Перейти к публикации

Vatoil Syntech LL-X 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimmy сказал:

Низковата вязкость при 100С, что заставляет, как минимум, задаться вопросом, есть ли тут HTHS на уровне 3.5 мПас.

Задаться вопросом себе дороже. Опять драка будет, вон, выше уже упрекают в предвзятости к жидкому лукойлу С3. Нервы беречь надо, впереди анализ Лукойл НК с горячей вязкостью 10,4 и утверждением представителя, что там hths аж 3,7.:crazy: Посидим, подождем... :popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

Двойные стандарты? Бренды не те?

 

2 часа назад, Александр КРК сказал:

Ну как же, Лукойл только ленивый может не обосрать, это же наше родное, "отечественное", а тут сами Голландцы месили!

Мужики, вам легче станет, если я это масло обзову шляпой? Ну, шляпа, и не интересно оно, да еще за такие деньги. И все присутствующие тут при такой вязкости поставили под сомнение, что там 3,5. Даже, если там 3,4, да топливом разбавить, обычный а5 будет. У кого Лач, другие моторы, которые работают на любом, им можно лить. В ВАГ я бы не стал. Взять Н8 от Шелл 0-30, там и то 12,5, а у Кастрол Ейдж Титаниум 0-30, 12,23!- вот а3 так а3. ИМХО.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Раз:D

2 часа назад, torcon сказал:

Кто его производит? De Oliberon или Eurol? 

ещё один только уже оффпред:D

1 час назад, VatOil Россия сказал:

Продукт производится на De Oliberon хозяева Kroon-Oil

пора бы уже всем запомнить:

De Oliebron

https://www.oliebron.com/en

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Кстати, раз уж речь была про SN. Пока для роликов ковырял API, наткнулся на информацию, что в API SP не будет ограничения по фосфору, если допуск будет начинаться с "С" (дизельные двигатели. По типу API CI-4\SP. В таких маслах фосфора может быть сколько угодно, при этом если не будут нарушены остальные параметры, то будет допуск API SP.

Познавательная страничка так сказать. Не знаю обсуждалось ли это. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

 не интересно оно, да еще за такие деньги. 

Это верно про сабж...

Остальное (Кв и hths) для всех масел пока излишние эмоциональные догадки.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

Остальное (Кв и hths) пока излишние эмоциональные догадки

biguxa этой так сказать "теории", придерживаются многие, даже авторитетные участники. Вроде, как ПЛМ лаба должна когда то начать тестить hths, я думаю, много что перевернется с ног, на голову, где то правду для себя откроем, где то кто то обличится во лжи. Всему свое время, а желающие это открыть и скинуться найдутся. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Да, если не засххт

С чего бы это? Вот смотрю за всю историю форума ни разу и ни где голландские масла на таком пакете не заср.ли движки, а наоборот.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Я то знаю. И что?

Скрытый текст

Ничего. Не рассмотрел сходу А5...:hi:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikhalev28 сказал:

Вот смотрю за всю историю форума ни разу и ни где голландские масла на таком пакете не заср.ли движки, а наоборот.

Да хоть немецкие.

2 минуты назад, Mikhalev28 сказал:

С чего бы это?

С небольшого переката

Ссылка на сообщение
25 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Мужики, вам легче станет, если я это масло обзову шляпой? Ну, шляпа, и не интересно оно, да еще за такие деньги.

В данном случае, с тобой не поспоришь:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...