Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimonomsk для народа нужно , не для представителя 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Теперь буду ещё более внимательным при получении банок с дорогими жижами, буду под каждую непонятную наклейку заглядывать, чего и всем желаю.

Ссылка на сообщение

dimonomsk так то на дне дата производства и выбит код представителя , как то заметно это будет если заклеивать 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimonomsk сказал:

25 января заказал bg109 по цене ниже остальных поставщиков

 

Тоже заказал 3 банки по дешёвой цене, но не тут-то было. Через день перезвонил менеджер, сказал,что пришёл отказ. Видимо, продавец с ценой лоханулся и передумал продавать. В этот же день bg109  была уже по "адекватной" цене. 

Раннее покупал с этого направления, именно, BG109, нареканий не было. Срок поставки 8 дней, думаю, с Дальнего Востока везут

 

22 минуты назад, dimonomsk сказал:

увидел по центру дна банки запаянное маленькое отверстие, прямо паяльником запаянное.

 

А это очень похоже на подлог кем-то из покупателей. Продавцу так заморачиваться, это уж совсем, кем надо быть? Иногда лояльность магазинов по возвратам играет злую шутку над ними. Надо внимательнее принимать товар обратно

Ссылка на сообщение

Pavlic Как думаю, если бы кто то из покупателей из моего города вернул бы эту злостщастную банку то она в прайсе была бы из наличия моего магазина или склада а Омске, а тут поставщик был именно выше названный. Почему так пишу: год или более назад заказал много масла Кастрол Эдж суперкар 0в20, когда оно пришло я одумался и отказался от двух канистр. Позже они оказались в прайсе в наличии в моём магазине довольно долго. Через полгода решил снова купить это масло и что я вижу, две канистры в моём магазине по ещё более сниженной цене, в общем купил их и под наклейкой магазина оказались наклейки с моим логином, видать это судьба была)

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonomsk сказал:

ДСчитаю что поставщика NTV нужно оштрафовать/наказать. 25 января заказал bg109 по цене ниже остальных поставщиков (погнался поп за дешевизной). Сегодня при получении обратил внимание на криво наклеенную этикетку, ну думаю это ничего страшного, главное содержимое. Решил посмотреть дату производства на дне банки, смотрю дно заклеено этикеткой с непонятным штрих-кодом не относящимся к Автодоку. Оторвал наклейку и увидел по центру дна банки запаянное маленькое отверстие, прямо паяльником запаянное. Это явно не заводское исполнение, так на заводе BG явно не заливают. Считаю что имеет место подмена содержимого. Естественно отказался от такой банки и перезаказал уже с центрального склада автодок. Спасибо сотрудникам офиса за беспроблемный возврат товара. Более у поставщика NTV ничего покупать не буду и вам не советую.

 

Screenshot_2022-02-04-13-42-07-090_ru.autodoc.autodocapp.thumb.png.029845f6b40713f0b5cc814fa98bfdd4.png

 

Заказывал у них масла(кикс и лукойл) все ок было

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonomsk сказал:

ДСчитаю что поставщика NTV нужно оштрафовать/наказать. 25 января заказал bg109 по цене ниже остальных поставщиков (погнался поп за дешевизной). Сегодня при получении обратил внимание на криво наклеенную этикетку, ну думаю это ничего страшного, главное содержимое. Решил посмотреть дату производства на дне банки, смотрю дно заклеено этикеткой с непонятным штрих-кодом не относящимся к Автодоку. Оторвал наклейку и увидел по центру дна банки запаянное маленькое отверстие, прямо паяльником запаянное. Это явно не заводское исполнение, так на заводе BG явно не заливают. Считаю что имеет место подмена содержимого. Естественно отказался от такой банки и перезаказал уже с центрального склада автодок. Спасибо сотрудникам офиса за беспроблемный возврат товара. Более у поставщика NTV ничего покупать не буду и вам не советую.

Благодарим за отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ранее по этому поставщику таких претензий не наблюдалось. Дно банки действительно имеет запаянное отверстие, это очень плохо. Не доглядели как и мы, так и поставщик (товар закупался ещё у кого-то). Будем разбираться, и приложим усилия, чтобы такие ёмкости больше не попадались нашим клиентам. 

Ссылка на сообщение

Kalinidos Ранее bg208 брал от них, причём два раза в разное время, тоже все ок было

Ссылка на сообщение

autodoc если будете вскрывать напишите тут что залито в банку по органолептике, кто знаеи может и анализ будете делать.... :)

Ссылка на сообщение

autodoc Подскажите, при регистрации указывал промокод для получения скидки опт-4. Прошло 2 месяца ( заказы делал) скидка пропала. Она получается на такой короткий промежуток?

Ссылка на сообщение

autodoc  Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по уровню скидки.

У меня сейчас скидка на Автодок - Опт2. На автомобиле установлены рамки Автодок.

И сейчас скоро придет клубная карта oil-club.ru.

Мне по умолчанию будет закреплена скидка Опт3 или Опт4, после того как привяжу клубную карту в своем кабинете ? 

 

 

Изменено пользователем Морской
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Морской сказал:

autodoc  Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по уровню скидки.

У меня сейчас скидка на Автодок - Опт2. На автомобиле установлены рамки Автодок.

И сейчас скоро придет клубная карта oil-club.ru.

Мне по умолчанию будет закреплена скидка Опт3 или Опт4, после того как привяжу клубную карту в своем кабинете ? 

Здравствуйте. 

Если будут подгружены фото рамок и фото клубной карты oil-club.ru, тогда за вами будет закреплена скидка ОПТ-4.

Ссылка на сообщение

autodoc перезаказал с собственного склада nas. Опять штрих код и пайка. Забрал пока, мои действия? Может пайка это норма сейчас и на собственном складе все такие. Дайте знать пожалуйста. Использовать по назначению или все же вернуть?

 

IMG_20220208_141416.thumb.jpg.222eeaf4dd74fdf6d1c8bd485a67bac7.jpg

 

IMG_20220208_141258.thumb.jpg.631ce078ecd9d7d4773c76444815d5d1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

dimonomsk сам то веришь в это?

Какой код продавца выбит на банке?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...