Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

09.07.2020 в 14:24, SRR сказал:

SAE20 Добрый день! Двигатель 2GR-FKS V6, 249 л.с., 356 Нм, авто Тойота Хайлендер 2019 г.

Момент 356 Нм слегка больше рекомендованных Вами <350 Нм для масел SAE 0/5-20 или этим можно пренебречь как погрешностью? Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

 

Тем более вчера прошил авто под американку 292 л.с. 417 Нм

Ссылка на сообщение

Уважаемый мной SAE20!

Вышел в свет новый анализ Quaker State UD 5w-20, здесь на форуме.

Очень хочу Вас услышать, как аргументированного критика масел. Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
07.07.2020 в 12:04, SAE20 сказал:

Взяоксть мне нравится, а приставка heavy duty - не очень.

Чем плохи грузовые масла CJ4 в легковых бензиновых моторах? Если не хотите давать ответ по причине требований к вам о неразоглашения информации, то хоть намёк сделайте...;)

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, avignon said:

Чем плохи грузовые масла CJ4 в легковых бензиновых моторах? Если не хотите давать ответ по причине требований к вам о неразоглашения информации, то хоть намёк сделайте..

Также дополню вопрос касательно возможности применения Heavy Duty масел категории CK-4 и допуска Volvo VDS 4.5 в "легковых" моторах.

Согласно этому допуску (VDS 4.5 ) масло должно пройти в т.ч. oxidation test (Mack T-13 Engine Lubricant Test),

который подразумевает испытание масла в течении 360 часов при  нагрузке 1500 об/мин и 2200 Н*м на валу,

Т охлаждающей жидкости 110С, Т масла 130С, Т  поступающего на впуск воздуха +30С,

давление наддува (избыток) - 132 кПа (232 кПа абсолютное давление) см. картинку условий испытания.

Довольно суровый тест чтобы по итогам не "волноваться" по поводу термоокислительной стойкости масла с таким допуском.

Так же VDS 4.5 не допускает взаимозаменяемсти базовых масел в пределах одной группы (в отличии от API) - базовые масла

должны пройти специальные отборочные тесты (парафины, сера, индекс вязкости и т.д.), чтобы их можно бьло применять

для создания масел VDS-4.5.

Все это вселяет уверенность в том, что такие товарные масла  (вязкости 10w-30 - с VI 140 - практически без загустителя)

бдут вести себя очень надежно в  т.ч. и в "легковых" моторах при любой мыслимой нагрузке.

Можете ли прокоментировать такие масла? Заранее спасибо :)

 

T13.PNG

Ссылка на сообщение
12.07.2020 в 08:51, SUDYA DRED сказал:

SAE20 Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. 

 

 

12.07.2020 в 08:57, SRR сказал:

Тем более вчера прошил авто под американку 292 л.с. 417 Нм

 

Я вижу только общую поправку для этого варинта - если температура воздуха в тени превышает 35 градусов, все-таки, я всегда советую увеличить HTHS до 2.9 и выше. Оптимально - 10W-30. Хуже не будет.

Если лето не жаркое, нет тяжелых нагрузок и тп - можно использовать и xW-20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Отличное масло - я ранее писал про Quaker State. Это очень надежно и хорошо. Конечно, Pennzoil я вижу несколько более элегантным, но примерно 1 к 1.

Это очень высокое качество (в США Quaker - дешевле, Pennzoil N1 и премиальность выше у высшей линейки). Pennzoil и Quaker - я очень люблю и высоко оцениваю.

Спасибо. 

Мой вопрос о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + Motul 300v 4T, ранее, если будет желание ответьте пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Только что, Nickol сказал:

Спасибо. 

Мой вопрос о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + Motul 300v 4T, ранее, если будет желание ответьте пожалуйста. Спасибо.

 

Увы, я мало знаю о маслах Idemitsu кроме того, что ими занимаются выдающиеся специалисты.

Полагаю в таком коктейле не будет никаких проблем. Эта смесь точно не будет хуже каждого взятого в отдельности компонента, но возможно и не превзойдет отдельный компонент - если это шедевр.

Могу сказать, что Motul 300V 4T - были (у меня нет уже давно данных, но до 2019) - великолепными маслами.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Увы, я мало знаю о маслах Idemitsu кроме того, что ими занимаются выдающиеся специалисты.

Полагаю в таком коктейле не будет никаких проблем. Эта смесь точно не будет хуже каждого взятого в отдельности компонента, но возможно и не превзойдет отдельный компонент - если это шедевр.

Могу сказать, что Motul 300V 4T - были (у меня нет уже давно данных, но до 2019) - великолепными маслами.

Спасибо. Вы единственный здесь кто держит формат вопрос-ответ.

Ссылка на сообщение

SAE20 я как понял, ты не поддерживаешь частую смену масла. Тогда есть такие вопросы:

1. Какой пробег на масле вы считаете «частым»?

2. Почему такое мнение у тебя сложилось?

Ссылка на сообщение

SAE20 можете дать оценку по Вашей десятибалльной шкале маслам:

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Zic Zero 30 0W-30

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...