Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

День добрый

Знакомые попросили сделать заказ

kash 10191

Вчера срок поставки были 3 дня

Сегодня уже 08 ноября те 8 дней

Во вложении скрин, до звонка менеджеру сегодня, не было движения заказа сутки. 

 

 

Ps даже сейчас если заново заказывать 3 дня поставка

Screenshot_2022-11-02-10-40-11-028_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, MAX_ABK сказал:

Это как сделать?

либо лично в офисе, либо прислать фото на почту менеджера, предварительно позвонив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAX_ABK 

20 часов назад, MAX_ABK сказал:

Это как сделать?

 

Добрый день! Можете подгрузить фото карты на нашем сайте: https://www.autodoc.ru/clients/promo/clubs

После того, как менеджер промодерирует фото, будет установлена скидка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kalinidos сказал:

День добрый

Знакомые попросили сделать заказ

kash 10191

Вчера срок поставки были 3 дня

Сегодня уже 08 ноября те 8 дней

Во вложении скрин, до звонка менеджеру сегодня, не было движения заказа сутки. 

 

 

Ps даже сейчас если заново заказывать 3 дня поставка

Добрый день. Сроки поставки указаны в рабочих днях с даты отправки заказа поставщику.

Заказы поставщику отправляются раз в день в 10:00. Заказ оформлен вами в 11:34 и обработан менеджером спустя пол часа. Звонок на движение заказа никак не повлиял, в любом случае заказ отправлялся поставщику по расписанию. 02.11.2022. + 3 рабочих дня = 08.11.2022. (на этой неделе три выходных.) Есть вероятность получить товар раньше заявленного срока (66% по статистике поставщика).

image.thumb.png.134f2d42c0ee35e339c4096b6d167ba0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc просто думали что с даты заказа 3 дня. 

Ок, хорошо, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление дилер дает гарантии от контрафакта?

Оригинальное тойотовское масло хочу заказать, интересное предложение появилось. Следующая позиция дороже на 30%.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, приобрел в сети магазинов autodoc масло mobil1. Вчера заезжал в сервис для замены. И мастеру показалось что масло является поддельным, он попросил меня удостовериться в подлинности,они не хотят нести ответственность если что то произойдет с машиной после замены данного масла. Масло которое у них было в сервисе значительно отличались от купленного мной. 1)Была галогоамма с точками на внешней стороне. 2) на пробке были зубчики и маркировка как открывать. 3) на нижней части банки некачественно выбито дата производства.

IMG_20221102_110117.jpg

IMG_20221102_110124.jpg

IMG_20221102_110130.jpg

IMG_20221102_110139.jpg

IMG_20221102_110151.jpg

IMG_20221102_110204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kantima сказал:

Направление дилер дает гарантии от контрафакта?

Оригинальное тойотовское масло хочу заказать, интересное предложение появилось. Следующая позиция дороже на 30%.

В каком виде должна быть эта гарантия? Производитель обычно не предусматривает для канистр масла Toyota каких-то защитных элементов, по которым на 100% можно определить их оригинальность. Надёжнее всего делать заказ по направлению "Дилер".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mixaluch88 сказал:

Добрый день, приобрел в сети магазинов autodoc масло mobil1. Вчера заезжал в сервис для замены. И мастеру показалось что масло является поддельным, он попросил меня удостовериться в подлинности,они не хотят нести ответственность если что то произойдет с машиной после замены данного масла. Масло которое у них было в сервисе значительно отличались от купленного мной. 1)Была галогоамма с точками на внешней стороне. 2) на пробке были зубчики и маркировка как открывать. 3) на нижней части банки некачественно выбито дата производства.

Добрый день. В сервисе сравнивали канистру, предназначенную для нашего рынка (уже не производится), и канистру из более свежей партии, везенную по параллельному импорту. Так выглядят канистры, предназначенные для реализации в других странах, никаких голограмм на этикетке и зубчиков на пробке там нет. 

 

111122222.thumb.jpg.cf898ca0112ba4c342d7163ec621219c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, autodoc сказал:

Добрый день. В сервисе сравнивали канистру, предназначенную для нашего рынка (уже не производится), и канистру из более свежей партии, везенную по параллельному импорту. Так выглядят канистры, предназначенные для реализации в других странах, никаких голограмм на этикетке и зубчиков на пробке там нет. 

 

111122222.thumb.jpg.cf898ca0112ba4c342d7163ec621219c.jpg

Подскажите пожалуйста, до заказа масла как-то можно выяснить что оно ввезено по параллельному импорту? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt  можем  посмотреть данные о последних поставках масла. Интересующий вас артикул можете присылать нам в личные сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Кто является поставщиком масла по направлению EPR?

Изменено пользователем Юрий453
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2022 в 14:42, autodoc сказал:

Добрый день! Подделка масла Sintec ранее нам не встречалась. Канистры могут быть не идентичны по исполнению, особенно если они из разных партий - это нормально. И хотелось бы посмотреть на фото канистры, включая фото номера партии.

Ваше мнение? Поставщики канистр разные? 

https://www.drive2.ru/l/631531717399675202/?key=AggBR1BDVAjavk12_6VwR6AVX8RspTEJPmS794TVDQHcwSg

Изменено пользователем Djontomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос по поставщику STPK. Здесь писали, что это "Стройпромкапитал". На сайте mann он заявлен как официальный поставщик. Почему тогда он указан как SPTK, а не как "дилер"? Также смущает,  что у него в наличии 300 масляных фильтров mann того типа, что нужен мне - намного больше, чем у всех, включая дистрибьютера. Можно ли быть уверенным, что это будет оригинал mann?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, smartyne сказал:

Добрый день!

Вопрос по поставщику STPK. Здесь писали, что это "Стройпромкапитал". 

Добрый день! Мы такую информацию не предоставляли. Жалоб на фильтры с данного направления не было. Наличие, указанное в прайс-листе, не всегда будет означать общее количество товара на складе поставщика. Дистрибьютором в прайс-листе может указываться та часть наличия, которую он готов реализовать через наш магазин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...