Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, ss333 сказал:

Сколько раз в сутки обновляется прайс? С какого времени ввели предоплату за товар стоимостью до 1000р?

Поставщики обновляют свой прайс самостоятельно, минимум раз в день. Заказы любой стоимости уходят в работу при пополнении баланса на сумму заказа, это стандартное условие работы было всегда - иное оговаривается с персональным менеджером.

 

15 часов назад, ss333 сказал:

Существует ли форма заказа клиентом, без подтверждения заказа менеджером?

Автоматический вариант обработки заказов есть, согласовывается с персональным менеджером.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

это стандартное условие работы было всегда - иное оговаривается с персональным менеджером.

менеджер новый, старый отпускал без предоплат, т.е. мой вопрос в "лояльностью" менеджера скован? Как сменить менеджера?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, autodoc сказал:

Поставщики обновляют свой прайс самостоятельно, минимум раз в день.

произошло, случайное стечение обстоятельств, был сделан заказ по удобной мне цене, далее звонок, о просьбе предоплаты, ее зачисление, отказ от заказа, и повышение цен поставщика, все действия в режиме 15-20минут произошли, вы тоже, посчитаете это случайностью?

Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем  проблема, поставщик два раза отказывает, но в предложении у него еще есть товар ?

изображение_2021-09-10_114512.png

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dimaone сказал:

Подскажите, в чем  проблема, поставщик два раза отказывает, но в предложении у него еще есть товар ?

Товар распродан, поставщик обновил прайс-лист и убрал позицию. Увы, будет снова отказ. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss333 сказал:

менеджер новый, старый отпускал без предоплат, т.е. мой вопрос в "лояльностью" менеджера скован? Как сменить менеджера?

Сменить менеджера можно по вашему письму в офис, условие о пополнении баланса останется актуальным.

 

4 часа назад, ss333 сказал:

произошло, случайное стечение обстоятельств, был сделан заказ по удобной мне цене, далее звонок, о просьбе предоплаты, ее зачисление, отказ от заказа, и повышение цен поставщика, все действия в режиме 15-20минут произошли, вы тоже, посчитаете это случайностью?

Это не случайность. Поставщик исправил ошибку в своём прайс-листе (цена отличалась более чем в 20 раз), после чего заказ был снят. По нашей информации при обработке заказа в телефонном разговоре менеджер заранее сообщил, что цена может оказаться неактуальной.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, autodoc сказал:

Сменить менеджера можно по вашему письму в офис, условие о пополнении баланса останется актуальным.

Если клиент теряет "лояльность" менеджера, то и клиент теряет "лояльность" к магазину, у меня были устные договоренности со старым менджером, он отпускает заказы в работу без предоплаты иногда до 1.5р, а я не отказывался от заказов, и также в случаях с пометкой "артикул клиента". За все время вернул, т.е. перезаказал повторно тот же арт. у др поставщика, когда стойка стабилизатора, мне не показалась ненадлежащего качества, и офис со мной был согласен, не верно мною подобранные запчасти, я не возвращал ни разу.

11 минут назад, autodoc сказал:

Это не случайность. Поставщик исправил ошибку в своём прайс-листе (цена отличалась более чем в 20 раз), после чего заказ был снят. По нашей информации при обработке заказа в телефонном разговоре менеджер заранее сообщил, что цена может оказаться неактуальной.

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ss333 сказал:

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Возможен, но только потом случись что, вашу запчасть "повесят" на менеджера. Менеджеру такой вариант развития вообще не интересен. А как показывает практика, такие варианты развития событий бывают весьма часто (разговор не конкретно про вас, а в целом)..

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Друзья, у меня просьба ко всем!

Перестаньте, при выяснении отношений и разборе претензий ссылаться на то, что у вас какие-то договорённости с менеджерами.

Да и в целом прекращайте писать о том, что какие-то (не важно какие) магазины работают с каким-то, пусть небольшим, отступлением от принятых правил. 

 

Кому станет лучше, если эти правила ужесточат и прикроют все лазейки?

Ратую за это, так как для меня это актуально.

Если у вас какие-то устные с кем-то договоренности, то и претензии нужно решать также, с теми же действующими лицами. 

 

Я пишу сейчас безотносительно конкретного случая или форумчанина. Просто вопль в сторону форума :shout:

 

Ссылка на сообщение

Плохо, друзья. 

просто, есть менеджеры с которыми хочется работать. А есть как в ситуации выше. 

Тут не третировать надо манагера, а премировать, за человеческое отношение к людям. 

Уверен у него с продажами, все ок. 

Любой магазин начинается с менеджера и его отношения. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Если клиент теряет "лояльность" менеджера, то и клиент теряет "лояльность" к магазину, у меня были устные договоренности со старым менджером, он отпускает заказы в работу без предоплаты иногда до 1.5р, а я не отказывался от заказов, и также в случаях с пометкой "артикул клиента". За все время вернул, т.е. перезаказал повторно тот же арт. у др поставщика, когда стойка стабилизатора, мне не показалась ненадлежащего качества, и офис со мной был согласен, не верно мною подобранные запчасти, я не возвращал ни разу.

 

1 час назад, ss333 сказал:

Верно, вас известили. Менеджер заранее уведомил, что цена может оказаться не актуальной, но он также, мог дождаться решения поставщика, и тогда меня уведомить о предоплате, как вы считаете, такой подход со стороны менеджера, был возможен?

Прослушали телефонный разговор по заказу масла, менеджер попросил внести оплату по уже несуществующему предложению (на момент обработки заказа поставщик уже убрал позицию из прайс-листа). Это недоработка менеджера, по этому случаю с сотрудником будет проведена разъяснительная работа.

Относительно условий оплаты - во всех магазинах у нас они стандартные: пополнение баланса на сумму заказа, об этом мы здесь говорили неоднократно.  Отклонение от этой системы работы  в сторону уменьшения/отсутствия предоплаты допустимы со стороны магазина, но далеко не обязательно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

 На Автодок брал с направления "дистрибьютор" масло ТОТАЛ запросил "сертификат качества"  (но тут моя вина нужен был паспорт качества я неверно свормулировал), на выдаче мне дали "сертификат соответствия" в нем данных о партии масла нет, "паспорт качества" где указан номер партии который выбит на канистре, я запросил отдельно уже идет второй день как не могут предоставить, говорят запросили у продавца не присылает. Но я хочу удостовериться в оригинальности масла.  тем более представить ТОТАЛ говорит что должны дать.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-вопросы-к-официальным-представителям-total/?do=findComment&comment=2051851

 

Можно как-то укорить получение бумаг?

 

PS: Только прошу не штрафуйте ребят в моем отделении, они и так там как пчелки трудятся, стараются.

Ссылка на сообщение

Freiheits-Sender , здравствуйте! 

1 час назад, Freiheits-Sender сказал:

тем более представить ТОТАЛ говорит что должны дать.

 

Так же представитель бренда в теме поясняет: "Предоставление документа может занять некоторое время."

Запрос продублировали, ждем ответа от поставщика.

Ссылка на сообщение
15.09.2021 в 14:29, autodoc сказал:

Freiheits-Sender , здравствуйте! 

 

Так же представитель бренда в теме поясняет: "Предоставление документа может занять некоторое время."

Запрос продублировали, ждем ответа от поставщика.

 

Хорошо, в течении какого времени я могу сдать заказанное масло если поставщик так и не предоставит паспорт качества?

Ссылка на сообщение

Купил тормозные колодки, но решил поменять на другие - такое возможно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...