Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SBond сказал:

Дорогие друзья, у меня есть пожелание к Вам, чтобы Вы ставили более реальные сроки.

При заказе и оплате был указан срок доставки  - в течении 6 дней, но однако сейчас сроки меняются, вначале до 10 дней, а теперь уже срок доставки - 20дней.

1.thumb.PNG.c6905accb818bb839f40b171b4032318.PNG

2.thumb.PNG.07ebf418373dba6b50c46b1660f2e39d.PNG

Мне как покупателю-потребителю все равно, что у Вас не получается по срокам и тд.

Когда заказываю, то рассчитываю на этот срок. KNA-1392

К примеру, когда я заказываю в ДНС, то мне всегда в указанный срок получаю товар, при этом - оплату произвожу только после доставки и проверки той вещи которую заказал.

Единственный раз, когда у них получилась просрочка, то они позвонили заранее, и спросили, со всеми извинениями - не буду ли я против задержки на два дня... 

Сроки поставки указаны реальные.

Сроки поставки в г. Комсомольск-на-Амуре на масла и жидкости могут отличаться от указанных на сайте в сторону увеличения до 10 рабочих дней (т.к. авиаперевозчик не принимает к доставке подобные грузы). Информация об этом отображается при каждом оформлении заказа.

962577279_.thumb.jpg.686558400e14c3e7024fa1a3ee3e5936.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, medvedik79 сказал:

Всех приветствую!В пятницу срочно нужна была деталюшка для авто и я решил заказать ее в автодоке.У нас в городе много поставщиков но автодок подкупил сроком доставки.Она была на целый день раньше чем у других.Ремонт нужен срочный поэтому перевел деньги и стал ждать заказ.Были выходные и заказ выкупался у дистрибьютора в 9 утра в понедельник.В 10 утра зашел в личный кабинет я увидел что заказ был снят.Позвонил своему менеджеру для уточнения причин снятия.Его ответ меня немного шокировал-заказ был снят из-за того что подешевел на 2 рубля(стоил 1175 рублей стал 1173 рубля).Нужно будет делать перезаказ.Но в работу его возьмут только на следующий день в 9 утра(почему сразу нельзя?).Во попадалово подумал я но деваться некуда.Перед перезаказом я просил точно уточнить сроки доставки на что меня заверили что заказ будет выполнен на 200 процентов.Сегодня утром проверяю заказ-он опять снят.Уже нет в наличии.Из за того что автодок промурыжил меня целые сутки из за какого то удешевления все раскупили.Но где наша не пропадала.Заказал у них аналог детальки с быстрой доставкой но ценой в 3 раза дороже(3600 РУБЛЕЙ) и стал ждать.Через полчаса после заказа звонит менеджер и говорит что они не могут привезти заказ за эти деньги(3600р.) а могут только за 5000 рублей!!!(что почти в 5 раз дороже изначальной суммы).Отказался.Уважаемый автодок - что за дичь творится у вас? P.S(сделал заказ сегодня в другом месте за адекватные деньги-завтра забираю).Сорри за много букв.Накипело.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение

autodoc , интересует комплект сцепления LUK 623354700. https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru/6/623 3547 00_479/keywords.xhtml?result=1592331733029&showResult=1 Состоит из 123057810, 323080910, 500120010.

Хочу гарантированно получить именно эти 3 номера в коробке. Подскажите, стоит их заказывать отдельно или же можно заказать коробкой 623354700? Если в коробке будут другие артикулы, то возможен возврат?

Самовывоз.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

В личке.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, elvis сказал:

autodoc , интересует комплект сцепления LUK 623354700. https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru/6/623 3547 00_479/keywords.xhtml?result=1592331733029&showResult=1 Состоит из 123057810, 323080910, 500120010.

Хочу гарантированно получить именно эти 3 номера в коробке. Подскажите, стоит их заказывать отдельно или же можно заказать коробкой 623354700? Если в коробке будут другие артикулы, то возможен возврат?

Самовывоз.

Обычно в комплекте идет корзина LUK, диск LUK или Valeo, выжимной подшипник INA. Поэтому есть вероятность, что не все артикулы будут совпадать, но за качество переживать не стоит. Возврат возможен.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, medvedik79 сказал:

В личке.

Ситуация действительно получилась неприятная, три отказа подряд от двух разных поставщиков - случай из ряда вон. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дополнительный уровень скидки немного сгладит негатив от этого случая.

Ссылка на сообщение

Проверьте пожалуйста скидку по логину VOLS-53. До августа-сентября прошлого года была опт4. потом, для всех была временная акция опт4 и она закончилась, мою сняли тоже. с декабря пытаюсь восстановить скидку, но менеджер в офисе сказал что может только поставить опт3. но и эта скидка слетает через сутки. в чём может быть проблема?

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 18:29, Yurij сказал:

Проверьте пожалуйста скидку по логину VOLS-53. До августа-сентября прошлого года была опт4. потом, для всех была временная акция опт4 и она закончилась, мою сняли тоже. с декабря пытаюсь восстановить скидку, но менеджер в офисе сказал что может только поставить опт3. но и эта скидка слетает через сутки. в чём может быть проблема?

Здравствуйте. Разбираемся.

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте, скажите пожалуйста, в вашем магазине представлены масла Orlen oil? не нахожу ни по известным мне артикулам, ни по каталогу

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте, скажите пожалуйста, в вашем магазине представлены масла Orlen oil? не нахожу ни по известным мне артикулам, ни по каталогу

Здравствуйте. Этот бренд не представлен в нашем магазине. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Этот бренд не представлен в нашем магазине. 

Жаль, спасибо

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 18:29, Yurij сказал:

Проверьте пожалуйста скидку по логину VOLS-53. До августа-сентября прошлого года была опт4. потом, для всех была временная акция опт4 и она закончилась, мою сняли тоже. с декабря пытаюсь восстановить скидку, но менеджер в офисе сказал что может только поставить опт3. но и эта скидка слетает через сутки. в чём может быть проблема?

Скидку зафиксировали.

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

Скидку зафиксировали.

Спасибо. Кратко - в чём причина была?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Yurij сказал:

Спасибо. Кратко - в чём причина была?

Клубная карта была продемонстрирована несколько лет назад, данных о ней не было в базе, поэтому слетала скидка.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Вчера, используя каталог на сайте, по вину авто заказал  Амортизаторы KYB 339766 (2шт аналоги RENAULT 543020572R ) . Заказ размещен у Дилера. Вечером просматривая движение заказа обнаруживаю, что заказ разделен на две позиции по одному амортизатору, из которых один отменен. Цена соответственно стала выше...

Соответственно "добиваю" заказ недостающей KYB 339766 ...при этом получается, что  есть оригинал амортизатора(RENAULT 82 00 868 516) который при  при первом запросе оригинальной( RENAULT 543020572R ) не высвечивается. Цена (RENAULT 82 00 868 516) сопоставима с (KYB 339766) ...зачем мне заказывать аналог если есть оригинал за те же деньги?!  Одна позиция уже "в пути" отказаться от неё у меня уже нет возможности в сторону оригинала, которой в первом запросе нет...

 

Что с каталогами? 

 

Очень хотелось послать(больше не обращаться) неизвестного "Дилера" на три веселых буквы, который заявляет одно, а по факту совсем иное. Вы нас убеждаете, что имя "дилер", "дистрибьютор" должно у нас формировать уверенность в качестве заявленного (сроки, цена, качество, отсутствие фальсификата и т.п.). Нарушение любого из выше перечисленного не радует. 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...