Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну да, расскажи нам как едут солярисы:sarcastic:

Ну хошь верь, хошь не верь, но вот тебе сравнение от первого лица, владел и тем, и тем - Вестой надо управлять и от этого, честно, устаешь, а на РИО ПРОСТО едешь и балдеешь (отдыхаешь) :cool: Едет он лучше, тормозит лучше, бензина жрёт меньше, у тебя 5-ти ступка, у корейцев 6-ти, обороты, всегда будут ниже, расход меньше. Стоит на дороге он хорошо - руль бросаешь на 100-120км/ч - не шелохнется, подвеска упругая, ничего не стучит, не гремит на ямках, не знаю, может доработали. Клиренс - ну чуток поменьше, чем у Весты. Забыл - шумка ещё получше у Весты. Либо просто заводская китайская резина NEXEN (которую сейчас ставят) у корейцев такая шумная 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 у друга был ix35 14г мкпп 2л, я в него сел прокатился и понял, что в корейца по своей воле я больше не сяду! Он его кстати продал через год владения с теми же мыслями, так что тут реально каждому своё, кому то и этого хватает

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Роман 73 у друга был ix35 14г мкпп 2л, я в него сел прокатился и понял, что в корейца по своей воле я больше не сяду! Он его кстати продал через год владения с теми же мыслями, так что тут реально каждому своё, кому то и этого хватает

Совершенно верно. Надо было тогда на таком же, только дизеле прокатиться, были такие, что-то около 200лошадей .Точно не помню, давно это уже было, когда эти iX35 только пошли, лет уже 10 назад 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Надо было тогда на таком же, только дизеле прокатиться, были такие, что-то около 200лошадей .Точно не помню, давно это уже было, когда эти iX35 только пошли, лет уже 10 назад 

Мы искали максимально новый кроссовер за 850тр, там не до дизелей было

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sanchezz сказал:

мотор у них действительно не плохой в своем классе.

Мотор как мотор, ничего нового они не придумали, а вот гидрики забыли поставить))

Ссылка на сообщение

Роман 73 у меня кстати у знакомых есть генезис, вот это уже другое дело, машина до уровня немецкой тройки конечно не дотягивает, но от неё так и веет премиальностью

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Вестой надо управлять и от этого, честно, устаешь, а на РИО ПРОСТО едешь

Я не знаю что у тебя за веста, но у меня ее никуда не уводит, не гремит, шумка вполне себе, даже на зимней резине шипы не досаждают, а вот у рио/соляриса шумка ниОчень, на счет 6 передачи, да, реально не хватает, расход, наверное, поменьше у рио

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тар про ерша никто и не говорил, вопрос был про дизель:pardon:

 

?  

 

3 часа назад, Kalinidos сказал:

Жалко что дизель только на механике

 

В каком месте про дизель говорил?

150 HP НЕ дизель ассоциируется только с турбоЕРшом.

 

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

И на таких бывает, но все же реже, сам был свидетелем аварии, сантафе протиф лифана солано, сошлись в лобовую, после удара оба в кювете, в лифане никто не выжил, в сантафе ушибы и ссадины

 

Вот оказывается есть ньюансы, и надо конкретику, а не ровнять всех по Лифан Солано. 

У меня нет фактов что Джили безопаснее или на уровнее европейцев,  но и обратных доказателсьв нет. Хочется объективных данных - хоть тех еж испытаний Евронкап или в Авторевю. Хотя это синтетические тесты - не прямо пропорциональные реальности.

 

22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ну да, расскажи нам как едут солярисы:sarcastic:

 

На Весте не ездил, но верю что она по шасси настроена лучше Соляриса/Рио 3.  А вот уже с 4-м поколением возникает сомнение, более того у 4 поколения и дизайн стал если не на уровне Весты, то как минимум не плохой. А уж про автомат нормальный и речи нет - тут альтернативы у Ваза нет.

 Хотя стоит ли козырять ходовой и настройкой руля  ради того что бы выигрышном свете выставить свой авто? Ездил на Рио 2 и не доставил никаких неудовств по ходовой  и рулежке, и еще в те бородатые времена на него (рестайлинг) уже был 5 ступ. автомат! И тогда Вестой еще на горизонте не пахло.

з.ы. Веста нравится в кузове SW, на мешалке ей действительно алтернатив нет, отличный авто если цена нормальная на хорошую комплекатцию. Даже на масложор я готов закрыть глаза и народными методами починить и передалать. Но лухари Весту по цене < 100 тыс. руб Соляриса+/Рио 4 я не воспринимаю никак.

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Роман 73 у меня кстати у знакомых есть генезис, вот это уже другое дело, машина до уровня немецкой тройки конечно не дотягивает, но от неё так и веет премиальностью

Так с немцами никто Корею и не сравнивает. Я бы даже японцев не стал с немцами сравнивать и ставить в один ряд. Немцы - это белая кость и голубая кровь и машины у них такие же - каждые полгода новый мотор, 8-9 ступенчатые автоматы, двойная-тройная строчка на кожанных сиденьях и т.д и т.п. Японцы - это маленькие, желтокожие человечки, вечно стоящие раком и всем кланяющиеся, и всем улыбающиеся, и машины у них такие же - один мотор и одна коробка на все времена, и минимум комфорта, но зато надёжность, как у АК. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я не знаю что у тебя за веста, но у меня ее никуда не уводит, не гремит, шумка вполне себе, даже на зимней резине шипы не досаждают, а вот у рио/соляриса шумка ниОчень, на счет 6 передачи, да, реально не хватает, расход, наверное, поменьше у рио

Так я и говорю, что шумка у Весты лучше. Про подвеску у Весты я тоже ничего плохого не говорил

Ссылка на сообщение

Buran стойте стойте

Про еп6 и Пежо я завёл разговор.

1.6 еп6 Не турбо идет со старой AL4.

1.6 еп6 Турбо идет уже с Айсином, судя по отзывам вполне себе неплохое сочетание, в плане езды и динамики.

 

Дизель идёт только с механикой, данная связка не рассматривается-нужна автоматическая трансмиссия, механики хватило уже.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Buran сказал:

я не воспринимаю никак.

На вкус и цвет))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

1.6 еп6 Не турбо идет со старой AL4

Сейчас на них еп6 не ставят, идет ес5 с айсином и еп6 турба с айсином, дизель только мкпп

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Надо было тогда на таком же, только дизеле прокатиться, были такие, что-то около 200лошадей .Точно не помню, давно это уже было, когда эти iX35 только пошли, лет уже 10 назад 

был такой у знакомого в максималке-куча лампочек/кнопочек и прочих красивостей, едет более менее бодро(но не рулится при этом)...и всё на этом.

на замену стоек стаба он как по расписанию к официалам ездил, было дело [censored by bot] масляная магистраль акпп,краска на спицах руля полезла через год (хотя у него пробеги тысяч по 15 в год), постоянно какие то лампы перегорали.

а купил он их35 после бензинового туссана и с его слов тот был вообще беспроблемной машиной, хоть и скучной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...