Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ai_gelios сказал:

@SAE20

 

в каком соотношении лучше замешать 2 масла: 1) Tatneft Luxe Pao 5w30 a3/SN    и    2) Lukoil Genesis Armortech HK 5w30 A3

мотор SUBARU EJ201 атмосферник 2000 г.в. (рекомендации 5w30 A1,A3) на летний период (40% километража город, 60% трасса)

поровну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

но ваш двигатель скорее всего не способен создать условий для этого

 

Скорее всего применимо к форсированным и моментным двигателям ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 

Микс... Например, Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 5W30

Не нашел анализа содержимого масла, разве что, 100% эстер (такое разве возможно?)

Какие присадки - тоже темный лес.

Только вот это известно.

Плотность при 20° С (68° F)      ASTM D 1298    0,855 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)      ASTM D 445       65 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)    ASTM D 445      11,4 мм2/с
Индекс вязкости                         ASTM D 2270    171
Температура застывания          ASTM D 97       -48°C / -54°F
Температура вспышки               ASTM D 92        230°C / 446°F
TBN (щелочное число)               ASTM D 2896    8,3 мг KOH/г

 

Или MOTUL 300V 4T OFF ROAD 5W-40

Плотность при 20 ° C (68 ° F),   ASTM D1298:    0,848 г/см3
Вязкость при  40 ° C (104 ° F)   ASTM D445:      73,5 мм2/с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F)  ASTM D445:      13,5 мм2/с
Индекс вязкости                         ASTM D2270:    189
Температура застывания         ASTM D97:        -42 °C
Температура вспышки              ASTM D92:          236 °C
Щелочное число                         ASTM D2896:      7,1 мг КОН/г

 

Микс этого Motul 1 часть + ? частей другого масла, хоть того же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, где HC 100% и много молибдена (730ppm).

И чем плохо использовать в ДВС автомобиля масла для мотоциклов не смешивая мотоциклетные масла с автомобильными?

And why is it bad to use motorcycle oils in the internal combustion engine of a car without mixing motorcycle oils with car oils?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2020 в 17:25, Finik сказал:

SAE20 CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 ( API SN, ILSAC GF-5)

 

 

Я только про A , и оно выше 9ки уже точно не получит (если даже и 9ку получит) - я сегодня увидел в нем первые issues

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sevashka123 сказал:

SAE20 

 

И чем плохо использовать в ДВС автомобиля масла для мотоциклов не смешивая мотоциклетные масла с автомобильными?

And why is it bad to use motorcycle oils in the internal combustion engine of a car without mixing motorcycle oils with car oils?

 

Можно брать полностью мото, но надо учитывать, что там может быть чуть проще состав для мокрых сцеплений, но в общем - они все примерно одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ss333 сказал:

@SAE20 можете ли Вы оценить по стоимости типы загустителей, от дешевого к дорогим, условного производителя

 

по типу нет, скорее по SSI, но, например, максимально низкий (а в он всегда сильно выше чем OCP) - PMA может стоить дороже чем OCP ниже по SSI, но какой-нибудь "условно" близкий к 10 SSI STAR-подобный - будет дорогой

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Нет, у них разное время/температура/принцип срабатывания. В свете последних событий - вольфрам создаст нано-керамическую плёнку и в обычном режиме не оставит молибдену работы, только лишь совсеи в крайних ситуациях. (Если я всё правильно понял)

 

возможно (точно неизвестно) W будет образовывать WS2 при очень высоких нагрузках, а оксид (который нано керамика) также будет укреплять пленки ZDDP (если они есть), так что точно сказать, что будет - невозможно

Механизм там сложный, но Mo и W очень близкие "по стилю" металлы , оксид W в нано-виде интереснее, чем оксид Mo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 но в Идемитсу по нашему предположению - эстер-молибдат MOLYVAN-855 от Vanderbilt, а не "стандартный" MoDTC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 тогда ещё вопрос, сильно провокационный:

- принимал ли участие в создании масла Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в-20 (ИЗЭМ) Kazushi Tamura (он работает в Идемитсу Косан с 2013 года) ?

- есть статья в журнале "Lubes'n'Greases" за февраль 2018, где речь шла о смесях эстер-молибдатов с ГМО  (http://viewer.zmags.com/publication/6f22a86c#/6f22a86c/32), которые дают хороший синергетический эффект по защите от износа;

- отработки на масле ИЗЭМ тут на ойл-клубе показывают самый минимальный износ по металлам (по местным принятым критериям оценки)...

Можно ли предположить, что этот синергетический эффект от эстер-молибдатов и ГМО дает о себе знать именно в масле ИЗЭМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

SAE20 тогда ещё вопрос, сильно провокационный:

- принимал ли участие в создании масла Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в-20 (ИЗЭМ) Kazushi Tamura (он работает в Идемитсу Косан с 2013 года) ?

- есть статья в журнале "Lubes'n'Greases" за февраль 2018, где речь шла о смесях эстер-молибдатов с ГМО  (http://viewer.zmags.com/publication/6f22a86c#/6f22a86c/32), которые дают хороший синергетический эффект по защите от износа;

- отработки на масле ИЗЭМ тут на ойл-клубе показывают самый минимальный износ по металлам (по местным принятым критериям оценки)...

Можно ли предположить, что этот синергетический эффект от эстер-молибдатов и ГМО дает о себе знать именно в масле ИЗЭМ?

 

1. то что я о нем знаю - принимал.

2. да, это еще 1 теория в пользу "безсерных" Mo присадок и возможного ГМО в его масле (ведь он специалист по ГМО очень высокого уровня - я видел в его рассылках что-то про эффекты от ГМО, предотвращающие очень страшные реологические проблемы с которыми я 15 лет боролся - но раскрыть не могу, так как это моя "специфика")

3. не могу сказать.. Вот тут ничего не отвечу. Это масло я совсем не знаю... Но уровень специалиста очень высокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

общем, он убирает проблемы от ZDDP достаточно неплохо. И бора можно много,

В самом идеальном варианте сколько?

В стандартном пакете Infineum  - 80ppm.,  Afton -240ppm., кое где то и больше встречается.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , просить Вас оценить масло IZEM 0w-20 по 10балльной шкале бессмысленно? ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 a-ha есть похожая штука NNDM (N, N-bis (2-hydro[censored by bot]thyl)-dodecanamide molybdate). Показывает весьма интересные результаты:

 

Ester_Molybdate_CoF.thumb.png.b6b1f163a1105c4d009c43bb37e62c4c.png Ester_Molybdate_Wear.thumb.png.4834f9c32813a403ac4736b749f49ced.png

 

Ester_Molybdate_SEM.thumb.png.4cb474543513ed65a03def144c06edd9.png

 

Беcсерный органический молибдат. По эффективности превосходит MoDTC (даже в связке с ZDDP).

Есть какая-нибудь информация об этой штуковине? Пока нигде не обнаружил ни по CAS, ни по описанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...