Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, SAE20 сказал:

5W-30 в основном (среднерыночно) - плохая вязкость

Здравствуйте САЕ20, а я собрался на зиму ( может круглогодично) М1 Х1 5-30 илсак5 в своего немецкого друга залить. 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

SAE20 я как понял из прочитанного, что вы больше даёте информации по маслам, которые используются в бензиновых ДВС, а про дизельные масла будет тоже информация? Я на своих дизельных машинах, в основном, использую масло с вязкостью 5w-30 (такую вязкость АСЕА В1,В5, как основную, мне рекомендует автопроизводитель), а вы об этой вязкости отзываетесь, как бы не очень, хотя я могу ошибаться, может что-то не правильно понимаю?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

5W-30 в основном (среднерыночно) - плохая вязкость

Даже среди ILSAC?

Или речь о 5w-30 c HTHS>3.5?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

 

Проблем много на сложных маслах.

Масла 0W/5W с HTHS>3.5 являются сложными.

Такое масло имеет много проблем и требуют решения - изменение состава (но тогда они уже могут потерять соотв. ACEA или допуск), угодить ACEA, допуску, создать 0W/5W с HTHS>3.5 могут позволить себе единицы.

В основном, все более-менее удачные масла 0W/5W с HTHS>3.5 вообще должны быть очень специфическими.

 

А3 не надо использовать. Лучше смотреть в сторону A5.

Из 5W-30  я бы посоветовал - 0W-20, 5W-20, 0W-30 малозольные с HTHS < 3.5 и 10W-30 ILSAC для тяжелых условий и жары.

5W-30 в основном (среднерыночно) - плохая вязкость.

Так а если 5w20 не положено по мануалу а зимой мороз максимум -15,то все равно искать 0w30A5 c1\c2 или достаточно будет 5w30A5 чтоб кольца не закоксовались ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jet998 сказал:

Уважаемый SAE20, если не трудно ответьте на такой вопрос.У меня залито в бензиновый двигатель чисто дизельное масло с самыми последними допусками FA-4 и MB.228.61, вязкостью 5W30. Вязкость 40°С=60.1, 100°С=10.0, индекс вязкости 154, HTHS=2.9-3.2, сульфатная зола =0,8, фосфор <0.12, сера <0.4. Что вы думаете, по поводу того как это масло отработает на 7.5т.км.?

 

по параметрам неплохо

 

3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Здравствуйте САЕ20, а я собрался на зиму ( может круглогодично) М1 Х1 5-30 илсак5 в своего немецкого друга залить. 

 

X1 это топ3-топ5 лучших 5W-30 на рынке. Это масло объективно хорошее. Не помню деталей, но реология у масла уникальная. Там что-то использовалось..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Там что-то использовалось

Там вместо эстеров алкилированные нафталины(AN)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SAE20 сказал:

X1 это топ3-топ5 лучших 5W-30 на рынке. Это масло объективно хорошее. Не помню деталей, но реология у масла уникальная. Там что-то использовалось..

Подскажите такой вопрос, я в своё время ушёл с Мобил из-за лака (красноватый налёт). Надо ли его опасаться и все ли Мобил этим грешат?

Ссылка на сообщение

Для всех читаем ещё раз внимательно:

Подборы масел в этой теме не одобряются (по просьбе SAE20и скорее всего вы не получите на него ответа.

С конкретным маслом в конкретный автомобиль идите в соответствующие темы.

Ссылка на сообщение

SAE20 подскажите про минеральные масла. Езжу на масле acea a5, стоит ли на лето заливать минеральное 10w30?

 

Что посоветуете про зимнюю езду, залить а3 или все же а5? У меня зимой часто езда в натяг по сугробам, не подавит ли вкладыши масло а5?

Ссылка на сообщение

SAE20 , повторю вопрос, который возник после ваших советов по добавке 4Т мотомасел Motul в обычные...

Можете оценить масло Motul Nismo Competition Oil 2108E 0W30, интересует возможность его использования в обычных японско - корейских двигателях?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Gravis сказал:

SAE20 подскажите про минеральные масла. Езжу на масле acea a5, стоит ли на лето заливать минеральное 10w30?

Что посоветуете про зимнюю езду, залить а3 или все же а5? У меня зимой часто езда в натяг по сугробам, не подавит ли вкладыши масло а5?

По вашим вопросам про минералку, масла на лето/зиму уже много раз тут было написано - читайте - изучайте

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

Чтобы избежать проблем с кольцами -

 

1. менять масло чаще

2. по-возможности использовать C2, C5, ILSAC

 

но

 

3. избегать точно 5W с HTHS > 3.5

4. если 0W с HTHS > 3.5 , - брать только самые дорогие продукты от ведущих американских компаний, типа M1, Pennzoil, Phillips 66 и тп

И последнее тогда подскажите,если у нас двигатель с пробегом под 250-350 тысяч и износ уже есть, так как идеальным он не может быть, и масла А5/ILSAC   хавает/угорает то что будет лучше для него,продолжать дальше использовать(доливать) такие масла или переходить на вязкость А3 хотя тем самым мы его быстрее убьем/закоксуем? А также если можете развейте миф о прогреве масла зимой,нужно он или нет, и не прогрев или прогрев ускоряет закоксованость колец?      

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...