Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину nikulum. Масло закупалось форумчанином nikulum в автодоке, он же отправлял его в лабораторию. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, API CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.72 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не так актуально 3) Щелочное число = 7.68 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.66 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.68 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.89% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), что может быть результатом большего содержания Кальция (возможно, немного перестарался производитель пакета присадок, т.к. остальные элементы находятся на ожидаемом уровне) 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 232С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.217 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами вполне стандартное масло С3 на пакете Infineum, только в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший. Собственно, так оно и позиционируется. Для бензиновых моторов, требующих масла уровня С3 (+Dexos2) все-таки более удачным вариантом будет 5W-30, но для тех, кто в жарком климате хочет масло погуще - это тоже прекрасный вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3150233 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 1L 3149129 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 4L 3149133 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 216,5L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 12 минут назад, torcon сказал: Не нравится что пакета присадок как будто переложили, поэтому выше зольность сульфатная и большее количество кальция. а с другой стороны, ну чутка переложили, превышение не критичное, зато масло "покрепче" вышло, что в плюс - видать, знают на лукойле, что у нас народ любить перекатывать)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 093 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.72 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не так актуально 3) Щелочное число = 7.68 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.66 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.68 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.89% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), что может быть результатом большего содержания Кальция (возможно, немного перестарался производитель пакета присадок, т.к. остальные элементы находятся на ожидаемом уровне) 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 232С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.217 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами вполне стандартное масло С3 на пакете Infineum, только в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший. Собственно, так оно и позиционируется. Для бензиновых моторов, требующих масла уровня С3 (+Dexos2) все-таки более удачным вариантом будет 5W-30, но для тех, кто в жарком климате хочет масло погуще - это тоже прекрасный вариант. Изменено 27 января 2020 пользователем Dimmy 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 час назад, =SmiLe= сказал: Если помнишь у лукойла свой стандарт на содержание золы, различные ACEA ему не указ. ИМХО, платить такие деньги за это масло нет смысла. Ценник явно завышен раза в полтора минимум. За такие же деньги можно найти интереснее и укладывающееся в стандарты. Канистра, ушедшая примерно месяц назад на тест стоила 502р. Если сравнивать цены, сейчас в автодоке мне бьется цена 530 за литр и 1614 за 4 л (2144 за 5 литров), emex (585+1856=2441), exist (581+108=2389). Если в полтора раза ниже, то это где-то 1600 руб за 5л. За такой ценник получится найти разве что Mannol :o) Прикидывая цены на 5W40 имеющие VAG'овский допуск 505.01 (мне был нужен именно он), ниже диапазона цен 2200-2400р за 5л попадает разве что 2-3 позиции. Neste Premium+ тестировалось ранее под названием City Standard, NGN Diesel Syn (тоже есть анализ) и Valvoline All-Climate Diesel C3 и Neste Pro C3. Упоминавшийся Валвик тестировался одновременно с Лукойлом, надеюсь Даниил в ближайшее время опубликует и его. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 nikulum опубликую но чуть позже, меня завалили ими... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Только что, torcon сказал: nikulum опубликую но чуть позже, меня завалили ими... По косвенным признакам (3 выложенных анализа за сегодняшний день) я могу об этом догадываться что у вас аншлаг/аврал/итд поэтому догадываюсь, что вы лучше знаете что и как вам необходимо делать. :о))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 25 минут назад, nikulum сказал: имеющие VAG'овский допуск 505.01 (мне был нужен именно он Не все льют масла, имеющие допуски. Можно лить масло и по анализу, не имеющее официального допуска, и понимать что ты делаешь и для чего. Наличие у Лукойла "своих" стандартов уже говорит о многом. Спорить не собираюсь, каждый выбирает то, что выбирает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Нормально. За свою цену пойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Надо бы попросить перепроверить золу, а то как-то часто Лукойл начал замесы на глазок делать. Или клапаны на розливе до сих пор не починили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 690 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 nikulum, Зик x9 5w40 Дизель, 4л стоит 17$, С3 40 вязкости, а Лукойл начал гнать цены 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 3 минуты назад, Lobshter сказал: nikulum, Зик x9 5w40 Дизель, 4л стоит 17$, С3 40 вязкости, а Лукойл начал гнать цены В Москве оба масла стоят одинаково - 1600. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 5 минут назад, Lobshter сказал: nikulum, Зик x9 5w40 Дизель, 4л стоит 17$, С3 40 вязкости, а Лукойл начал гнать цены У того продавца, где данный лучок здесь и сейчас стоит 530+1614, то для Zic X9 LS Diesel 5W40 мне дают следующий ценник 555+1684 Тоесть, сами видите ценник такой же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 690 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 nikulum , у меня, в Минске, в моем магазине он стоит 17-18$ в пересчете, оф поставщик, а Лукойл там же стоит столько же,сколько и у вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 час назад, nikulum сказал: Упоминавшийся Валвик тестировался одновременно с Лукойлом какой вальвик, не пойму о чем речь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Скрытый текст И традиционно, совершенно непонятное ценообразование у отечественного Лукойла Изменено 27 января 2020 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Только что, Skif_tlt сказал: какой вальвик, не пойму о чем речь? Именно тот, который был упомянут в комментарии. All-Climate C3 Diesel 5W-40 У меня получилось направить в лабу два экземпляра и сделать два анализа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.