Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Высокие обороты скорее требуют повышать вязкость (это не связано с уточнениями по HTHS) - если мы берем такие 4Т двигатели.

Ответ применим конкретно к мото(4t)? Мой вопрос касался исключительно легковых автомобилей. Например условная Honda с атмосферным двс 2.0 литра и отсечкой 9000 об/мин. Момента будет чуть более 200 Нм после 5000(или даже 7000) оборотов, но хватит ли ей масла 10w-30 ilsac(причём не топового M1, QS и т.д. а что-то более простое) с hthsv около 3.0 в летнюю жару +40? Судя по вашим ранним словам, двигателю с подобным torque хватит и sae20(или 30 с запасом). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sportcoupe сказал:

Ответ применим конкретно к мото(4t)? Мой вопрос касался исключительно легковых автомобилей. Например условная Honda с атмосферным двс 2.0 литра и отсечкой 9000 об/мин. Момента будет чуть более 200 Нм после 5000(или даже 7000) оборотов, но хватит ли ей масла 10w-30 ilsac(причём не топового M1, QS и т.д. а что-то более простое) с hthsv около 3.0 в летнюю жару +40? Судя по вашим ранним словам, двигателю с подобным torque хватит и sae20(или 30 с запасом). 

 

Вы меня слишком линейно читаете.

Или вырываете из контекста.

Там не было условия про двигатель с 9000 rpm.

Такие условия для PCMO не совсем стандартны.

Не существует однозначно 100% способа выбрать масло по torque или rpm.

Есть усрдененные (грубые) методики - для PCMO, так как там важнее torque, но важность rpm также существует (как и еще много разных - топливо, температура, условия - двигатель на 9000 rpm иногда не видит и 5000 rpm и тп)

 

Но 10W-30 хватает почти всем, в среднем, даже мотоциклам (но для них я совета не давал - там все-таки нагрузка на масло заметно отличается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 12:04, =SmiLe= сказал:

SAE20 

Допустимо ли использовать бензиновые масла в дизельном моторе? Например, ILSAC GF-5 или даже GF-6.

Насколько сильно различаются происходящие процессы в этих моторах? Ведь в дизеле крутящий момент ниже по оборотам, нагрузка на вкладыши коленвала выше. А температура масла при этом в целом ниже.

Поддержу вопрос. Прочитал ветку, но не нашел ответа. Вы писали что дизельные масла в целом проще. Означает ли это, что ваши универсальные рекомендации по выбору масел полностью актуальны для дизелей, в том числе например для не очень современных дизелей внедорожников, часто работающих на небольших оборотах, высоких нагрузках и высоком torque? Например у меня внедорожник, 400Н, на 1500 rpm и постоянно загруженный под 3тонны. И это все ездит в горах при колебаниях температуры от 0 до +30 в течении дня. Могу ли я использовать масла ilsac или все же использовать масла с2/5, в5 с "дизельным" допуском? И вязкость 0w20 в чистом виде, без загущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир09 сказал:

Скорей всего так и есть, что подтверждает информация в соседней теме о ПАО нового поколения от ХОМ... 

 

рынку нужны - очень нужны - надежные базовые масла низкой вязкости.

Будущее западных ДВС - гибриды (тех, кто не на батарейках), и конечно никаких SAE40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ole сказал:

Я имел в виду,что толку (полезного эффекта) скорее всего не будет.Иначе бы XOMовцы уже сами такое сделали. 

Но я с сентября езжу на смеси castrol 0-20 и M1 fs 0-40/

 

XOM на 18 мая 2021 - отстает (речь только о PCMO). Кое в чем его решения и дороги и не так хороши, как дажее более экономичные. Но, конечно, все мы ждем его рывка.

15.05.2021 в 17:04, IvanNN сказал:

Благодарю за ответ! Теперь сплю спокойно, не переживаю за свой автомобиль

 

Но выбор отличный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 12:43, rodof сказал:

Какова вероятность, что именно кастрол эдж суперкар а 0в20 склонен к угару? Интересно мнение двадцаточников, применявших данное масло, в сравнении с другими двадцатками. В запасе имеется акционный топовый мобил - двадцатка, интересно будет сравнить, в том числе и по угару в условиях моего двигателя.

 

думаю что такой четкой связи нет. Но можете добавит в него лодочного - как тут уже писали. Это же мой "летний" совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAE20 сказал:

 

думаю что такой четкой связи нет. Но можете добавит в него лодочного - как тут уже писали. Это же мой "летний" совет.

Недавно слил Castrol EDGE Supercar A 0w20 и он самый худший по масложеру из двадцаток что я пробовал, 300 грамм на 5000км или 235 часов. Расход не линейный, начинается где то с 3000км. Вот Valvoline SynPower MST 0W20 C5 держит уровень. Мотор 1.5 турбо 150 сил, 250 момента. Пробовал Mobil 1 x1 5w30, тоже 300грамм на 5000км. Масло травится топливом и начинает уходить ? Почему тогда Valvoline SynPower MST 0W20 C5 лучше в этом плане? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 к миксу с Ti (Castrol) что будет предпочтительней в качестве Mo добавки: масло с большим содержанием Mo (500-700 ppm) Total, Idemitsu  или с небольшим содержанием Mo (80 ppm) Mobil? Добавить масла с Mo хочу примерно 25-30% от общего объёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса. Первый по вязкости в мото двс, 1 цилиндр, 250 сс объем. Обороты около максимальных всегда, 6000-8000 тыс. Залил туда 1 гр 10w30. Ехать стал ощютимо легче, чем на 10w40 на 3 гр. Не навредит ли первая группа, мото 86 года. Требует sf/sg.

 

И второй вопрос. В авто начал лить 5w30 a5, 10w30 c3, заметил расход масла. По щюпу видно. До этого на 10w40 и 5w40 полнозольных не было. Двс k7j. Что лучше, слегка угорающий малозольный w30 c3 или не угорающий w40 a3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 спасибо за ответы, могли бы вы дать рекомендации по выбору масла sae40(в первую очередь интересует вязкость 10w-40). Мне нравится Aeroshell 15w-50, но мешать его 1:1 с 10w-30 как я понял рискованно ввиду его беззольности. Микс с sae20 не даст нужной вязкости(хотелось бы 1:1). Использовать для микса масла 4t sae50? Хотелось бы на выходе получить сниженную зольность(для чистоты горения). Или выбрать более простые и надёжные полусинтетики 10w-40 на короткий срок? Какой вариант предпочтительнее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 19:49, SAE20 сказал:

''как в разные двигатели подходит одно и тоже масло" - мне кажется форум это знал и доказал и без меня. Фольксфоний, который делает масло "любим" VW - найден не был.

Прочёл почти всю тему. Что-то понятно, что-то нет. Вот наткнулся на такое объяснение с вашей стороны. Понимаю иронию, но разве не может быть такого, что фольксваген применяет на деталях специальные покрытия и для этих покрытий в допуски под фольксваген добавляются специальные компоненты, которые не видно в анализах? Вы твёрдо уверены, что в фольксваген, мерседес, БМВ, вольво и пр. можно без негативных последствий использовать масло без соответствующего допуска? Спасибо заранее!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ @SAE20, можно забрать чуток вашего времени. Немного глупый вопрос образовался. Какой микс вам больше по душе, полновязкий GTL, разбавленный кряковым ilsac, или же наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, здравствуйте!

Если сочтете нужным, напишите свое мнение. Почему в оценке моторных масел не применяется связка TBN+TAN+pH ? То, что у ОЕМ среди критериев оценки pH нет, а также некоторое увеличение затрат, можно опустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...