Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Levershine сказал:

Целесообразен ли вариант LM 1990 - BG 109 - BG 110?

В качестве эксперимента готов пойти на такие траты, но стоит ли оно того и не станет ли мотору плохо)

я бы не стал мешать промывки разных производителей!

Хотя может это чисто моя перестраховка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Levershine сказал:

 

Хотелось бы сделать акцент на использовании долговременной промывки, полагаю что пятиминутки не помогут с очисткой муфты.

 

И использовать её даже не 200, а 300км.

Или, как альтернативу, ТОТЕК МК-05 (летом), МК-03(зимой) при оставшемся до замены масла пробеге от 300км и до 10 тыс км - эстеры в составе подчищают imho даже эффективнее, чем лигроиновые фракции в LM 1990.

Ссылка на сообщение

так так так...

открытый вопрос по подчистке эстерами.

Эстеры растворяют или отколупывают частички?

 

Мр. Брыкин говорил о частичках...

Встречались сообщения именно об "отколупывании", т.е. смывание мелкими кусочками.

Пока никто не уточнил  о их влиянии в парах трения.

Брыкин говорил что немедленно заменить масло в таком случае.

Но нет возможности постоянно смотреть в поддон и оценивать что там намылось и в каком количестве и опасно ли оно, когда мимо фильтра хлещет.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Discoverer сказал:

Мр. Брыкин говорил о частичках...

Встречались сообщения именно об "отколупывании", т.е. смывание мелкими кусочками.

 

Просьба ссылку на эту цитату Брыкина в первоисточнике. Иначе - ОБС.

 

p.s. Множество моторных масел с эстерами (в количестве 0.5%-35%) разных брендов отколупывают что-то?  Не верю...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

На его сайте и в записях семинаров об этом упоминалось.

Эта особенностях применения запомнилась сразу



Просьба ссылку на эту цитату Брыкина в первоисточнике. 

Ты двигаешь тему - ты и будь в курсе особенностей того, что "двигаешь"...

 

Не разбрасывайся обс, они тебе пригодятся...

 

давно хотел МК02 и 05 "употребить" в двигатель, но почитав решил предпочесть "промышленную продукцию" .

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Частичек от эстеров не замечал, хотя отработку разглядываю. А вот то, что эсеры моют - сам себе установил как данный в ощущениях факт. 

Ссылка на сообщение

Значит-с, напряг немецких парней из LM по поводу применения 7592 или 7507 сразу после 200 км на 1990.

Официальная позиция следующая:

 

"Не стоит применять 7592/7507 после 1990, так как большое количество чистящих добавок в одном и том же масле может сделать масляную плёнку слишком тонкой, что может привести к бОльшему износу, что контрпродуктивно. Следовательно, вы должны использовать только одну очищающую присадку в одной масляной заливке."

 

16.png

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Levershine сказал:

Значит-с, напряг немецких парней из LM по поводу применения 7592 или 7507 сразу после 200 км на 1990.

Официальная позиция следующая:

 

"Не стоит применять 7592/7507 после 1990, так как большое количество чистящих добавок в одном и том же масле может сделать масляную плёнку слишком тонкой, что может привести к бОльшему износу, что контрпродуктивно. Следовательно, вы должны использовать только одну очищающую присадку в одной масляной заливке."

 

16.png

 

И это правильно. Верить надо германскому производителю, а не продавцам из Москвы с уставным капиталом 10 тыс руб.

Ссылка на сообщение

А БГ-109 и БГ-110 так нигде в инэт-магазинах не появилась? Покупал ли кто не у представителей?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Женёк сказал:

А БГ-109 и БГ-110 так нигде в инэт-магазинах не появилась?

109-я давно имеется 

 - https://www.emex.ru/f?detailNum=BG109&packet=-1&brandId=-6065

 - https://www.autodoc.ru/price/5727/BG109

Со 110-й сложнее

Ссылка на сообщение
В 15.05.2018 в 13:25, Discoverer сказал:

Мр. Брыкин говорил о частичках...

Встречались сообщения именно об "отколупывании", т.е. смывание мелкими кусочками.

Вообще речь была про АР-1 ;)

Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 00:06, Fighter13 сказал:

Вообще речь была про АР-1

 

Вот это я тоже помню.

Предположительно сам АР-1 давал кусочки (некие частицы от металлических антифрикционных соединений), а не от отмывания грязи со стенок двигателя.

 

p.s. Кстати, недавно посоветовал МК-05 родственнику для отмытия откровенно загаженного двигателя ВАЗ. Планировали 600-1000км до замены. В результате вынужденно слили масло уже через 300км, так как цвет масла стал абсолютно чёрно-непрозрачным. Но с другой стороны, именно это и было ожижаемым эффектом от заливки ТОТЕК в масло. Второй раз залили Лукойл опять с ТОТЕК предположительно ещё на 600км.

По крайней мере, в случае с ТОТЕК нет верхней границы пробега (в 300км), а можно отслеживать цвет масла и выбирать оптисмальный. Эстеры, в отличие от летучих растворителей LM 1990, не испаряются за 200-300км...

А вот зимой можно ещё и ТОТЕК МК-03, который несколько разжижает масло, что при долгой постоянной эксплуатации летом не совсем хорошо, а вот зимой вполне допустимо.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ага. Тут было что и осадок непойми чего в баночке еще до применния.

 Зх так нать?

 

Вспоминаем еще про "улучшатель" для акпп от тотека: как он резво поднимает краску с поддона.

 

Как же создатель не знал отаком?

После нескольких скандалов была переписана методика - предварительно разбавить в порции масла...

 

Ну это все фигня.

По мимо того что видим мсдс товарных масел-  там еще куча "стабилизаторов".

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...