Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Che-J, скидка в емексе у меня обычная , по карте от ойл-клуба. Тут видимо дело в местоположении магазина.

А Легион писал:"Со статусом "Опт4" ценник на 15-20% выше, чем без всяких акций в Емекс. Всегда удивлялся этим "акциям"."

Я вижу разницу в словах акция и скидка по карте, не понял что речь об одном и том же. Поэтому я так и сделал, извините, попытался ввести вас в заблуждение.

Ссылка на сообщение

 

 


Легион писал, что в эмексе дешевле без скидок,

Видимо проблемы в понимании написанного. Было сказано существенно иначе

 

 


Со статусом "Опт4" ценник на 15-20% выше, чем без всяких акций в Емекс

Что означает, более низкую цену у Емекс без акции, в сравнении с "акцией" в Автодок.

Так наверное более понятно будет.


Про скидки речь не шла.

Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель Автодок, для тех, кто в танке, пожалуйста озвучьте процедуру возвращения статуса для оформления заказов - "Заказ автоматически запускается в работу, при достаточном балансе"-раньше было все красиво,быстро и удобно, за 3,5 года (около 100 заказов почти на 200 тыс. руб.) ни одного неправильного заказа по моей вине сделано не было, проверки Вашими чудо-менеджерами тоже в топку, просто эти скромняги работают по графику, а я заказываю в основном поздним вечером, и пока они прозреют и запустят в работу мой заказ (при уже оформленной 100% предоплате), позиций по интересным ценам может уже не быть в наличии (не я один такой шустрый), что и произошло недавно, при моем вопросе "как так?" - лепечут что-то про обязаловку вызвонить клиента и подтверждать заказ, по-моему бред, в любом случае на Вас также распространяются правила дистанционной торговли и клиент может вернуть ЛЮБОЙ товар в нераскрытой упаковке, извиняюсь в общем наболело, спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель Автодок, для тех, кто в танке, пожалуйста озвучьте процедуру возвращения статуса для оформления заказов - "Заказ автоматически запускается в работу, при достаточном балансе"-раньше было все красиво,быстро и удобно, за 3,5 года (около 100 заказов почти на 200 тыс. руб.) ни одного неправильного заказа по моей вине сделано не было, проверки Вашими чудо-менеджерами тоже в топку, просто эти скромняги работают по графику, а я заказываю в основном поздним вечером, и пока они прозреют и запустят в работу мой заказ (при уже оформленной 100% предоплате), позиций по интересным ценам может уже не быть в наличии (не я один такой шустрый), что и произошло недавно, при моем вопросе "как так?" - лепечут что-то про обязаловку вызвонить клиента и подтверждать заказ, по-моему бред, в любом случае на Вас также распространяются правила дистанционной торговли и клиент может вернуть ЛЮБОЙ товар в нераскрытой упаковке, извиняюсь в общем наболело, спасибо за внимание.

 

Добрый день. Эта ситуация вполне решаема. Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский код.

Ссылка на сообщение

Спасибо за отклик! Логин bogd-1856

Изменения в личном кабинете увидел,спасибо за оперативность!

Изменено пользователем Lerych
Ссылка на сообщение

Господа давайте сравнением цен здесь не будем заниматься - оффтоп. Сегодня у одного дешевле завтра у другого, не забивайте тему спорами.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Воронеж!

Доводим до Вашего сведения, что с 22  января 2018 года  офис в г. Воронеж,  располагающийся по адресу: ул. Владимира Невского,  д. 48 Г (Автодок – Воронеж), переехал на новый адрес:  жилой массив Олимпийский,  д. 4

Контактная информация на странице представителя. 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

20259029_m.jpg

Ссылка на сообщение

Никогда не думал,. что доставка из Москвы в Белгород занимает более 2--х суток  ;)

 

post-3154-0-82508000-1516883933_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Никогда не думал,. что доставка из Москвы в Белгород занимает более 2--х суток  ;)

 

Дело в том, что доставка в Белгород осуществляется один раз в сутки. Ваш заказ был принят на склад уже после отгрузки машины, и, соответственно, будет отправлен уже со следующей поставкой. Плюс к этому система округляет данные в большую сторону.

Вы также можете подключить в личном кабинете смс-уведомление о получении товара представителем и будете своевременно получать информацию о доставке.

Ссылка на сообщение

Вы что-то недоговариваете, милейший.

Если 25-го в час ночи товар уже ушёл в Белгород. то следующаа отправка пусть будет 26-го в час ночи. (раз в сутки).

И прибудет машинаа с товаром в Белгород через 12 часов, и это будет 26-е, но никак не 27--е.

Так было всегда! Что изменилось?

Ссылка на сообщение

Вы что-то недоговариваете, милейший.

Если 25-го в час ночи товар уже ушёл в Белгород. то следующаа отправка пусть будет 26-го в час ночи. (раз в сутки).

И прибудет машинаа с товаром в Белгород через 12 часов, и это будет 26-е, но никак не 27--е.

Так было всегда! Что изменилось?

 

Ничего не поменялось. Если машина уходит 26 числа в час ночи, то через 12 часов 26 же числа она и приходит в Белгород. 

Ссылка на сообщение

@Gnome, у меня в городе обе точки выдачи в одном здании, я работаю тоже рядом. Так вот, цена разница в пределах ±10%, однако по срокам доставки Автодок всегда впереди на 2-3 дня.

Ссылка на сообщение

А какие поставщики - официальные склады/дилеры VAG?

 

Теперь вы можете ознакомиться с описанием поставщиков на новом сайте https://new.autodoc.ru/. Для этого нужно навести курсор на код интересующего вас направления.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Есть какой-то стандарт на доверенность на получение другим человеком? Или я могу в произвольной форме написать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...