Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поправьте картинку в масле тотачи и валволайн то же затесалось

Screenshot_2022-11-10-17-56-46-507_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2022-11-10-18-19-33-110_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kalinidos сказал:

Поправьте картинку в масле тотачи и валволайн то же затесалось

Исправили, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc здравствуйте

Подскажите, почему поставщик отказывает в товаре, хотя деньги были перечислены, и этот товар есть у него, говоря что товар закончился. А затем выставляет его же по завышенной цене. Общение с филиалом и горячей линией результатов не дало. Ведь если был прайс на товар и я его купил, почему идёт отказ. Это нарушение закона о зпп. Как такие ситуации влияют на поставщиков и что мне делать в этой ситуации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autodoc, добрый день, аналогично, как и @Saniy, меня интересует. 
1) Сделан заказ, оплачен, обработан сотрудником офиса, размещен у поставщика, а затем приходит "Отказ", предложение у поставщика продолжает висеть с ценой на 9₽ больше. Ну как так? Поставщик разместил товары к продаже на одном из маркетплейсов, я оформил покупку и оплатил, а заказ снимается, и товар выставляется по новой цене...

2) Доплатил 9₽, оформил новый заказ, заказ обработан сотрудником офиса, через сутки данная строка с предложением и этим поставщиком пропадает- и заказ снимается с комментарием "нет в наличии".  Автодок что-то делает для исключения таких ситуаций? Исключает таких поставщиков? В данном случае заказ был по направлению=Дистрибьютор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2022 в 11:28, Sanyi сказал:

autodoc здравствуйте

Подскажите, почему поставщик отказывает в товаре, хотя деньги были перечислены, и этот товар есть у него, говоря что товар закончился. А затем выставляет его же по завышенной цене. Общение с филиалом и горячей линией результатов не дало. Ведь если был прайс на товар и я его купил, почему идёт отказ. Это нарушение закона о зпп. Как такие ситуации влияют на поставщиков и что мне делать в этой ситуации? 

Здравствуйте! Уточните, о каком именно заказе идёт речь?

 

1 час назад, kirill2k сказал:

@autodoc, добрый день, аналогично, как и @Saniy, меня интересует. 
1) Сделан заказ, оплачен, обработан сотрудником офиса, размещен у поставщика, а затем приходит "Отказ", предложение у поставщика продолжает висеть с ценой на 9₽ больше. Ну как так? Поставщик разместил товары к продаже на одном из маркетплейсов, я оформил покупку и оплатил, а заказ снимается, и товар выставляется по новой цене...

2) Доплатил 9₽, оформил новый заказ, заказ обработан сотрудником офиса, через сутки данная строка с предложением и этим поставщиком пропадает- и заказ снимается с комментарием "нет в наличии".  Автодок что-то делает для исключения таких ситуаций? Исключает таких поставщиков? В данном случае заказ был по направлению=Дистрибьютор.

Здравствуйте! Произошла ошибка в прайс-листе поставщика. Оба раза товар фактически отсутствовал на складе. Бренд OILRIGHT отключён у поставщика до исправления. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте! Уточните, о каком именно заказе идёт речь?

 

Здравствуйте! Произошла ошибка в прайс-листе поставщика. Оба раза товар фактически отсутствовал на складе. Бренд OILRIGHT отключён у поставщика до исправления. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Масляный фильтр МАН. 

Screenshot_2022-11-29-15-11-23-805_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sanyi сказал:

Масляный фильтр МАН. 

