Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Legion777 сказал:

Со вчерашнего дня

Только что зашёл без проблем:unknw:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Так я и говорю - выходной. А ещё в субботу днём "долбился" с этой каптчей.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

autodoc последнюю неделю, при входе в личный кабинет, постоянно обзывают меня роботом (логин и пароль ввожу правильно), ну и заставляют считать транспортные средства подтверждения, это норм, ранее такого никогда не было???

В связи с постоянными атаками на сайт мы вынуждены применять различные схемы защиты сайта, в т.ч. и идентификацию при входе в личный кабинет.

Наши специалисты работают над возможностью упрощения процесса идентификации и, надеемся, в ближайшее время изменения будут внесены.

Ссылка на сообщение

autodoc если в заказе сутки висит "заказ обработан", то дело в поставщике?

Ссылка на сообщение

Евген 48 , в этом статусе заказ автоматически будет отправлен поставщику в ближайшее время, которое указано в колонке "Ближайший заказ в".

Если заказ не был отправлен в соответствующее время - укажите ваш логин, разберемся.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Абенt , добрый день. Да, планируем открыть свой офис в Абакане. Информация об открытии будет в почтовой рассылке и в наших новостях (в том числе и в этой теме).

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!

 

Хорошая новость!

 

6 июня в Новосибирске открылся наш собственный магазин, в котором мы обещаем сохранить все лучшее что было и искоренить худшее, если успело накопиться…

Магазин расположен по адресу г.Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д.43 (м. Площадь Ленина)

Контактные данные и режим работы размещены на странице магазина

Благодарим вас за то, что продолжаете выбирать нас в качестве надежного поставщика!

 

Команда AUTODOC.RU

 

PS Внимание! Перерегистрация в новом магазине не нужна! При входе под существующим логином Вам будет доступна инструкция по переходу в новый личный кабинет.

 

22016672_m.jpg

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Chase сказал:

У всех пропал офис регистрации в правом верхнем углу? Теперь там "Адреса магазинов".

 

Да.

А зачем этот офис нужен?

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за перезапуск магазина в Новосибирске. Вошёл в личный кабинет под немного изменённым аккаунтом, а баланс из старого кабинета не перенесся и раздел «избранное» пустой ?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Law1981 сказал:

Спасибо за перезапуск магазина в Новосибирске. Вошёл в личный кабинет под немного изменённым аккаунтом, а баланс из старого кабинета не перенесся и раздел «избранное» пустой ?!

 

Информация из раздела «избранное» должна появиться в новом личном кабинете. Если этого не произошло, сообщите свой клиентский код на почту aam@autodoc.ru (либо в личку), мы обязательно перепроверим.

 

Баланс в личном кабинете отображает финансовую информацию по работе с текущим представительством. За возвратом средств по остаткам на счету бывшего представительства просим обращаться по старым адресам. По нашей информации проблем возникнуть не должно.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KoFe сказал:

 

Да.

А зачем этот офис нужен?

 

 

Просто думал, что сделали возможность выбирать, в каком офисе заказывать и забирать, но нет...
Сегодня, кстати, вернулся "закрепленный" офис.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты! 

Отличная новость! 

8 июня в Красноярске открылся наш собственный магазин, где вас, как и прежде, ждет удобный сервис и персональные менеджеры, готовые всегда помочь с выбором автозапчастей.

Магазин расположен по адресу
г. Красноярск,  ул. Партизана Железняка, д.50

Контактные данные и режим работы размещены на странице магазина


Благодарим вас за то, что продолжаете выбирать нас в качестве надежного поставщика! 

Команда AUTODOC.RU 


PS Внимание! Перерегистрация в новом магазине не нужна! При входе под существующим логином Вам будет доступна инструкция по переходу в новый личный кабинет.

 

22040505_m.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте, не подскажите, Екатеринбург Щорса 58, отказали в привязке Карты и предоставлении скидки7D0BF66B-EE5B-4C94-BDC2-3AF75A489C25.thumb.jpeg.9ef42c99101f43a1cebf6b9b2ec646ae.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...