Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A5 1.8 CDAB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, пожалуйста не кидайте сразу тапками в меня! Прочитал достаточно много тем и изучил достаточное количество (по-моему мнению) материала по выбору масла, но так и не могу определиться, так как периодически другие люди заставляют меня сомневаться в моём выборе.

1) Skoda Octavia A5 FL 2012 г.
2) 1.8 TSI CDAB

3) 4.6 L
4) Москва
5) Город 80%, трасса 20%
6) 7-7,5 тыс км
7) Катализатор больше жив
8) Весь ассортимент
9) Заводские нормы по маслу

 

Автомобиль приобретал на пробеге 68 тыс. км., было залито Mobil 1 ESP, с момента покупки до ближайшего ТО (около 400-500 км) скушало где то 400 гр. Не знаю с чем это было связано, поскольку только начинал погружаться в ВАГ (до этого была Toyota bB (кто в теме, тому респект ^_^)), но решил перейти на другое. В клубном сервисе посоветовали Shell Helix Ultra 5W-30 с 502 допуском, залил, покатался и решили начать эксперименты. Поначитавшийся всякой всячины залил сначала Wolf OfficialTech 5W-30 LL III (504/507), откатал 7,5 тыс. км., слил. В принципе норм масло, летом температура не выше 105 градусов поднималась по MaxiDot. После этого залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (504/507), откатал 1,5 тыс. км. и поспешил заменить, так как двигатель на холодную так колбасило, что резонатор бился об теплоэкран, плюс на прогретом масле сам мотор тоже знатно трясло. Подушки все целы, с уровнем тоже всё хорошо, грешил либо на свечи, либо бенз, либо масло виновато. В результате сейчас опять залил Shel Helix Ultra 5W-30. Искал относительно хорошее и недорогое (в пределах разумного) масло для своего железного друга. Но при поиске наткнулся на такую информацию, что 504/507 допуск крайне не рекомендуют использовать в наших моторах, так как "подгоны" масла под нынешнюю экологичность просто на просто вывод из строя катализаторы на данных моделях, в следствии чего летят моторы. И даже оф. дилер написал священную бумажку в 2012 году и наказал всем дилерам не лить масло с 504/507 допуском в моторы CDAB, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации в нашей стране. Заправляюсь на Газпроме, либо Лукойле, 95+ бензином. Подскажите пожалуйста, стоит ли оставаться на 504/507 5W-30 (т.к. Mobil 1 ESP, Wolf OfficialTech) или же искать хорошее масло среди 502/505? Вязкость до 100 тыс. км. пока не хотелось бы менять. Кручу мотор не так часто, как хотелось бы, так как много пробок и камер.

Изменено пользователем eRomka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, масленкин сказал:

- вроде СИНТЭКС выкладывал..он главный спец по VW

Ну вот ни разу не главный спец:dirol:

20 минут назад, масленкин сказал:

я не  сохранял себе этот документ

Это не рекомендация, а директива (носит обязательный к исполнению  характер в гарантийный период).

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ,так есть у тебя эта директива ? можешь выложить..?

Ссылка на сообщение

масленкин Я на телефоне и теперь не знаю когда появлюсь компа, сегодня пришлось поработать, так что не факт, что в пн поеду на работу. А вообще, об этой директиве знают все, кто имеет VAG и интересуется маслом.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, eRomka сказал:

масленкин 0W-30 мне кажется, что будет слишком жидким и соответственно угар ещё больше, чем на 5W-30. Касаемо тем по нашим моторам, да, я читал, грубо говоря все поголовно молятся там на Mobil 1 ESP. Визуально Wolf мне внушает больше доверия, плюс на Champion я не нашёл здесь анализов. Вопрос заключается больше в допусках, поскольку 504 требователен к качеству топливо, в то время как 502 грубо начихать на это.

Новосиб спасибо, видимо придётся зиму откатать на Shell'е и бежать менять потом на Wolf или Mobil 1 ;)

Сын на норде катается угара 0

Ссылка на сообщение

Визуально вульф не внушает доверия? Это как? По канистре или по маслу? Бери смело, подделок не будет, если и будет гореть он С3, так что золы и сажи много не даст,

Ссылка на сообщение
28.12.2019 в 21:03, СИНТЭКС сказал:

Это не рекомендация, а директива (носит обязательный к исполнению  характер в гарантийный период).

масленкин  А это значит, что на моём авто не обязательно к соблюдению!

28.12.2019 в 21:16, СИНТЭКС сказал:

А вообще, об этой директиве знают все, кто имеет VAG и интересуется маслом.

