Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Nemo1980 сказал:

Господа представители, как вы можете прокомментировать этикетку этой канистры?  Api sn/sf это что? Спасибо.

 

Добрый день! Благодарим Вас за внимательность! Это опечатка, допущенная при верстке этикетки.

Пожалуйста, направьте нам ЛС полное фото этикетки, чтобы было видно маркировку с датой производства и номером партии.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
12 минут назад, wanderer сказал:

...

Здравствуйте! Ранее мы давали ответ на подобные вопросы - почитайте, пожалуйста, эту ветку форума.

Ссылка на сообщение

Представитель, а что я найду в Ваших ответах?

Что, на российских заводах Лука присадки не производят? Что старые т/установки остановили и демонтировали уже лет 15-ть назад.

Понадеялись на западных "партнеров". И только после начала СВО опомнились, решили построить/возродить в Волгограде производство присадок.

Хорошо, вопрос. Когда ожидается окончание еще не начатого объекта и ввод в эксплуатацию? Самые оптимистические сроки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, wanderer сказал:

Представитель, а что я найду в Ваших ответах?

Что, на российских заводах Лука присадки не производят? Что старые т/установки остановили и демонтировали уже лет 15-ть назад.

Понадеялись на западных "партнеров". И только после начала СВО опомнились, решили построить/возродить в Волгограде производство присадок.

Хорошо, вопрос. Когда ожидается окончание еще не начатого объекта и ввод в эксплуатацию? Самые оптимистические сроки?

Как нам кажется, для потребителя важно наличие нужного продукта на полке, а не даты запуска какого-либо внутреннего проекта компании. Хотя для конкурента наверное это важная информация)))

Что касается каких-либо проектов и дат их запуска, то мы о них обязательно сообщим, если таковые будут.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Здравствуйте, приобрел масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40, при заливке был несколько удивлен его текучестью. Предыдущий опыт заливки масел 5W-40, говорит что оно очень жидкое для такой вязкости. Сравнил его с маслом 5W-20 другой фирмы, так вот масло 5W-20 гуще. Понятно, что это субъективно, но все же, можете прокомментировать? Приобретено на АЗС Лукойл. 

 

photo_2022-05-11_08-49-25.jpg

photo_2022-05-11_08-49-37.jpg

Ссылка на сообщение
11.05.2022 в 16:33, Kent@vr сказал:
11.05.2022 в 14:48, Игрок сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Здравствуйте, приобрел масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40, при заливке был несколько удивлен его текучестью. Предыдущий опыт заливки масел 5W-40, говорит что оно очень жидкое для такой вязкости. Сравнил его с маслом 5W-20 другой фирмы, так вот масло 5W-20 гуще. Понятно, что это субъективно, но все же, можете прокомментировать? Приобретено на АЗС Лукойл. 

действительно как то жидковато,я пользуюсь маслом 5w30 (не лукойл) и оно погуще мальца,собирался перейти на лукойл ,но сомневаюсь пока,с такими непонятками еще подумаю стоит ли.

Здравствуйте!

Благодарим Вас за выбор нашего моторного масла.

Определение вязкости масла на глаз, как Вы отметили в комментарии, является весьма субъективным методом, который не позволяет определить реальную вязкость продукта.

 

Специалисты для определения вязкости продукта используют приборы и соответствующие методы, например ГОСТ 33 и ASTM D445.

 

При этом на разницу, замеченную Вами, могла повлиять температура, так как вязкость масла, например стоящего в прохладном помещении и на солнышке, может визуально отличаться.

 

Что касается масел ЛУКОЙЛ, то каждая партия на производстве проходит паспортизацию и для этого проверяется по множеству параметров, включая вязкость.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы , Вы не подскажете, почему более месяца нет к заказу масла FD 5-30 в четырехлитровой канистре??

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, -Navigator- сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы , Вы не подскажете, почему более месяца нет к заказу масла FD 5-30 в четырехлитровой канистре??

 

Добрый день! 

На официальном сайте нашего интернет-магазина представлен тот ассортимент, который доступен в данный момент на складе магазина. 

Что касается наличия этого продукта в четырехлитровой таре, то поставки ожидаются в скором времени. 

Ссылка на сообщение
17.05.2022 в 15:18, nozik4 сказал:

приветствую. подскажите пожалуйста где можно купить моторное масло лукойл в бочках?

Добрый день! 

Если речь идет об 1...2 бочках, то можно купить у официального дилера - контакты ближайшего дилера можно найти по этой ссылке.

Ссылка на сообщение

Сделай сам

lukoil_1.thumb.jpg.613a2a57fc6cd95a45dcf21607b48b8f.jpg

 

Всем привет, на связи автор YouTube и TikTok каналов ZENiCOM - Павел Зенюк. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками по обслуживанию автомобилей.

