Перейти к публикации

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Денис1303 сказал:

Лучше бы Вы вообще не реагировали на этот анализ и его обсуждение-шуму меньше было бы))) народ бы пошумел и забыл. а тут появился "защитник"-есть с кем поговорить

Да мы не прячемся собственно. Обратная связь, обязательно должна быть.

10 минут назад, Евген 48 сказал:

Но канистру всё таки поменяли, старая напоминала высшую линейку, а теперь "как все", теперь уж под сомнением вся линейка:D

Вы ошибаетесь, в прошлом году (примерно начиная с июль-август, а возможно и раньше, уже точно не вспомню), это масло можно было спокойно заказать:pleasantry:

Ну правильно - это была середина 2019 года)

Ссылка на сообщение
Только что, Redline_moscow сказал:

Да мы не прячемся собственно. Обратная связь, обязательно должна быть.

Да к вам то никаких вопросов, не вы же "глава" компании:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Redline_moscow сказал:

Ну правильно - это была середина 2019 года)

ну так, и кто тут зайчик:D

Ссылка на сообщение

Масла Professional Series ничем не отличаются от других масел.
И TD - масло с добавлением ПАО на основе VHVI, пакет присадок не сильно отличается от других масел.
Чего ты ожидал?:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kuroneko сказал:

Чего ты ожидал?:crazy:

Если не чуда, то уж точно не такого "усреднённого до безобразия" продукта. У меня, исходя из цены, были надежды...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kuroneko сказал:

Бренды, реклама, маркетинг - все это заставит вас открыть кошелек в кармане

:nea:Да ладно... Сколько у этого масла фанатиков? Одно дело понимать, зачем лить его "крутого" собрата в "боевую" машину, а другое- 

 

6 минут назад, Kuroneko сказал:

По цене крыла Boeing

заливать его на 200 м.ч., чтобы ездить в магазин. 

Народ медленно, но верно перестаёт верить рекламе (мне кажется).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kuroneko сказал:

 

Чуток адаптирую под соотечественников, для удобства чтения.

 

Заявлено соответствие: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1; GM6094M.
1) Вязкость при 100 °С - 8,46 - типичная для масел sae Xw20 (уклон в сторону защиты, нежели топливной экономии, есть запас на разжижение топливом)
2) Индекс вязкости - 163 - типичный
3) Щелочное число - 7.66 - практически не отличается от среднего значения аналогичных SN+ GF5.
4) Кислотное число - 1,24. Количество кислотных компонентов невелико. (хорошая дельта со щелочным, хороший запас до сработки)
5) Зольность -  0,82% - содержание зольных компонентов невелико, что является характерным признаком новейших масел API SN PLUS. Масло безопасно для новейших систем очистки выхлопных газов.
6) Температура вспышки 227 °С имеет умеренную термическую стабильность. Для справки, производитель объявил -30'C при 3600cP. Базовая толщина базового масла не сильная, но это обычное явление.
7) Содержание серы 0,281% -  Эта сера связана с пакетом присадок, не с базовым маслом. Пакет присадок аналогичен Кендаллу. Предположительно производства AFTON. без Титана. 
8) ИК-спектр предполагает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI.

 

Итог: гражданское масло от известной марки на рынке автоспорта, масло придерживается допусков, но в базе нет ожидаемых многими ПАО и эстеров, которые ценят любители активной езды, масло обычное среди большого многообразия таких же. А если не видно разницы, то зачем переплачивать? На данный момент стоимость этого масла в России - причина для многочисленных споров.
Бренды, реклама, маркетинг - это хорошо, но все мы считаем деньги, которые водятся у нас в кармане.
И чем купить крыло от Боинга не лучше ли приобрести целый самолёт Сухого, Туполева или Микояна?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

ну так, и кто тут зайчик:D

Смотрите выше, сразу говорили о том, что за полтора года, от ананоса в 2017 году, вряд ли что-то будут менять в рецептуре. Лето 2019 когда его можно было свободно приобрести, вполне укладывается в вышеуказанные нами сроки, а именно не более полутора лет с момента анонса. 

Ссылка на сообщение

Redline_moscow ради интереса, направьте запрос в вышестоящую инстанцию по поводу 5-30 (ссылки я указывал), почему "общий" тех док не бьётся с ПДФкой?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Redline_moscow ради интереса, направьте запрос в вышестоящую инстанцию по поводу 5-30 (ссылки я указывал), почему "общий" тех док не бьётся с ПДФкой?

Обратите внимание, что теперь в линейки Professional, не одно 5W30.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Redline_moscow сказал:

Обратите внимание, что теперь в линейки Professional, не одно 5W30.

Про другое вопросов нет, я именно про то, которое указал и есть его анализ.

Ссылка на сообщение

torcon 

14 часов назад, stalk:er сказал:

Кендалл без титана? ))

Не Кендал, но близко - из того же цеха. ;)

Сравните паспорты безопасности этого обсуждаемого моторного масла с Shield Full Synthetic 5W-20 - в общем, это масло скорее всего разливается из одной бочки на заводе КонокиФилипс. :) 

Хорошее масло, к слову.

 

P.S. Как вы умудряетесь столько страниц «стонать», непостижимо. 

5 часов назад, Евген 48 сказал:

Про другое вопросов нет, я именно про то, которое указал и есть его анализ.

Просто вы нифига не знаете линейку продуктов от Коноки. :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gaffer сказал:

Просто вы нифига не знаете линейку продуктов от Коноки. :D

 я указал на несоответствие доков.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...