Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Здравствуйте, расскажите пожалуйста подробнее о новой системе получения 

Screenshot_2021-04-17-19-59-06-637_ru.autodoc.autodocapp.thumb.png.af1f18535a28ec47917da3ab13b3de08.png

 

Для получения достаточно только кода? Спрашиваю так как часто заказываю товары для коллег/друзей, могут ли они предъявив переданный мною им код получить товар. Спасибо

 

Ссылка на сообщение
17.04.2021 в 17:07, dimonomsk сказал:

Для получения достаточно только кода? Спрашиваю так как часто заказываю товары для коллег/друзей, могут ли они предъявив переданный мною им код получить товар. Спасибо

Здравствуйте. Для получения достаточно назвать логин и индивидуальный код. Код обновляется автоматически после каждого получения заказа.

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте!

В субботу 17 апреля забрал заказ, в котором было очень много деталей подвески.

Так как автомобиль не новый и существовала вероятность того, что какие-то болты придётся срезать, были заказаны новые болты, некоторые из которых не пригодились.

Могу ли я вернуть их в магазин?

Упаковка, в которой я их получил, не вскрывалась, следы установки отсутствуют.

Ссылка на сообщение

autodoc , а примете назад подшипник,

со вскрытой коробкой и вскрытой внутренней упаковкой подшипника?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, konung сказал:

autodoc , а примете назад подшипник,

со вскрытой коробкой и вскрытой внутренней упаковкой подшипника?

По этому вопросу обратитесь в магазин. Менеджер оценит внешний вид упаковки и подшипника живьём, и примет решение о возврате, исходя из состояния товара.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

По этому вопросу обратитесь в магазин. 

Менеджер оценит внешний вид упаковки и подшипника живьём, и примет решение о возврате, исходя из состояния товара.

Я это к тому, что получил УЖЕ вскрытую коробку и упаковку самого подшипника.

Причём заказывая, специально выбрал "Направление заказа - Дистрибьютор"

(пусть и дороже, но чтобы избежать "внутреннего конфликта" - контрафакт или нет,

и не "сидеть на измене").

 

В связи с эти возникли вопросы:

- Кто,

- Когда и

- По какой причине вскрыл заводскую упаковку от Дистрибьютора?

- Где гарантия, что в цепОчке доставки товар не подменили?

- Где гарантия, что кто-то ранее вернул купленный товар, но уже подменив содержимое?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, konung сказал:

Я это к тому, что получил УЖЕ вскрытую коробку и упаковку самого подшипника.

Причём заказывая, специально выбрал "Направление заказа - Дистрибьютор"

(пусть и дороже, но чтобы избежать "внутреннего конфликта" - контрафакт или нет,

и не "сидеть на измене").

 

В связи с эти возникли вопросы:

- Кто,

- Когда и

- По какой причине вскрыл заводскую упаковку от Дистрибьютора?

- Где гарантия, что в цепОчке доставки товар не подменили?

- Где гарантия, что кто-то ранее вернул купленный товар, но уже подменив содержимое?

Если дистрибьютор принял товар обратно и реализует его в дальнейшем, значит у него нет сомнений в происхождении этого товара, не смотря на вскрытую упаковку.

Подменой товара мы не занимаемся. И в случае, когда деталь поставляется от дистрибьютора в обычной картонной упаковке, без пломб - что для вас будет гарантией от подмены содержимого? 

На подшипник действует гарантия производителя с даты продажи вне зависимости от того, возвращался ли он ранее, и была ли вскрыта упаковка. 

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc Вечер добрый.

Заказ в работу направляет менеджер, как можно убрать эту доп опцию? При условии что не требуется проверка по vin.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc Вечер добрый.

Заказ в работу направляет менеджер, как можно убрать эту доп опцию? При условии что не требуется проверка по vin.

Добрый день. 

Условия работы может изменить ваш персональный менеджер, обратитесь к нему по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

autodoc 

 

Это наш проверенный оптовый поставщик. Информацию о поставщиках, как уже известно, мы не публикуем.

Ссылка на сообщение

Добрый день, оплатил заказ, оказалось что товар не подходит и отменил, как вернуть деньги на карту?

Ссылка на сообщение

autodoc , разместите уже ответ на вопрос "Как вернуть деньги" в шапке темы.

Ну, правда. Он повторяется через страницу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...