 

Некоторые модели автомобилей уже сегодня способны передвигаться самостоятельно без участия водителя. Однако до сих пор в мире нет ни одного транспортного средства, которое могло бы само себя отремонтировать и поддерживать в исправном состоянии. Но если сложный сервисные операции по-прежнему – забота профессионалов, то профилактика многих технических неисправностей вполне по силам каждому автовладельцу. Вот лишь 10 простых советов.

 

Скрытый текст

 

1. Вовремя меняйте масло

 

Автомобильные производители для всех выпускаемых моделей регламентируют сроки замены масел. Обычно рекомендуется обновлять масло в двигателе раз в год или после 15 000 км пробега. Однако любой регламент – как пресловутый «средний показатель температуры по больнице» – учитывает не все нюансы условий эксплуатации. Они бесспорно разные для автомобилей, проводящих большую часть времени в городских пробках и, например, на бездорожье. Поэтому в некоторых случаях при замене масла нужно ориентироваться на количество моточасов. Формула расчета проста: пробег/средняя скорость=моточас. Так при средней скорости в 20 км/ч и пробеге в 15 тысяч км получается 750 моточасов. Между тем, следуя логике автопроизводителей, которые закладывают 60 км/ч в качестве средней скорости в своих расчетах, правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов. Это обеспечит достаточное удаление накопленных загрязнений и продуктов износа и увеличение срока службы двигателя.

 

2. Регулярно очищайте внешнюю крышку торпедо кузова под лобовым стеклом от листвы, насекомых и прочего мусора

 

Мусор забивает дренажные каналы слива воды, находящиеся ниже привода «дворников» и закрытые декоративными облицовками которая, в свою очередь, может попадать в салон. Например, через воздуховоды вентилятора системы отопления. И это также чревато поломкой электродвигателей системы. Наконец, забитые водостоки – причина образования избыточной влаги под капотом. И большой риск, что металлические детали начнут быстро ржаветь.

 

3. Поставьте хорошие свечи

 

При очередном техническом обслуживании автомобиля поменяйте стандартные никелевые свечи зажигания на свечи с иридиевым или платиновым электродом. Это не будет нарушением правил ни одной автомобильной компании. Руководство по эксплуатации допускает разные варианты. Электроды из «драгоценных металлов» в пять раз тоньше никелевых. И… во столько же раз надежнее и эффективнее. Менять их можно не после 20 (как стандартные), а после 120 тысяч километров пробега. Польза автолюбителя от таких свечей прямая: экономия на сервисных работах. Плюс хорошие свечи – это хорошая работа мотора и уменьшение расхода топлива.

 

4. Правильно выбирайте парковочные места

 

Ставьте машину подальше от больших деревьев и шатких конструкций. Страховые компании отказываются или очень неохотно компенсируют ущерб в случаях падения их на автомобиль клиента. Кроме того, клейкие следы от почек или семян некоторых деревьев довольно трудно отмыть, как и следы жизнедеятельности пернатых. Помните, такие загрязнения химически активны и могут нарушить структуру ЛКП. Не стоит парковаться и возле мусорных контейнеров. Есть риск увидеть грызунов у себя под капотом. Или увидеть испорченные ими элементы электрической проводки.

 

5. Регулярно делайте дезинфекцию системы кондиционирования

 

На испарителе кондиционера всегда образуется конденсат. И потому здесь скапливается большое количество болезнетворных бактерий. Они могут вызывать самые разные болезни. И не только пресловутый «кондиционерный» недуг легионеллез (одна из форм воспаления легких). Взвесь и пыльца в воздушном потоке также способна вызвать аллергические реакции. Особенно у детей и пожилых людей. Так что чистый кондиционер – это в прямом смысле залог здоровья.

 

6. Следите за уровнем и регулярно меняйте тормозную жидкость

 

Тормозная жидкость гигроскопична — со временем в ней накапливается влага, из-за которой начинает ржаветь трубопровод. Это может повлечь за собой повреждение тормозной системы. Кроме того, постепенно вырабатываются присадки и снижается рабочая температура жидкости. В ней могут появляться пузырьки воздуха в следствии ее нагрева, вызванного активным торможением, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и «провалу» педали тормоза. Что страшнее – ремонт тормозной системы или всего автомобиля – вопрос риторический. Владельцы спортивных автомобилей и поклонники энергичной езды должны менять тормозную жидкость даже чаще, чем это рекомендует производитель.

