Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SAE20 сказал:

У нас на стенде стоит двигатель типа M159 на котором мы издеваемся над масло

Скрытый текст

Вы не слишком выдаёте себя, указывая такие подробности, или в любой лабе стоит именно такой ДВС?!:D

 

Ссылка на сообщение
12.08.2020 в 14:17, OlegGF сказал:

SAE20 Можно Повторю свой вопрос, возможно вы не видели:

  11.08.2020 в 13:02, SAE20 сказал:

тут немного обще, не детально, но я согласен с главным - что оценивать живучесть масла в 2020 году по TBN (что его пора менять) - довольно глупо.

А как тогда понять, что вот это масло уже нужно менять, а другое можно еще поездить?

Есть какие то доступные методы простому автомобилисту?

И заодно еще вопрос - а как вы относитесь к капельным тестам масла? (насколько помню из истории их придумал какой то советский ученый-автомобилист, как единственно возможный способ хоть как то определять когда пора менять масла в "полевых" условиях в автохозяйствах где то в 50-70 годах прошлого столетия).

@SAE20 просто напомню вопрос.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

@SAE20 просто напомню вопрос.

 

капельные не изучал - старая технология, сейчас не очень применима.

TBN как 1 из факторов - можно.

pH надо смотреть тоже, ну и ICP хорошо

 

ваши анализы, что я видел мне нравятся

Но я не обратил внимание - есть ли в них плотность? Изменение плотности?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

капельные не изучал - старая технология, сейчас не очень применима.

TBN как 1 из факторов - можно.

pH надо смотреть тоже, ну и ICP хорошо

 

ваши анализы, что я видел мне нравятся

Но я не обратил внимание - есть ли в них плотность? Изменение плотности?

А что вы имеете в виду icp хорошо, ну будет там плюс минус до 10ппм металлов, а щелочное рухнет ниже кислотного, дальше что, можно катать и смотреть на icp?

В базовых анализах плотность не измеряют.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

если pH низкий

Насколько, примерно?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

если металлы сильно приросли (в 3 раза) между 2 анализами

Примеры по мч можно, например 50-100, или вы считаете что первый анализ должен быть на 150мч?

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SAE20 сказал:

Да хоть бы и в моторы MB (до 400 Нм)

 

Мне то можно? Или не стоит? Или крепкую 20ку поискать?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, sanchell сказал:

Крайне редко перепрыгивает KV в другой диапазон и то по причине возможной неисправной топливной аппаратуры, а так в 99% отработок вязкость в пределах допуска, что и наблюдаем по анализам.

Если брать сильнозагущенные 5-50 и 10-60 как яркий пример, то там это часто случается. Чтобы убрать версию топлива, можно глянуть на трансмиссионные масла... Иные условия, рецептуры, но всё же...

 

13 часов назад, SAE20 сказал:

пора уйти от теории к практике.

Лучшей практикой была бы проверка показателей сдвига на отработке. А отсутствии таких возможностей остаётся лишь измерять вязкость у отработки и мониторить давление масла в случае наличии такого прибора...

13 часов назад, SAE20 сказал:

HTHS это не все проблемы в двигателе. О чем я много раз писал. Если вы думаете, что масло с высоким HTHS гарантирует вам работу без проблем - это большая ошибка.

Ну, так я и не думаю, потому как в разных точках масло разную работу выполняет, тут всё ясно...

Ссылка на сообщение

SAE20 дайте пожалуйста Вашу оценку маслу  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по десятибалльной шкале.

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20,что вы можете сказать про масла с без цинковой присадки?Как оно себя будет вести в двигателе?

Ссылка на сообщение
16.02.2020 в 12:25, SAE20 сказал:

 

2л на 1л
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 300V 4T (МОТО) *40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 7100 10W-40

 

все "загустители" для лета - синтетические вязкие масла. Redline одобряю.

Но если вы мне не верите - не мешайте.

Оно не просто "подружится" - оно еще и синергию даст. То что выше в списке не конфликтует (да и вообще смеси моторки - никогда не конфликтуют никакие)

 

а если пропорция густого масла будет меньше, та самая синергия останется? хочу замешать чтобы KV100 было около 9 (мне нравится как машина едет на маслах с такой вязкостью: тишина/динамика)

спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...