Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Kalinidos сказал:

может проще ввести стандарты, например выкуп не менее определенной суммы

Такие стандарты не будут соответствовать закону о защите прав потребителей. Общий стандарт есть - пополнение баланса на сумму заказа.

 

9 часов назад, Kalinidos сказал:

Другое дело когда без предоплаты товар лежит и ждёт неделями, пока его заберут и оплатят, но когда ваши менеджеры каждый божий день трезвонят и написывают, спрашивая когда заберёте заказ(уже оплаченный и не самый габаритный), тоже не совсем приятно, есть же 14 дней с момента поступления в офис.

Покупка совершается при выдаче товара, до этого момента средства остаются на вашем балансе. Если подобные звонки, письма доставляют вам неудобства, сообщите об этом менеджеру, ваши пожелания учтут и зафиксируют в карточке клиента.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, autodoc сказал:

Пришлите ваш логин в личные сообщения, 

Смысл..............? Дело сделано , менеджер выполнил указание начальства.Дак может это надо у начальства вашего спросить :<< а правильно ли вЫ господа придумали находясь где то тама если люди работают где то тута и знают это тута лучше вашего где то тама?>>:rolleyes:/

Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 07:35, Shamhoon сказал:

Странный какой-то у вас Автодок. Я на прошлой неделе забирал свой заказ. При выдаче сказали, что сейчас придет СМС с кодом. Я сказал, что у меня в приложении он (код) есть. Но СМС все равно пришла. И там код совпадал с тем, что в приложении. А ваш менеджер при выдаче товара, что не мог вам СМС на привязанный номер телефона отправить, раз уж у вас телефонного интернета нет? 

СМС с кодом? Не слышал про такое.

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 23:18, Гость0-50 сказал:

СМС с кодом? Не слышал про такое.

Ну не знаю, как было так и рассказал. Можно попросить прокомментировать это представителя компании. 

Ссылка на сообщение

Да, такая возможность была на местах , мне тоже посылали , но по словам работников это уберут, возможно уже убрали .

Особой проблемы лично я не вижу, так как в офисе обычно стоит комп для клиентов и можно всегда зайти в ЛК и посмотреть там пин код, это для тех у кого нет инета в телефоне

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Особой проблемы лично я не вижу, так как в офисе обычно стоит комп для клиентов и можно всегда зайти в ЛК и посмотреть там пин код, это для тех у кого нет инета в телефоне

 

Для этого нужно помнить пароль в ЛК или иметь его где-то с собой, не так?

Ссылка на сообщение

Paulson на этот случая есть функция восстановления пароля, ну а так конечно много можно подводных камней найти .... память один из них 

Ссылка на сообщение

По новой системе получения, лично меня не напрягает, и паспорт постоянно дома искать не надо. Уже пару раз получал- удобно. Показал щтрихкод с цифрами менеджеру, он выдал товар и все. :good2:

Ссылка на сообщение
12.08.2021 в 06:31, Shamhoon сказал:
10.08.2021 в 23:18, Гость0-50 сказал:

СМС с кодом? Не слышал про такое.

Ну не знаю, как было так и рассказал. Можно попросить прокомментировать это представителя компании. 

У сотрудников офиса есть возможность отправить смс с индивидуальным кодом на номер телефона клиента, указанный при регистрации.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, autodoc сказал:

У сотрудников офиса есть возможность отправить смс с индивидуальным кодом на номер телефона клиента, указанный при регистрации.

 

Это необязательно, как понимаю, при желании-необходимости?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Это необязательно, как понимаю, при желании-необходимости?

Смс отправляется при необходимости. Стандартный способ узнать индивидуальный код для получения товара - посмотреть в мобильном приложении или на сайте в личном кабинете.

Ссылка на сообщение

Новый заказ прошел без проволочек! На днях заберу в срок, задние ОЕМ брызговики, по моему от того же поставщика.:good2:

 

1309403294_.thumb.jpg.14d653fe8b91239a30bf38c41ab4a10d.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!

 

AUTODOC.RU дарит с каждой покупки кэшбэк от 3 до 5%!

 

В период с 16 августа по 12 сентября 2021 г. включительно, при покупке до 3 000 руб., будет начисляться повышенный кэшбэк в размере 3%, при совершении покупки свыше 3 000 руб. мы начислим кэшбэк в размере 5%.

 

Условия действительны для всех зарегистрированных участников с уровнем скидки от опт0 до опт4.
Ознакомиться с общими правилами начисления кэшбэка в AUTODOC.RU можно здесь: https://www.autodoc.ru/clients/promo/cashback

 

 

1737843017_.thumb.jpg.24d661e7193ba33e2d88f5c20d211e5f.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...