В данном случае поставщик отказывает в связи тем, что партия товара по старой цене у него, увы, закончилась на момент отправки заказа. Если количество отказов у местного поставщика превышает определённую долю от всех заказов, его предложение блокируется автоматически. После этого поставщик должен произвести необходимую работу для исправления ситуации, чтобы его прайс-лист был включен вновь. У местного поставщика ORL101* на данный момент количество отказов небольшое. Приобретение товара осуществляется при его получении - до этого момента средства остаются на вашем балансе. Вы можете вернуть средства с баланса или перезаказать товар по новой цене. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, autodoc сказал:

В данном случае поставщик отказывает в связи тем, что партия товара по старой цене у него, увы, закончилась на момент отправки заказа. Если количество отказов у местного поставщика превышает определённую долю от всех заказов, его предложение блокируется автоматически. После этого поставщик должен произвести необходимую работу для исправления ситуации, чтобы его прайс-лист был включен вновь. У местного поставщика ORL101* на данный момент количество отказов небольшое. Приобретение товара осуществляется при его получении - до этого момента средства остаются на вашем балансе. Вы можете вернуть средства с баланса или перезаказать товар по новой цене. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Вы сами в эту ерунду верите, которую написали? Какой отказ по причине отсутствия? Если через 15мин всё те де 200 фильтров появились? И с 8 часов утра они отгружались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:
1 час назад, autodoc сказал:

 

Вы сами в эту ерунду верите, которую написали? Какой отказ по причине отсутствия? Если через 15мин всё те де 200 фильтров появились? И с 8 часов утра они отгружались? 

Мы не писали, что товар отсутствует. Товар у местного поставщика есть, но уже по другой цене. Этот поставщик мог не обновить цену до актуального значения по этой позиции до тех пор, пока не получил на неё заказ. К сожалению, и такая ошибка может иметь место. Если местный поставщик допускает такие ошибки регулярно, мы принимаем соответствующие меры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc если они совершили ошибку значит и ответить должны в соответствии закона о зпп. А получается так что они ошиблись и никаких последствий для них нет. Взяли отменили заказ и всё. И вы это поощряете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В магазине обязаны по закону продать по цене на ценнике. А интернет магазину законов нет? То что поменялось там где-то у кого-то, у деда с горы нас не интересует. Значит делайте обновление цен каждую минуту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Leshiu так ещё интерес в том что они начали отправлять с 8 часов каждые полчаса. Тот есть до отмены моего заказа прошло около 1,5 часа минимум и 3 отправки. И товара было 198 единиц. И тут резко товар закончился или якобы закончился. А  почему такая отговорка? Потому что никто не отвечает за ошибки и плевать на соблюдение закона о зпп. И автодок это поощряет и прикрывает таких продавцов. Ошибся - отдай по цене которая написана. Это закон. 

А отговорки которые говорят о якобы закончившемся товаре. Так скажите autodoc  откуда у них опять взялись эти 200 фильтров? Если они закончились? Если они пересматривают прайс, почему они отменяют ранее зарезервированные оплаченные товары? Почему не происходит такого при уменьшении цены? Почему продают по более высокой? Ведь тоже пересмотр прайсов и тд? 

А всё просто. Вы  @autodocпривыкли что некуда на вас нажаловаться. Вы спихиваете на поставщика так как вы не продавец вы просто площадка. А продавец зашифрован и вы не говорите что он где он и кто он. Чтобы люди не смогли написать жалобу и тд. Вот  и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sanyi сказал:

Вы спихиваете на поставщика так как вы не продавец

в чеке все написано кто продавец , какие проблемы, товарный и кассовый чек являются документами, которые подтверждают факт заключения договора купли-продажи товара. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14mikle

49 минут назад, 14mikle сказал:

в чеке все написано кто продавец , какие проблемы, товарный и кассовый чек являются документами, которые подтверждают факт заключения договора купли-продажи товара. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

 autodoc Leshiu 

Одно но. Я не получил века ни кассового ни товарного. Так как был заказ отменён по непонятным причинам. Точнее понятным, но отголорки удивляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критику считаю оправданной и аргументированной, но давайте не будем далее навешивать ярлыки и будем вести себя цивилизованнее. Вы же каждый подписали правила игры с Автодоком и там думаю все это прописано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...