Я как раз таки только начал интересоваться маслом в VAG, поскольку до этого в Тойоту можно было лить хоть гудрон, всё равно поедет, единственный вопрос сколько км;)

11 часов назад, ShukhratM сказал:

Визуально вульф не внушает доверия? Это как? По канистре или по маслу? Бери смело, подделок не будет, если и будет гореть он С3, так что золы и сажи много не даст,

Вы видимо меня неправильно поняли, как раз таки Wolf для меня хорошее масло (цена/качество/хар-ки), а вот Champion как раз таки не очень. Откатал одно ТО на Wolf и хотел попробовать другое, думал, что может найду что то получше. Но оказывается, что лучше Amsoil или Redline какие нибудь, только вот ценник совсем другой выходит. Пока писал этот коммент посмотрел ещё раз список хороших масел на данном форуме и обратил внимание на масло Eurol с 504 допуском. По цене примерно тоже самое, что и Wolf, но анализы получше.

Изменено пользователем eRomka
Ссылка на сообщение
Только что, eRomka сказал:

А это значит, что на моём авто не обязательно к соблюдению!

Нет конечно! Если их слушать и всё соблюдать, то к 150 ткм авто превратится в тыкву...

3 минуты назад, eRomka сказал:

Я как раз таки только начал интересоваться маслом в VAG, поскольку до этого в Тойоту можно было лить хоть гудрон, всё равно поедет, единственный вопрос сколько км;)

У ВАГ то же самое

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У ВАГ то же самое

Ещё один сдерживающий фактор, что Тойтовский движок я мог взять за 15-20 и поставить контракт, а в Шкоде так уже не получится. Капиталка ~100, контракт от 50

Ссылка на сообщение

Добрый день. Прошу совета и помощи в выборе моторного масла для Шкода Октавия А5 1,8tsi CDAB. Владею машиной с декабря 2011 года, т.е. с момента покупки в салоне, пробег на сегодняшний день состаляет 78т.км. Машина от диллера шла на масле Castrol 5/30 c допуском VW 504/507 и до сих пор я лью это масло. Все бы ничего, масло устраивает, но в современных условиях нарваться на подделку очень легко, да и цена кусучая. Стал я задумываться о переходе на другое масло и наткнулся на масло TCL Zero Line 5/30 API SP GF-6, вернее не наткнулся, а имею небольшой опыт использования этого масла на втором семейном автомобиле Ниссан Кашкай, хорошее масло. Сравнил отчеты лабораторных испытаний масел и все вроде как не плохо, но смущает только одно, у TCL нет допусков VW. С этими допусками мозг взрывается, я человек очень взрослый и для меня вся эта химия темный лес, прошу прощения за невежество. Я бы хотел знать ваше мнение по этому поводу, стоит ли, можно ли, использовать в двигателе CDAB масло ТСL. Всех с Новым годом, мира нам всем и добра. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VVS1961 сказал:

TCL Zero Line 5/30 API SP GF-6,

Это масло, как вы ниже заметили, не имеет допусков 504/507, который требует VW.

Это масло для азиатов - Японцы, корейцы.

Если уж совсем нечего лить или запасы этого TCL на 20 лет, то в принципе можно на короткие интервалы.

Но лучше взять масло как предписывает руководство. Вот например https://ozon.ru/t/8Vwl8kJ

Ссылка на сообщение

VVS1961 

S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 PAO C3

ZIC X9 LS 5W-30

VALVOLINE MAX LIFE 5W-30 C3

NOVUS GRAVITY 5W-30 C3

еще наш 

POLYMERIUM XPRO1 5W-30 С3, 504/507

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Golfreef сказал:

VVS1961 

S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 PAO C3

ZIC X9 LS 5W-30

VALVOLINE MAX LIFE 5W-30 C3

NOVUS GRAVITY 5W-30 C3

еще наш 

POLYMERIUM XPRO1 5W-30 С3, 504/507

Спасибо за Ваш совет!

Ссылка на сообщение

VVS1961 Я бы в вашем случае лил любое доступное 504/507 допуска. Главное уверенность в оригинале. А ТСL лейте в Кашкай. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Это масло, как вы ниже заметили, не имеет допусков 504/507, который требует VW.

Это масло для азиатов - Японцы, корейцы.

Если уж совсем нечего лить или запасы этого TCL на 20 лет, то в принципе можно на короткие интервалы.

Но лучше взять масло как предписывает руководство. Вот например https://ozon.ru/t/8Vwl8kJ

Спасибо за совет с Вами полностью согласен, лить в двигатель нужно предпсанное производителем масло, но в чем принципиальная разница между японскими, корейскими и европейскими двигателями? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VVS1961 сказал:

Спасибо за совет с Вами полностью согласен, лить в двигатель нужно предпсанное производителем масло, но в чем принципиальная разница между японскими, корейскими и европейскими двигателями? 

Ваговские двигатели более горячие. После 100 градусов каждый градус выше очень сильно снижает вязкость.

Соответственно моторное масло с допуском Вага имеет большую вязкость, а Ильсаки более жидкие. Это совсем упростил чтобы было понятно

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...