Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки (предположительно Toyota 0W-16) отработка на Toyota RAV4 после 2193км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В семье завёлся такой же авто, 2,5л АКПП. Буду настаивать на промежуточной смене самостоятельно где-нибудь на 3000 пробега, слить продукты притирки. А потом уже пусть катают до дилерского ТО. В принципе, думаю, можно будет любое 0w-20 залить, на 7000 неспешной езды хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP_BlackAngel отработка сделана по акции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma Судя по бланку , да . Заказчик Даниил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

GP_BlackAngel отработка сделана по акции?

Да. Новогодняя акция была.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 10:17, and2949 сказал:

В семье завёлся такой же авто, 2,5л АКПП. Буду настаивать на промежуточной смене самостоятельно где-нибудь на 3000 пробега, слить продукты притирки. А потом уже пусть катают до дилерского ТО. В принципе, думаю, можно будет любое 0w-20 залить, на 7000 неспешной езды хватит.

Я так и поступил. Только прошел ТО-1 у официалов, проехал 6000 и 220м/ч на Идемитсу. Залили Тойота 0-20, так же буду через 250м/ч менять на свое, потом опять к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP_BlackAngel 

Теперь пусть катается до дилерского ТО но 10000. Потом в 15000 опять сам заменю. Так, глядишь, и продлим жизнь мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2020 в 14:29, Glory сказал:

В мануале же 0w20. Можно и на простом кряке

Можно, конечно, и простой кряк, но только в двух случаях: если авто на гарантии еще, и хозяину плевать на двс и возможно на авто в целом, лишь бы отвозил гарантийный срок,  далее за новой на гарантийный срок; второй вариант это, когда уже закончилась гарантия и владельцу так же наплевать на двс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 22:30, Dmvdm сказал:

Можно, конечно, и простой кряк, но только в двух случаях: если авто на гарантии еще, и хозяину плевать на двс и возможно на авто в целом, лишь бы отвозил гарантийный срок,  далее за новой на гарантийный срок; второй вариант это, когда уже закончилась гарантия и владельцу так же наплевать на двс. 

Вот этот бедолага, вторую гарантию переживает, вот думаю скидывать или на третий срок пойти, как некоторые:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2020 в 04:25, and2949 сказал:

Прям вот так категорично? То есть бОльшей части форума, оказывается, просто наплевать на свои двигатели? А вы анализы ОЕМ масел смотрели? Там далеко не всегда жир жирный и ПАО-ШМАО. Многие простым кряком и обходятся. По вашему, только ТОП масла по цене овердофига способны уберечь двигатель от гибели за пределами гарантии? Поделитесь, пожалуйста, своим вИдением ситуации. Что посоветуете? Пы.сы. Не надо таких категоричных утверждений, можно просто выразить СВОЁ скромное мнение, а не закидывать всех вокруг обвинениями в наплевательском отношении к авто. Те, кому наплевать на авто или неохота заморачиваться, не сидят на этом форуме, не вкладываются в проведение анализов, а просто гоняют машину к дилеру (или на соседнюю СТО) и платят по счёту, не вникая, что и куда им залили.

Согласен, бывают и исключения, как раз форумчане и входят в эти исключения, да и движки у всех разные, например, отечественный автопром на любом масле будет ездить долго и щасливо при своевременной замене (наверное), но пао-шмао прощает многие ошибки и то, что отечественный автопром дольше может отслужить на пао-шмао, даже, если нерадиво менять это масло, это факт проверенный временем и эксплуатацией. В импортный двс я бы не рекомендовал дешман это однозначно (все так же основано на личном опыте и опыте других), но на мои рекомендации можно так же наплевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Я вам, может, тайну открою, но мой импортный двигатель может работать практически на любом масле (за редким исключением). Конструкция у него неприхотливая - только меняй почаще. Картер 6 литров при объёме двигателя 4. Это единственный его недостаток. И таких дрыгателей куча. Мне не наплевать на ваши рекомендации, просто я опираюсь на свой опыт и опыт многих владельцев машин, подобных моей. Я не могу раздавать советы по подбору масел в машины, подобные вашей, в силу отсутствия опыта использования, так может и вам не стоит, как говорится, лезть не на свою территорию? Импортные ДВС - понятие слишком растяжимое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Dmvdm Я вам, может, тайну открою, но мой импортный двигатель может работать практически на любом масле (за редким исключением). Конструкция у него неприхотливая - только меняй почаще. Картер 6 литров при объёме двигателя 4. Это единственный его недостаток. И таких дрыгателей куча. Мне не наплевать на ваши рекомендации, просто я опираюсь на свой опыт и опыт многих владельцев машин, подобных моей. Я не могу раздавать советы по подбору масел в машины, подобные вашей, в силу отсутствия опыта использования, так может и вам не стоит, как говорится, лезть не на свою территорию? Импортные ДВС - понятие слишком растяжимое...

Вроде ж написал, что есть разные двс и констракшн у них разный в том числе и неприхотливые, Ваш двс в мои рекомендации не попадает, не исключено, что в такие двс можно лить много различного дешмана, и таких двс пока еще довольно много колесит по нашим дорогам. По поводу пао-шмао это универсальная рекомендация для тех, кто не разбирается ни в чем, и не хочет разбираться (масла их состав и т. д., конструкция двс и т. д.). Довольно много различных нюансов почему одному двс дешман в радость, а другому  - каюк, в том числе и манера эксплуатации тут немало важную роль играет и еще куча всяких нюансов, которыми рядовой автолюбитель (эксплуататор авто) заморачиваться не желает. Вот для таких есть универсальный вариант - это пао-шмао, да за приличные деньги (дороже обычного дешмана), но проблем никаких на таких маслах с двс, как правило не бывает и служат они гораздо дольше, чем на дешмане, мало того, еще и коксом и отложениями не зарастають. А эксперименты с дешманом всегда за свой счет, и тут уже кому то повезло, как Вам, например, а кому то нет, и двигло легло кольцами - привет масложер (2-5л на 10 тык), зато сэкономил. И если Вы будете лить в свой неприхотливый двс синьку, то он вам отплатит так же беспроблемной длительной эксплуататцией. Так же не исключено, что и на обычном дешмане (кряк, минералка или смеси) может прослужить не многим меньше, чем на синьке, все зависит от тех самых нюансов (констракшн, манера эксплуатации, условия эксплуататции, своевременность обслуживания). Но универсальным вариантом все равно остается пао-шмао, т е. масла на 4-5,6 гр. А выбор всегда остается за хозяином авто, какое именно масло залить и никто у Вас его не отнимает никакими рекомендациями. И потом, если кому то не нравятся добрые советы и рекомендации, то их можно не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 10:08, a-ha сказал:

Лей 5w-20 круглый год

в большей степени на Идемитсу Эдвансед Моли, только на кальций-магниевом пакете ну и в вязкости 0w-16 естественно. ИМХО

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/a0b/a0baa53d2c5d9a942d2424689dd9184d.pdf   Такой 5-w-20 подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Виктор1 сказал:

если цена устраивает - лейте смело 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...