Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет, при замене прокладки клапанной крышки были замечены лаковые отложения, возникло желание навести чистоту. На днях буду менять масло, хочу перед заменой залить какую-нибудь 5-10 мин промывку.

Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант, а то что-то их уж очень много)

Ссылка на сообщение

class1k  

Пробег мобиля? Раньше промывками пользовались? Тему предварительно лучше изучить.

Ссылка на сообщение

koks150  пробег 193, в моих руках с 169. я не промывал, масло лил петроканаду сс 5в30 на 7.5 т км. до меня масло было бп виско 5000 5в40 раз в 10 т км, насчет промывок до меня ничего сказать не могу.

жалко фото нет, сложно доходчиво объяснить словами степень загрязнения) ну там ничего криминального, не сказать что все уж очень грязно, но характерный лаковый налет присутствует. я конечно не спец, но думаю между "все чисто, как с завода" и "капец как грязно, ужас просто" у меня что-то среднее.

мастер сказал что все нормально, ниче страшного, двигатель не новый, для такого пробега состояние хорошее, у многих гораздо грязнее к этому времени. ну и говорит хочешь отмыть это дело купи промывку.

масло не жрет, где-то полуровня уходит за 7.5 т км

Изменено пользователем class1k
Ссылка на сообщение

class1k 

Скорее всего мягкие промывки не помогут.

Ссылка на сообщение

class1k думаю вам начать стоит с промывочного масла, следующую замену с 200км промывкой,  затем можно и 5минутки пробовать, по интервалу замен - всё правильно. Лучше не затягивать

  Тут  на форуме люди отписывались, что промывками и сокращёнными заменами побеждали расход масла, "при условии что двигатель исправен", но это не панацея, а профилактика.

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

Подскажите по наиболее эффективному варианту промывки!

Имеем Scion Xb 2004 (1NZ-FE) с пробегом 367 000 км, крайние 2-е замены масла были на Valvoline MaxLife 5W-30 A3, расход 1-1,5 л на 8000 км.

Год назад пробовал связку VMP iMAGNET 5102 на 300 км - Pro-Tec P1001 на 20 мин, негативных последствий не замечено.

Скоро назревает очередная замена масла, будет залито "оно же".

 

Перед сменой предполагаю следующие варианты "комплексной промывки":

 

1) LM 1990 на 200 км - LM 7592 на 15 мин - новое масло;

2) LM 1990 на 200 км - Eurol Engine Flush на 15 мин - новое масло;

3) BG 109 - затем BG 110 в свежее масло.

Третья вариация выбивается из общей "концепции", но почему бы и не...

 

Подскажите, покритикуйте, на каком варианте остановиться?

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Levershine сказал:

Подскажите по наиболее эффективному варианту промывки!

Имеем Scion Xb 2004 (1NZ-FE) с пробегом 367 000 км, крайние 2-е замены масла были на Valvoline MaxLife 5W-30 A3, расход 1-1,5 л на 8000 км.

Год назад пробовал связку VMP iMAGNET 5102 на 300 км - Pro-Tec P1001 на 20 мин, негативных последствий не замечено.

Скоро назревает очередная замена масла, будет залито "оно же".

 

Перед сменой предполагаю следующие варианты "комплексной промывки":

 

1) LM 1990 на 200 км - LM 7592 на 15 мин - новое масло;

2) LM 1990 на 200 км - Eurol Engine Flush на 15 мин - новое масло;

3) BG 109 - затем BG 110 в свежее масло.

Третья вариация выбивается из общей "концепции", но почему бы и не...

 

Подскажите, покритикуйте, на каком варианте остановиться?

 

Непонятна цель промывки - профилактика или избавление от "грязи"?

Так-то и вариант №1 нормальный и "без экстремизма" в общем-то...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Непонятна цель промывки - профилактика или избавление от "грязи"?

Цель - по возможности, очистка внутренностей муфты VVTi без механического вмешательства и поддержание относительной чистоты двигателя, профилактика.

 

После прошлогоднего использования с ВМП - Про-тека и перехода на МаксЛайф, замечено снижение расхода масла.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение

1 и 2 -деньги впустую.

 

W76844  существенно дешевле 1990.

2*) W76844 - bg 109 - bg120 (в составе масло и  40% керосина) или bg110 

3) BG 109 - затем BG 110 в свежее масло.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Discoverer сказал:

2*) W76844 - bg 109

Если я правильно понимаю MSDS на этот Wynns, то такая комбинация с BG 109 выглядит слишком ядрёно.

 

Безусловно ценники на продукцию LM перегреты, но видимо 1990 "самая популярная долгоиграющая промывка" на форуме.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Levershine сказал:

Если я правильно понимаю MSDS на этот Wynns, то такая комбинация с BG 109 выглядит слишком ядрёно.

 

Безусловно ценники на продукцию LM перегреты, но видимо 1990 "самая популярная долгоиграющая промывка" на форуме.

 

LM уже давно на всю голову перегрет своей рекламой!

1990 классная штука но не за такие деньги.

Я бы остановился на старте просто на 109 или если финансы позволяют 109+ 110 в свежее масло

Следующую замену масла можно уже 105 залить

Ссылка на сообщение

105 - по составу как:

лм 7592

винс для АКПП

Везде нафтеновые масла.

 

винс традиционно дешевле

Ссылка на сообщение
49 минут назад, shlpa сказал:

LM уже давно на всю голову перегрет своей рекламой!

1990 классная штука но не за такие деньги.

Я бы остановился на старте просто на 109 или если финансы позволяют 109+ 110 в свежее масло

Следующую замену масла можно уже 105 залить

 

Хотелось бы сделать акцент на использовании долговременной промывки, полагаю что пятиминутки не помогут с очисткой муфты.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Levershine сказал:

 

Хотелось бы сделать акцент на использовании долговременной промывки, полагаю что пятиминутки не помогут с очисткой муфты.

тогда без вариантов 1) LM 1990 на 200 км - LM 7592

Хотя 109 отличная штука!

Ссылка на сообщение

Целесообразен ли вариант LM 1990 - BG 109 - BG 110?

В качестве эксперимента готов пойти на такие траты, но стоит ли оно того и не станет ли мотору плохо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...