались в роли жертвы "втюхивания" :).

Если серьёзно, то без предоставления информации по 9-ти пунктам шаблона (см. в шапке данного раздела) врядли что-то однозначно можно посоветовать.

Ссылка на сообщение

1) nissan x-trail nt 30 ,AT ,4WD, 2003 год,руль правый

2) Двигатель (qr20de бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.8-3,9 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до -45,жара +40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%,10℅ бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (меняю обычно раз в год в сентябре,но планирую начать по чаще))

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Вроде бы нет)

8) Что из масел доступно в регионе ,все доступно,но желательно чтоб цена не слишком кусалась))

9) рекомендуют в одних книгах 0w-20,в других 5 w 30

Извиняюсь что начал не по правилам))заранее благодарю за помощь))

Ссылка на сообщение

@ROMZESSS, моё мнение:

- для такой зимы 10w-40 жестоко этому двигателю;

- замена раз в год, это какой пробег? Предполагаю, что угар масла может быть в том числе от неадекватного для этого масла интервала;

-

было залито масло тотачи 10w40,стало подьедать..

Сколько уходит масла? За какой интервал? Как уходит масла (равномерно или ближе к концу интервала)? Что дал внешний осмотр двигателя на предмет утечки масла?...

P.S. Предполагаю, возможно неслучайно было залито 10w-40, при меньшей вязкости угар был бы больше (возможно дело идёт к ремонту). При этом не исключаю угар от "перекатов" на масле. Для начала, даже если оставаться на этом масле, сократить межсервисный интервал, понаблюдать.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


Покоя не дает - насколько большая разница между маслами GF-4(5) и A5 в плане износа?
Никакая. См таблицу в подписи.
Ссылка на сообщение

Понекрофилю  :crazy:

 

Трейл QR20, ГБО,

163 пробег, на 120 капиталка из-за ката (заводской косяк первых иксов)

на 145 установлено гбо.

 

Одесса, лето горячее до +40-45 иногда, зима от 0 до -20 прыгает,

80% город, пробки, баллов 7.

степь, относительно пыльно повсеместно.

всяких кросс-кантри дорог не боюсь.

 

верхний кат на месте, нижнего нет - стронгер.

 

будучи уже на газу, пробовал идемитсу туринг 5-30, арал J 5-30, сейчас на волке 5-30 азия\штаты (до гбо был шелл 0-30, 5-30, 5-40, что-то ещё...)

 

идемитсу на 6,5 тыщах ушёл на полщупа, арал +- так же.

уходить начинали после трассы. держу до 3000 об\ 110-130кмч. иногда предразгоны с горок (очень не любит затяжные подъёмы, коробка туповата) до 150кмч (не тапка в пол). 160- ограничитель.

редко скидываю на вторую принудительно, обороты прыгают до 4 тыщ. После 4 тыщ об - переход на бенз.

стоит вариатор уоз, углы от +8 на низах, до +4, собственно, на верхах.

 

волк сейчас прошёл 5,5 тыщи, неплохо потемнел, но прозрачный, и уровень стоит пока.

чую, недолго ему осталось.

 

надоело бегать от масла к маслу, подскажите, плз.

я так понимаю, нужна малозолка, чтоб не было отложений.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Вроде по отзывам, 0W-30 Idemitsu Zepro меньше угарает, чем 5W-30.

Ещё вариант подешевле - 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech. Если у вас такое продаётся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вроде по отзывам, 0W-30 Idemitsu Zepro меньше угарает, чем 5W-30.

Ещё вариант подешевле - 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech. Если у вас такое продаётся...

Меньше всего угорает United Eco Elite 5W-30, в сравнении с некоторыми другими обычными моторными маслами. :)
Ссылка на сообщение

Идемитсу 0-30 у нас точно нет в продаже, а 0-20 на газу стремно лить.

 

По глайдтеку темку почитал, но пока не полностью. сначала хорошо и очень хорошо, а потом много нареканий на угар. неоднозначная санта барбара.

 

Юнайтед тоже вряд ли есть, поищу...АВОСЬ

Ссылка на сообщение

Ты индивидуально пробуй, отзывы - машины и режимы разные...

Ссылка на сообщение

@Dimitreska190388,На Украине и в частности в Одессе есть отличное масло Lukoil Genesis 0W20 

Ссылка на сообщение

@torcon,

нуу..., это влияет +-, иначе же получается, что все написанное тут.... бессмысленно?

 

за 0-20 я писал.

 

я надеялся, что кто-то подскажет малозолку с ресурсом 7-8 тыщ по описанным условиям езды.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Итого

азию\юса 5-30 я откатал 8300 км

 

на волке 0-20 д1 фе пока что 2800+ км. Первая заливка. Доволен.

всё супер, работа тихая, угар не замечен. средняя где-то 25-30.

судя по анализам отработок Игоря на т31 (хотя там Юнайтед), можно вообще не париться, и забить на предрассудки и страхи стружки.

Сдуру купил 4 канистры))) У ОД в Киеве пока что 20$.

 

залит также в g4ee.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...