Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Или все боятся турбо и ДСГ? 

как же их не боятся, если у них ресурс 20-30-50 тысяч км?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dvfrx сказал:

как же их не боятся, если у них ресурс 20-30-50 тысяч км?

Реальные примеры будут или очередной диванный иксперд?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Реальные примеры будут или очередной диванный иксперд?

полный интернет примеров

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dvfrx сказал:

полный интернет примеров

Т.е. диванный иксперд? Так и запишем

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , реально штоле не боисся турбо+ДСГ???

Хотя после неВесты уже ничо походу не страшно! :sarcastic:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Skif_tlt , реально штоле не боисся турбо+ДСГ???

Если брать новым, то нет, б/у любой автомобиль лотерея, что с ДСГ, что без нее

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, paunch сказал:
Скрытый текст

ниже ответили.

 

Скрытый текст

Да, тогда понял свою ошибку - мог бы и ты сразу написать, а не вешать ярлыки :) проехали

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimakudr сказал:

Или все боятся турбо и ДСГ? 

 

21 минуту назад, a-ha сказал:

Skif_tlt , реально штоле не боисся турбо+ДСГ???

Хотя после неВесты уже ничо походу не страшно! :sarcastic:

 

19 минут назад, Skif_tlt сказал:

Если брать новым, то нет, б/у любой автомобиль лотерея, что с ДСГ, что без нее

 

Но атмо с МКПП или даже АКПП - не то же самое, что турбо с вариатором или ДСГ (и подобным) по ресурсу (наверное), по ломучести и цене ремонта

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

Но атмо с МКПП или даже АКПП - не то же самое, что турбо с вариатором или ДСГ (и подобным) по ресурсу (наверное), по ломучести и цене ремонта

да я же стебаюсь. Под моим "присмотром" с июня 2018 года Кодиак 1.4 TSI + DSG6 (DQ250), пробег за 40 тыс.км., всё отлично (ТТТ)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

 

Но атмо с МКПП или даже АКПП - не то же самое, что турбо с вариатором или ДСГ (и подобным) по ресурсу (наверное), по ломучести и цене ремонта

МКПП и свежий кроссовер в современных реалиях давно не коррелируются. 

Я, например, даже не рассматриваю на будущее авто с МКПП. 

Там выбор будет АКПП, ДСГ/робот или варик. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

Но атмо с МКПП или даже АКПП - не то же самое, что турбо с вариатором или ДСГ (и подобным) по ресурсу (наверное), по ломучести и цене ремонта

однозначно

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Paulson сказал:

 

Но атмо с МКПП или даже АКПП - не то же самое, что турбо с вариатором или ДСГ (и подобным) по ресурсу (наверное), по ломучести и цене ремонта

Не то же самое, но преподнести сюрпризы так же способны

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не то же самое, но преподнести сюрпризы так же способны

 

Вероятность поломок тем больше, чем навороченней устройство

Ссылка на сообщение
1 час назад, dvfrx сказал:

как же их не боятся, если у них ресурс 20-30-50 тысяч км?

Так говорят те кто ниразу ими не владел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...