Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
08p2302

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Skoda Superb после 11 581 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Уровень масла нужно замерять на горячую (через 15 минут после остановки двигателя - в мануале это тоже написано).

И ещё есть нюанс - на этих моторах (уровень косой) уровень очень сильно зависит от положения авто в пространстве.

Можно на метр в сторону отъехать с виду на такую же горизонтальную площадку, а уровень может измениться на несколько мм.

Ладно, давайте по другому, если это важно то в принципе я могу сейчас всё это сделать. Мне заморачиваться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 08p2302 сказал:

Мне заморачиваться ?

мне не важно это вообще, я просто прокомментировал некоторые моменты, которые попались на глаза.

у Вас сервисный объём масляной системы 5,2 литра. Заливая 5 литров уровень должен быть в 2-3 мм от максимума (если авто в идеале в горизонте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

мне не важно это вообще, я просто прокомментировал некоторые моменты, которые попались на глаза.

у Вас сервисный объём масляной системы 5,2 литра. Заливая 5 литров уровень должен быть в 2-3 мм от максимума (если авто в идеале в горизонте).

Ок, буду иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут подъехала версия от, человека скажем так близкого к "кухне":

 

Роман, добрый день!
Моторное масло Супротек Атомиум 5W-30 и 5W-40  изготовлено из полностью синтетических продуктов:80 - 85 % - ПАО,10 - 15 % - присадки и 5 % - эстеры.
В обоих маслах имеются фракции ПАО с низкой вязкостью, это обеспечивает хорошую проникающую способность масла.
Т.е. масло быстро проникает в зоны трения, особенно это важно при низкой температуре. Со времнем в процессе работы, особенно при высоких нагрузках и температуре,
эти легкие фракции испаряются и вязкость масла увеличивается.
Это снижает проникающую способность, но увеличивает несущую способность масла. Т.е. при высокой температуре чем выше вязкость,
тем надежнее оно защищает поверхности трения от прямого контакта и схватвания. С другой стороны увеличение вязкости при рабочих температурах
приводит к некоторому увеличению потерь на трение, те. увеличению расхода топлива. Но это может быть не заметно.
Интервал вязкости при 100 и 40 гр.С классифицирует свежие масла. Для рабочего масла это уже не имеет большого значения в каких то рамках по выше указанным причинам.

 

Что вы думаете по этому поводу ?

 

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 08p2302 сказал:

Что вы думаете по этому поводу ?

лучше бы он ничего не писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 08p2302 сказал:

От себя Супротек ничего не добавляет, как на заводе ROWE запаковали так и везут. Более того у них нет технологий что бы как то с маслом работать.

вот и я всегда так считал, что ничего они туда не добавляют, стандартное масло и все. Но после твоего анализа задумался. Особенно когда ты отмел версию что масло было густое изначально, и когда поделился ссылкой с весты, где тоже самое случилось на том же масле. То есть, все как бы ведет к тому что дело в масле... 

 

Проверить просто, перейти на другое масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, torcon сказал:

вот и я всегда так считал, что ничего они туда не добавляют, стандартное масло и все. Но после твоего анализа задумался. Особенно когда ты отмел версию что масло было густое изначально, и когда поделился ссылкой с весты, где тоже самое случилось на том же масле. То есть, все как бы ведет к тому что дело в масле... 

 

Проверить просто, перейти на другое масло. 

У меня другая задача,в текущее масло я хочу добавить трибосостав(серпентинит) от супротека,  и посмотреть как измениться анализ отработки. Менять масло не вариант, чистота эксперимента будет нарушена.

А что вы думаете про версию о причине загущения, мол часть фракций ПАО улетучивается ?

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 08p2302 сказал:

У меня другая задача,в текущее масло я хочу добавить трибосостав(серпентинит) от супротека,  и посмотреть как измениться анализ отработки.

При этом какой будет интервал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо иметь объём масла в поддоне 5л., но даже для такого объёма масла 600 моточасов многовато (максимум 400-450 моточасов), а использование триботехнического состава "Супоротек" - это совмещение интересного с полезным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Евген 48 сказал:

При этом какой будет интервал?

Пока не определился, что то около 7 500 км.  надо подгонять под ТО. Планирую бахнуть 1 банку, и потом через 1 000 км вторую банку, в обход инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, 08p2302 сказал:

А что вы думаете про версию о причине загущения, мол часть фракций ПАО улетучивается ?

дело не в ПАО, оно себя так не ведет. У нас тысяча отработок на ПАО маслах, там нет загущения. 

 

Жаль хотелось бы методом исключения добить тему - кто виноват в загущении масла. Совпадение (топливо, брак завода, особенность двигателя) или все же состав масла. :)

Ну ладно... 

 

Меня знаете что еще смущает. Давайте вспомним свежее масло Suprotec Atomium 5W-30 анализ от июля 2019г. По уровню элементов видно что пакет присадок старый добрый Lubrizol ACEA C3. 

Suprotec Atomium 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

А теперь смотрим в отработки. Откуда бор? Это уже Infineum P6003. То есть Rowe поменял рецептуру. Скорее всего с бором на Infineum это старые версии у вас в отработках. А сейчас свежий на Lubrizol. А может когда как, что есть под рукой то и применяет. 

1289426470____2020_2__15_07.2019_(2).thumb.jpg.fd40846c48107d17f8fdc49541c4fb58.jpgSuprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE) копия.jpg

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

 

А теперь смотрим в отработки. Откуда бор? Это уже Infineum P6003. То есть Rowe поменял рецептуру. Скорее всего с бором на Infineum это старые версии у вас в отработках. А сейчас свежий на Lubrizol. А может когда как, что есть под рукой то и применяет. 

1289426470____2020_2__15_07.2019_(2).thumb.jpg.fd40846c48107d17f8fdc49541c4fb58.jpgSuprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE) копия.jpg

 

Скорее наоборот, одна из первых канистр пришедших в Новосибирск отправилась в мою Lada Vesta, это прям канистра из самой первой партии, в шкоду уже следующая партия пошла.

Но густеет и там и там. А на сколько вообще критично такое загустевание ? По износу как я понял, всё очень неплохо несмотря на загущение.

Edited by 08p2302

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 08p2302 сказал:

А на сколько вообще критично такое загустевание ?

Точно никто не скажет, но пока движок "с нуля" думаю ничего страшного.

Но после такого, согласен с Админом, лучше откатать интервал на другом масле, посмотреть анализ.

1 час назад, torcon сказал:

дело не в ПАО, оно себя так не ведет

могу предположить, что замес, который сделали немцы, никак и нигде не тестился, возможно определенная деградация по совместимости компонентов, но это не точно:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Но после такого, согласен с Админом, лучше откатать интервал на другом масле, посмотреть анализ.

Как трибосоставы протестирую, тогда уже можно будет менять, до 45 000 км. точно буду на этом масле кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут не слишком мало кремния для такого маленького общего пробега на авто(в прошлом анализе его тоже нет)? Вроде от герметиков Si за 2500км полностью уйти не может? 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...