Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, voka65 сказал:
  Скрыть содержимое

Адвокат?:shok:

 

Скрытый текст

неа, продвинутый пользователь :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, test133 сказал:

@autodoc,извините, что дергаю. просто горит.

shell в Германии не клеит коды проверки на крышку сверху.  И крышка другая.  Откуда при импорте из Германии появляются такой продукт?

Запросили поставщика информацию по поводу проверочных кодов. Как будет ответ, напишем вам.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
20 минут назад, voka65 сказал:

А у меня 6 магазов где можно заказать автозапчасти , автодок стал самый последний в этом списке.

Я очень ленивый человек :D. Сравниваю Автодок с другим крупным игроком (они в пешей доступности и равно удалены от моего дома) и заказываю всё в одном месте. Часто автодок выигрывает по цене, а сейчас ещё и баллы появились- мелочь, а приятно. Да и менеджеры из автодока (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) мне больше нравятся, но это личное (штат моего магазина полностью обновился за последнее время, но люди подобрались правильные. Человечные, что ли). Им можно просто позвонить, объяснить проблему и попросить подобрать запчасти и они помогают, ну и другие случаи, о которых я выше писал...

 

Ссылка на сообщение
03.08.2021 в 14:05, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

неа, продвинутый пользователь :sarcastic:

 

Скрытый текст

.

 

23 часа назад, Maxxixx сказал:
  Показать содержимое

Я очень ленивый человек :D. Сравниваю Автодок с другим крупным игроком (они в пешей доступности и равно удалены от моего дома) и заказываю всё в одном месте. Часто автодок выигрывает по цене, а сейчас ещё и баллы появились- мелочь, а приятно. Да и менеджеры из автодока (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) мне больше нравятся, но это личное (штат моего магазина полностью обновился за последнее время, но люди подобрались правильные. Человечные, что ли). Им можно просто позвонить, объяснить проблему и попросить подобрать запчасти и они помогают, ну и другие случаи, о которых я выше писал...

 

Каждому своё.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, voka65 сказал:

Каждому своё

Для меня "suum quoque" носит негативный оттенок. Не люблю это выражение ни на одном языке. 

 

Ссылка на сообщение
03.08.2021 в 14:05, autodoc сказал:

Запросили поставщика информацию по поводу проверочных кодов. Как будет ответ, напишем вам.

Нет еще информации? 

Поставщик случайно не ООО Арсенал ? 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, test133 сказал:

Нет еще информации? 

Поставщик случайно не ООО Арсенал ? 

Пока ответа нет. Реквизиты поставщиков не предоставляем.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, @autodoc!

Отказали в выдаче заказа без пин-кода. При этом я был с документом, удостоверяющим личность. Из текста оповещения из письма, полученного после прихода заказа (скрин), не следует, что выдача по паспорту отменена (понял смысл так, что теперь можно и без документа, только по коду).

Оk, мне пришлось уйти, сходить за телефоном с приложением в машину, вернуться и отстоять очередь на выдаче ещё раз. Но я предъявлял свой паспорт! В чем была принципиальность не выдать товар человеку, уже  оплатившему его и доказывающему, что он это он своим паспортом? Было ощущение, что меня поймали на том, что я пришёл чужой заказ украсть...

IMG_20210805_154445.jpg

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Che-J сказал:

Здравствуйте, @autodoc!

Отказали в выдаче заказа без пин-кода. При этом я был с документом, удостоверяющим личность. Из текста оповещения из письма, полученного после прихода заказа (скрин), не следует, что выдача по паспорту отменена (понял смысл так, что теперь можно без документа, только по коду).

Оk, мне пришлось уйти, сходить за телефоном с приложением в машину, вернуться и отстоять очередь на выдаче ещё раз. Но я предъявлял свой паспорт! В чем была принципиальность не выдать товар человеку, уже  оплатившему его и доказывающему, что он это он своим паспортом? Было ощущение, что меня поймали на том, что я пришёл чужой заказ украсть...

Здравствуйте!

Порядок получения товара указан в оферте, товар выдаётся именно по логину и коду. Однако, в данном случае сотрудники вполне могли не доводить ситуацию до такой негативной точки. Укажите, пожалуйста, ваш логин, мы проведем разъяснительную работу с персоналом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте!

Порядок получения товара указан в оферте, товар выдаётся именно по логину и коду. Однако, в данном случае сотрудники вполне могли не доводить ситуацию до такой негативной точки. Укажите, пожалуйста, ваш логин, мы проведем разъяснительную работу с персоналом.

Спасибо, написал в ЛС

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Che-J сказал:

Отказали в выдаче заказа без пин-кода.

не, ну это реально идиотизм

02.08.2021 в 19:15, Maxxixx сказал:

Были прецеденты и судебные разборки, что какой-то злоумышленник, завладев логином клиента, получил его фильтры?

были :(

Изменено пользователем super_touch
Ссылка на сообщение
11 часов назад, autodoc сказал:

Пока ответа нет. Реквизиты поставщиков не предоставляем.

Заказывал в 3 разных местах. От всех трех магазинов( включая Ваш) - приходит контрафакт. А поставщики отсутствуют в списке официальных дистрибьюторов, дилеров Шелл Россия. 

Замкнутый круг просто. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, autodoc сказал:

Здравствуйте!

Порядок получения товара указан в оферте, товар выдаётся именно по логину и коду. Однако, в данном случае сотрудники вполне могли не доводить ситуацию до такой негативной точки. Укажите, пожалуйста, ваш логин, мы проведем разъяснительную работу с персоналом.

Вы уже итак ДОвели свою работу! Мне сотрудник сказал что его уже оштрафовали на пять тысяч рублей , посему категорически отказался выдать МНЕ МНОЙ оплаченный товар(хотя знал меня в лицо как постоянного клиента).А так как у меня нет телефонного тернета пришлось шлёпать домой фоткать страничку с пином и с этим Пином (едри его заногу) шлёпать опять в офис,2 часа убил.:ireful: 

Ссылка на сообщение
04.08.2021 в 14:16, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Для меня "suum quoque" носит негативный оттенок. Не люблю это выражение ни на одном языке. 

 

Скрытый текст

а по мне дак проза жизни , негативного ничего не вижу.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, test133 сказал:

От всех трех магазинов( включая Ваш) - приходит контрафакт.

Уточните, какие признаки контрафакта были вами обнаружены? Укажите ваш логин?

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...