Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Так вроде я так и написал :good:

Не акцентированно:D Поэтому люди ниже уже свои интерпретации и теории начали выстраивать:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, KostasBMW said:

данный «товарищ» бмвсервис  явно лукавит практически во всем, начиная от ксенума и заканчивая « ресурсом»

И поэтому вы решили в свою очередь слукавить...

1 hour ago, KostasBMW said:

во-первых удельная мощность старых двигателей была значительно ниже, например тот же ваз 21083 при объеме 1500  ( моторы от бмв м10,20 и 30 аналогично) куб см имел мощность 70 л/с, а турбомотор фв при 1500 куб см имеет можность 150 лс

Именно поэтому слабый мотор чаще эксплуатируют на пределе, а более мощный - в пол силы.

1 hour ago, KostasBMW said:

в третьих режимы эксплуатации принципиально изменились, раньше средняя скорость менее 35 км час считалась низкой, теперь в мск , да и в других крупных городах, сплошь и рядом по 15 км/ч...

Т.е. раньше двигатель гоняли в хвост и в гриву, а теперь он работает в основном на холостых.

1 hour ago, KostasBMW said:

в четвертых по требованию маркетологов для снижения эксплуатационных затрат первых владельцев декларируются увеличенные сервисные интервалы замены масла, что приводит к сильнейшему износу при эксплуатации в пробках при отсутствии учета моточасов для замены

Откуда "сильнейшему износу" в пробке, КАРЛ?

1 hour ago, KostasBMW said:

Ну и в шестых...раньше сама культура обслуживания и эксплуатации авто была явно выше

Да, каждый суслик-агроном лучше знает как обслужить двигатель, чем специально обученные сотрудники на СТО по регламенту.

Ссылка на сообщение

 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Не акцентированно

Чтож ты тормозишь то!:laugh:

  Еще неделю назад Миконг вытаскивал таблицу с VM.

Осталось в заголовок засунуть:

Люди! Не покупайте Шелл на пуре плюс а также другие GTL  в вязкости выше SAE 20 это какашка.  :))

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

 

Обороты на которых начинается полка максимального момента? Я правильно понял?

Тогда в моем случае:

S= 2250об/700нм= 3.2

Выходит, как раз +- 3.3-3.5?

 

 

Примерно, если весь объем масла у вас прогрет до 100C и на дворе стоит лето 30+

А так можно даже от 3.1 до 3.4 брать , просто на рынке РФ тяжело (я уже писал) найти какую-то такую крутую 10W-30, подходящую. Amsoil у вас только такой красавчик есть.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Люди - не покупайте масло выше 30ки ILSAC.

Ну это общее правило, а для GTL  еще на ступень ниже в виду технологических неувязок.

Все таки 21% VM для 5W-30, да ну нуна.:crazy:

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Лучше написать по-другому

Люди - не покупайте масло выше 30ки ILSAC.

Если у вас не лодка, не мотоцикл, не supercar (танк и тп)

И не собираетесь замешать с sae20 :)

Ссылка на сообщение

SAE20 на каком масле кольца медленнее будут засераться, на мобил1 esp x2 0w20 или на Кастрол edge  0w30 A3 или на Шелл helix ultra 5w40?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, дядя Ваня сказал:

Еще неделю назад Миконг вытаскивал таблицу с VM.

Ну так с ним и обсуждай:pardon: Зачем ерунду то писать - все же читают...

Ссылка на сообщение

Получается, что масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, которое льют по рекомендации Hyundai  - полная ерунда. Тогда странно что его рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну так с ним и обсуждай:pardon: Зачем ерунду то писать - все же читают..

Причем здесь ваши межличностные отношения?

Таблица появилась, ее просмотрели, намотали на ус, вопросы появились обсудили, тебе не нравится, просто бы прошел мимо, не зацикливался и не переспрашивал по нескольку раз одно и тоже. 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Зачем ерунду то писать - все же читают..

 И где ты усмотрел ерунду?

 

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Вот helix ultra sn 0W-20 я люблю. Хорошее прямо. В моем списке есть.

На какой базе  и сколько приблизительно VM?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, cthulhu сказал:

Откуда "сильнейшему износу" в пробке, КАРЛ?

Очень просто - дёрганая езда с разгонами и последующим торможением. Нормально мотор остыть не успевает, масло нагревается, а при разгоне опять нагрузку получает. 

48 минут назад, cthulhu сказал:

Да, каждый суслик-агроном лучше знает как обслужить двигатель, чем специально обученные сотрудники на СТО по регламенту.

И чему они обучены? Одно дело специализированный недилерский сервис, где знают и устраняют все косяки машин и последствия заводских рекомендаций, другое дело дилер, который не то что не может - не должен думать иначе, чем велит завод-изготовитель, с кучей всякого дебилизма по ремонту и обслуживанию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...