 

7. Поставьте дополнительную сетку на решетке радиатора

 

Она не будет лишней. Особенно на моделях, в которых ради внешней красоты стандартную решетку отличает особенно ажурный дизайн. Сетка задерживает пух, насекомых и камни — всё, что забивает или разрушает соты систем охлаждения двигателя и кондиционирования. Такая сетка не только снизит расходы на обслуживание, но и спасет от фатальных повреждений от камней на дороге. Особенно неприятных в дальних путешествиях.

 

8. Следите за состоянием кондиционера

 

Время от времени проверяйте водоотводящую трубку кондиционера: она может забиться, и тогда вода стекает в салон под коврик. Низкий уровень хладагента – это двойная опасность, из-за которой в жаркую погоду у вас может исчезнуть «холод» в салоне, а в худшем случае выйдет из строя компрессор кондиционера. Его замена – это немалые расходы. Определить, достаточно ли хладагента, можно через «глазок» на картере компрессора или на патрубке. Он есть на большинстве автомобилей.

 

9. Покупать автозапчасти там, где делаете ремонт

 

Это прежде всего сэкономит вам немало времени. А время – деньги. Это кроме того избавляет вас от разбирательств с поиском виновника при гарантийном случае.

 

10. Следите за исправностью и чистотой «оптики»

 

Многие аварии случаются потому, что автомобиль плохо видно на дороге. Регулярно проверяйте задние стоп-сигналы, фонари и «противотуманки», а также подсветку номера. Например, в ночное время около гаража. Бывает достаточно просто протереть поверхность блоков, чтобы фонари стали ярче. Но не увлекайтесь «улучшенными» лампами фар, все надписи на этикетках «+100%» могут обернуться как перегрузкой электрической сети, так и перегревом рассеивателя или отражателя фары.

 

 

Ссылка на сообщение
20.05.2022 в 15:36, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Сделай сам

lukoil_1.thumb.jpg.613a2a57fc6cd95a45dcf21607b48b8f.jpg

 

Всем привет, на связи автор YouTube и TikTok каналов ZENiCOM - Павел Зенюк. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками по обслуживанию автомобилей.

 

Некоторые модели автомобилей уже сегодня способны передвигаться самостоятельно без участия водителя. Однако до сих пор в мире нет ни одного транспортного средства, которое могло бы само себя отремонтировать и поддерживать в исправном состоянии. Но если сложный сервисные операции по-прежнему – забота профессионалов, то профилактика многих технических неисправностей вполне по силам каждому автовладельцу. Вот лишь 10 простых советов.

 

  Показать содержимое

 

1. Вовремя меняйте масло

 

Автомобильные производители для всех выпускаемых моделей регламентируют сроки замены масел. Обычно рекомендуется обновлять масло в двигателе раз в год или после 15 000 км пробега. Однако любой регламент – как пресловутый «средний показатель температуры по больнице» – учитывает не все нюансы условий эксплуатации. Они бесспорно разные для автомобилей, проводящих большую часть времени в городских пробках и, например, на бездорожье. Поэтому в некоторых случаях при замене масла нужно ориентироваться на количество моточасов. Формула расчета проста: пробег/средняя скорость=моточас. Так при средней скорости в 20 км/ч и пробеге в 15 тысяч км получается 750 моточасов. Между тем, следуя логике автопроизводителей, которые закладывают 60 км/ч в качестве средней скорости в своих расчетах, правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов. Это обеспечит достаточное удаление накопленных загрязнений и продуктов износа и увеличение срока службы двигателя.

 

2. Регулярно очищайте внешнюю крышку торпедо кузова под лобовым стеклом от листвы, насекомых и прочего мусора

 

Мусор забивает дренажные каналы слива воды, находящиеся ниже привода «дворников» и закрытые декоративными облицовками которая, в свою очередь, может попадать в салон. Например, через воздуховоды вентилятора системы отопления. И это также чревато поломкой электродвигателей системы. Наконец, забитые водостоки – причина образования избыточной влаги под капотом. И большой риск, что металлические детали начнут быстро ржаветь.

 

3. Поставьте хорошие свечи

 

При очередном техническом обслуживании автомобиля поменяйте стандартные никелевые свечи зажигания на свечи с иридиевым или платиновым электродом. Это не будет нарушением правил ни одной автомобильной компании. Руководство по эксплуатации допускает разные варианты. Электроды из «драгоценных металлов» в пять раз тоньше никелевых. И… во столько же раз надежнее и эффективнее. Менять их можно не после 20 (как стандартные), а после 120 тысяч километров пробега. Польза автолюбителя от таких свечей прямая: экономия на сервисных работах. Плюс хорошие свечи – это хорошая работа мотора и уменьшение расхода топлива.

