Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Александр КРК Да нее, это не бросовая цена. Чуть ниже рынка, скажем так. Если 10% добавить, то можно и на «рынке» найти. Я не знаю, как в других регионах. У нас так. Топикстартер приводил цены в Тольятти/Самаре на тиги, так у нас на 20% дешевле и на выбор несколько десятков машин.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС так и есть, чем больше город, тем больше предложений, а значит выше конкуренция среди продавцов, соответственно цена ниже! Я просто знаю как сложно живого тура найти и за хорошие варики обычно ценник ломят! Ты просто если бы задался целью и поездил по живым объявлениям, сразу понял бы, что 90% авто либо битые, либо скрученные, либо требующие вложений по технике

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У меня был вариант...

ну ,если по случаю...то да)

 

и кстати турик тому чуваку тоже нравится, но за 2 не было)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

СИНТЭКС У вага 1.4 tsi 150 лошадей и 125 это один мотор?

По сути, да (CZDA и CZCA). Основное отличие в том, что у CZCA один фазик и турбина Митсу наддув 1,8, а у CZDA 2 фазика и турбина IHI с наддувом 2,2. Отличные моторы без гемороев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

СИНТЭКС У вага 1.4 tsi 150 лошадей и 125 это один мотор?

Смотря какое поколение, если gen.2 на 150 л.с. на цепи с компрессором и турбиной двиг пожалуй один из самых геморройных у ваг, на 125 л.с. это скорее всего двигатель уже gen.3 который с ремнем грм, уже вполне надежный.

Ссылка на сообщение

Всем дрям! Посетила меня мысль, хотя давно собирался. Есть Субарик XV за недорого, и пробег 38т.км всего и все гут, но 1.6 и механика. Думаю может свою Рио с подписи, в трейд ин и все же взять Форестера, от 13-14г.в с пробегом до 100т.км. И вот дилема с каким двигуном 2л или 2.5? 

Ссылка на сообщение

Renegat в 1,4 TSI нет GEN1/2/3 как в серии EA888. Есть серия EA111 (цепные, в т.ч. твинчарджеры) и есть EA211 (с ременным ГРМ).

Насколько я понял, Skif_tlt интересовался серией EA211. Серия 111 вообще не интересна ни по возрасту, ни по надёжности.

Ссылка на сообщение

Сеат Фритрек. 

Клиренс 20 см. (больше некоторых кроссоверов), пластиковый обвес, полный привод.

Но при этом полноценный салон как у минивена и нормальный багажник!

Внешний вид на любителя конечно, по мне так норм.

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexZZ сказал:

Сеат Фритрек. 

Клиренс 20 см. (больше некоторых кроссоверов), пластиковый обвес, полный привод.

Но при этом полноценный салон как у минивена и нормальный багажник!

Внешний вид на любителя конечно, по мне так норм.

 

Клиренс 175, морда длинная

Налогоневыгодный - 211 лс, турбомотор, робот - кому как

Малораспространённый аппарат, в продаже самый молодой 2012 года - видимо, после не выпускался

https://www.zr.ru/content/articles/604096-seat-altea-freetrack-moj-veselyj-grustnyj-pingvin/

https://motor.ru/testdrives/altea.htm

 

bcd7fe0cc4588bef2c05c0e3a5ebc19d4d7d2cd6

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь WO сказал:

Всем дрям! Посетила меня мысль, хотя давно собирался. Есть Субарик XV за недорого, и пробег 38т.км всего и все гут, но 1.6 и механика. Думаю может свою Рио с подписи, в трейд ин и все же взять Форестера, от 13-14г.в с пробегом до 100т.км. И вот дилема с каким двигуном 2л или 2.5? 

Субару надо брать либо по 2012-й год с моторами ej, либо уже с 2015-го с моторами fb. Если 13-14 гг., то тщательно диагностировать, т.к. реально проблемы с вкладышами. С вариаторами, которые у них цепные, как на Ауди, проблем нет абсолютно. МКПП, естественно, тоже без проблем. 2 л. XV норм, Форик и Аутбек - только 2,5, т.к. 2 л. для них мало и будет проглот.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Насколько я понял, Skif_tlt интересовался серией EA211.

Да, которые сейчас ставят

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 07:49, Skif_tlt сказал:

Китайская турба

Вообще движок Volvo. Но если Volvo китайская поделка (т.к. принадлежит GEELY), то тогда да

Ссылка на сообщение
13 минут назад, YaSHa163 сказал:

Вообще движок Volvo

3 цилиндра, 1.5 турбо, даже от Вольво не внушает доверия

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

3 цилиндра, 1.5 турбо, даже от Вольво не внушает доверия

Согласен, но сейчас время такое. Мне кажется через какое-то время все производители перейдут на малообъемную турбу и робот

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...