Перейти к публикации

Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле


Рекомендованные сообщения

Где то с зимы не мог понять что у меня свистит при газе в пол. Как будто турбо на двигатель поставил. Смотрел смотрел - ничего не нашел и забил. Оказалось порван патрубок воздушного фильтра.

 

IMG_2112.JPG

 

Я ездил минимум полгода - максимум год с такой проблемой. Я бы наверное что только себе не надумал. Что песок попал в ЦПГ! Что движку трындец.

 

Но анализы лабы показали вот что по кремнию

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

Странно но повышенное содержание кремния в масле не было.

Duron 11

Ravenol 7

Lukoil 8

Не смотря что под капотом все в пыли - давно не мыл.

 

Вот так влияет дырка 6см сосущая воздух по мимо воздушного фильтра. В опыт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а небольшую погрешность эту ты можешь и не почувствовать

По прулькам не знаю,может быть а вот на 21214Е-3,не затянутый хомут(забыл)сразу среагировал пляшущими холостыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прулькам не знаю,может быть а вот на 21214Е-3,не затянутый хомут(забыл)сразу среагировал пляшущими холостыми.

Там не от положения руля зависит а от программы управления. У него эта дырка вполне возможно достаточно плотно на холостых прикрывалась. У тебя наверняка слез он все-же немного - просто надетый резиновый кожух должен держать и без хомута, на холостых нет такого сильного забора воздуха чтобы критично сказаться от мельчайшей щелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного уточню у меня все проще, нет у меня датчика расхода воздуха, у меня стоит температурный датчик который меряет температуру всасываемого воздуха и в зависимости от этого комп поправляет смесь по программе. :) Если бы был ДМРВ то двиг бы немного глючил - неровная работа. А тут даже не заметил. Единственное что я заметил это свист какой то...

 

Щель все равно была, сегодня когда перематывал обследовал точнее, он весь порвался по кругу, осталось 2см только соединенной поверхности - остальное щель. Так что сосало все равно - но не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сосало все равно - но не критично.

Ага видел я ваши дороги по видеорегистратору :rolleyes: , назвать можно тока так: Автобан Западная Европа. Вам ваще можно без воздухана ездить.

Тут мля как через сраную Карелию поедешь, там протяженность дорог большая, плотность населения полтора чела на 100км кв., в общем суть не в населенности, а в том, что ее всю жизнь, еще с советских времен ремонтируют, море участков со снятым асвальтом, а за фурой сзади метров 100 мля такой шлейф пыли стоит, что просто ни чего не видно.

Вот здесь твоя порванная трубка и показала бы себя в натуре на все 100.

 

ЗЫ. Завидую я вам, хорошие дороги, дешевые качественные машины из Япии, туго набитые карманы нефтедолларами, Кедровые орешки растут и кое что тропическое, что еще надо что бы встретить старость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орешки у нас не растут и нефтедолларов нету, дешевое авто из япии это ваще миф они нынче неприлично дороги. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня стоит температурный датчик который меряет температуру всасываемого воздуха и в зависимости от этого комп поправляет смесь по программе.

Не совсем так. Если нет ДМРВ, смесь рассчитывается по датчику абсолютного давления (ДАД, он же MAP-Sensor), температуре воздуха, углу открытия дроссельной заслонки и оборотам двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мазде_Примаси проверка гофры первейшее дело. Там с дыркой мотор колбасит. На Дромовском форуме главнейший совет - проверь гофру! Я для страховки древнюю гофру подматывал изолентой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detuner, именно это я и имел ввиду, просто говорю о датчике что воткнут в корпус фильтра - он меряет только температуру воздуха - там не дмрв. Есть у меня датчик абсолютного давления Vacuum sensor называется если с него сдернуть шланг то машина заглохнет. Есть также датчик положения дроссельной заслонки. Я просто не буду же все перечислять обьяснил на пальцах... :)

 

Да брат на мазде MPV рассказывал как с ДМРВ при порваном патрубке его машину колбасило... Летом еще ничего, а вот зимой. Притом машина то на 10 лет моложе моей, а порвался несколько лет назад.

 

@Нептун, это игра твоего воображения. Я просто ролики обычно выкладываю с того места где живу, у нас там дорогу недавно расширили и сделали более менее. Нефтедоллары есть только у детей северных оленей, у нас нет - мы нищесброд обслуживающий север. Японские праворукие дешевые были 12-14 лет назад - сейчас их просто нет вообще в продаже. Мы как папуасы которым ружья завезли - кончаем их и потом будем использовать как черенок для лопаты. Я один из могикан который содержит 18 летнюю тойоту меняя все на новое оригинал, перекрашивая, покупая аккумы за 9000р итд. Много тойот на 10 лет молоде убитых морально...

 

Пыль - у нас ее - среднее количество. За фурами все равно идешь они поднимаю клубы пыли. Тюмень грязный город, здесь не как в москве и питере. Здесь постоянно грязь и болота, шаг влево и поколено в грязи, соответсвенно выезжая грязными колесами на трассу грязь высыхает и обращается в пыль.

 

Дело просто в том что дырка зажата была - свистела но сильно не пропускала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей недавно приобретенной MPV тоже гофра лопнувшая была в 2х местах, обмотанная серебристым скотчем. Не стал заморачиваться с заменой, купил термоусадочную трубку подходящего диаметра и обжал ею, пока никаких проблем нет, и смотрится аккуратно :)

Изменено пользователем Izar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izar, она лопнет на морозе когда менять фильтр будешь - это не вариант. Вообще бойтесь что бы внутрь куски не засосало, будет покруче песка... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще до такой категории извращенцев не дошел :D

Обезжирил и перемотал лентой момент http://www.moment.ru/f/a0/ru/images/katalog/lenta-02.jpg

Хорошая штука кстати - клеится прочно и на разрыв прочна.

 

 

лента бандажая "удав" долно быть тож норм вариант

post-2517-0-25622500-1348508280_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей недавно приобретенной MPV тоже гофра лопнувшая была в 2х местах, обмотанная серебристым скотчем. Не стал заморачиваться с заменой, купил термоусадочную трубку подходящего диаметра и обжал ею, пока никаких проблем нет, и смотрится аккуратно :)

На дроме ловкие парни чего-то от русского автопрома подбирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально там на холостых максимальное разряжениие и возможна деформация гофры и приокрывание дирищи.....при езде- чем больше открыт дроссель, тем больше давление к стремиться к атмосферному и трещина , вероятно, закрыта....ну и если фильтр забивается вусмерть тогда тоже подсосы вероятны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон понятно заклеил на время (до прихода новой гофры). Не понимаю я таких кулибиных которые обмотают скотчем, бандажной лентой .... и ездят пока не появится новая дыра и все по новой.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...