 

4. Правильно выбирайте парковочные места

 

Ставьте машину подальше от больших деревьев и шатких конструкций. Страховые компании отказываются или очень неохотно компенсируют ущерб в случаях падения их на автомобиль клиента. Кроме того, клейкие следы от почек или семян некоторых деревьев довольно трудно отмыть, как и следы жизнедеятельности пернатых. Помните, такие загрязнения химически активны и могут нарушить структуру ЛКП. Не стоит парковаться и возле мусорных контейнеров. Есть риск увидеть грызунов у себя под капотом. Или увидеть испорченные ими элементы электрической проводки.

 

5. Регулярно делайте дезинфекцию системы кондиционирования

 

На испарителе кондиционера всегда образуется конденсат. И потому здесь скапливается большое количество болезнетворных бактерий. Они могут вызывать самые разные болезни. И не только пресловутый «кондиционерный» недуг легионеллез (одна из форм воспаления легких). Взвесь и пыльца в воздушном потоке также способна вызвать аллергические реакции. Особенно у детей и пожилых людей. Так что чистый кондиционер – это в прямом смысле залог здоровья.

 

6. Следите за уровнем и регулярно меняйте тормозную жидкость

 

Тормозная жидкость гигроскопична — со временем в ней накапливается влага, из-за которой начинает ржаветь трубопровод. Это может повлечь за собой повреждение тормозной системы. Кроме того, постепенно вырабатываются присадки и снижается рабочая температура жидкости. В ней могут появляться пузырьки воздуха в следствии ее нагрева, вызванного активным торможением, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и «провалу» педали тормоза. Что страшнее – ремонт тормозной системы или всего автомобиля – вопрос риторический. Владельцы спортивных автомобилей и поклонники энергичной езды должны менять тормозную жидкость даже чаще, чем это рекомендует производитель.

 

7. Поставьте дополнительную сетку на решетке радиатора

 

Она не будет лишней. Особенно на моделях, в которых ради внешней красоты стандартную решетку отличает особенно ажурный дизайн. Сетка задерживает пух, насекомых и камни — всё, что забивает или разрушает соты систем охлаждения двигателя и кондиционирования. Такая сетка не только снизит расходы на обслуживание, но и спасет от фатальных повреждений от камней на дороге. Особенно неприятных в дальних путешествиях.

 

8. Следите за состоянием кондиционера

 

Время от времени проверяйте водоотводящую трубку кондиционера: она может забиться, и тогда вода стекает в салон под коврик. Низкий уровень хладагента – это двойная опасность, из-за которой в жаркую погоду у вас может исчезнуть «холод» в салоне, а в худшем случае выйдет из строя компрессор кондиционера. Его замена – это немалые расходы. Определить, достаточно ли хладагента, можно через «глазок» на картере компрессора или на патрубке. Он есть на большинстве автомобилей.

 

9. Покупать автозапчасти там, где делаете ремонт

 

Это прежде всего сэкономит вам немало времени. А время – деньги. Это кроме того избавляет вас от разбирательств с поиском виновника при гарантийном случае.

 

10. Следите за исправностью и чистотой «оптики»

 

Многие аварии случаются потому, что автомобиль плохо видно на дороге. Регулярно проверяйте задние стоп-сигналы, фонари и «противотуманки», а также подсветку номера. Например, в ночное время около гаража. Бывает достаточно просто протереть поверхность блоков, чтобы фонари стали ярче. Но не увлекайтесь «улучшенными» лампами фар, все надписи на этикетках «+100%» могут обернуться как перегрузкой электрической сети, так и перегревом рассеивателя или отражателя фары.

 

 

 

Здесь и без блохеров умных автолюбителей есть немного - Электромобили хороши по 3м причинам:

1) не едят бензин/ДТ

2) не пользуют масло в ДВС и фильтры к нему

3) едят электричество здесь, а смердят там, где это электричество генерят)) напомню, всего 32 % в РФ ГЭС и АЭС по объемам генерации, а все остальное углеводороды.

 

Вопрос представителю Лукойл: какие действия и мероприятия проводит Лукойл для того, чтобы отдалить наше светлое будущее с электромобилями?

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhD сказал:

 

Здесь и без блохеров умных автолюбителей есть немного - Электромобили хороши по 3м причинам:

1) не едят бензин/ДТ

2) не пользуют масло в ДВС и фильтры к нему

3) едят электричество здесь, а смердят там, где это электричество генерят)) напомню, всего 32 % в РФ ГЭС и АЭС по объемам генерации, а все остальное углеводороды.

 

Вопрос представителю Лукойл: какие действия и мероприятия проводит Лукойл для того, чтобы отдалить наше светлое будущее с электромобилями.

 

 

Добрый день!

Благодарим Вас комментарий! Только, к сожалению, он не имеет никакого отношения к теме поста и рекомендациям в нем:unknown:

Кстати, в светлом будущем электрокарам тоже нужно масло, а уж с ним то мы поможем;) 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...